Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Тунис
/ Тунис / Махдия / Nour Palace Resort & Thalasso / Отзывы

Туры в Махдию

Отели
Махдии
Погода
в Махдии
Курорты
Туниса






Отзыв на Nour Palace Resort & Thalasso 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
4
4
4
4
4
Nour Palace Thalasso and Spa/Loveholidays

Мы только что вернулись после 10-дневного пребывания в этом отеле.
Нас 11 человек (7 взрослых и 4 детей). Мы останавливались во многих отпусках по системе «все включено» по всему миру и не являемся одними из тех, кто жалуется на жизнь, поскольку у нас были хорошие и плохие отпуска, но это то, что вы делаете.
При этом я счел правильным прокомментировать других туристов, желающих приехать в этот отель.
Во-первых, это был дешевый отпуск по системе «все включено», и мы выбрали более дешевый вариант поездки из аэропорта дальше, но по глупости забыли проверить время трансфера, пока мы не забронировали его, что это три часа (частный трансфер) / четыре часа (автобус). трансфер из аэропорта Карфагена в отель.
Это сильно повлияло на цену, и вы можете понять, почему, так что имейте в виду.
Мы забронировали этот отель, потому что в прошлом году мы ездили в Хаммамет, но думали, что поедем куда-нибудь, где детям будет чем заняться, например, аквапарком и боулингом, поэтому, помня об этом, мы пережили долгие переезды.
Оба они закрыты, и команда аниматоров мало чем занимается с детьми в течение дня.
Наверное, другое, когда отель заполнен полностью, но в 9. В 16:00 выключается музыка, и никаких других развлечений не происходит.
Как будто они не хотят, чтобы вы не ложились спать и пили, потому что к 10 часам вечера все уже мертво.
Детский клуб закрыт, так как, видимо, не сезон.
Я пожаловался Loveholidays, которые сказали, что в их правилах указано, что определенные мероприятия закрыты в разные месяцы года.
В каждом отеле должно быть четко указано, когда и когда открыты их объекты.
На данный момент это не ясно.
Нам сказали, что водные горки не открываются до июня.
Мы бы пошли куда-нибудь еще, так как ближе к аэропортам были более дешевые альтернативы, но с меньшим количеством развлечений для детей.
Сам отель прекрасный.
Многие люди жалуются, что это не 5 звезд.
Это не сравнение с мировыми стандартами, но для Туниса это так.
Большинство сотрудников милые и отзывчивые.
Ясмин, официант в ресторане, просто великолепна!
Все официанты и повара, готовящие блины и омлеты, очень отзывчивы.
Я несколько раз просил шеф-повара пожарить яичницу во время ужина для моих суетливых детей-вегетарианцев, но они не выглядели слишком счастливыми, поскольку была и другая вегетарианская еда, которую они не едят, но они это делали.
Если вы мясоеды, есть из чего выбрать, хотя и однообразные.
Бассейн отличный, вход на пляж прекрасный.
Очевидно, что есть люди, которые все время пытаются продать вам вещи, когда вы выходите на улицу или на пляж, но это известно для этих стран.
Хотя мне не понравился парень на мопеде на пляже, который открыл сиденье и обнаружил, что внутри него сидит ястреб.
Давай сфотографируемся.
Нет, спасибо.
Жестокий!
В начале нашего отпуска здесь 3 из 11 человек заболели пищевым отравлением.
Мой сын заболел на второй день, после обеда, его сильно тошнило, у него был понос в течение 2 дней, но он не мог есть ни в течение всего дня, ни на следующий день.
У него спазмы желудка из-за сильной рвоты.
Через два дня я уговорила сына прийти на завтрак и попробовать что-нибудь съесть, так как очень переживала за него.
Когда мы проходили мимо стойки регистрации, он упал на колени и начал рвать водой, и это все, что он выпил.
Молодой человек на стойке регистрации был очень любезен и послал горничную, чтобы она все убрала.
Я отвел его обратно в комнату и обратно в постель.
Мой муж заболел в воскресенье 31 марта в 17.00. Он почувствовал себя плохо и решил не приходить на ужин.
В 18:00 у него началась рвота, и всю ночь он не спал с рвотой и поносом.
Он оставался в постели два дня.
Другая из нашей группы сильно заболела и сказала, что два дня ее желудок был похож на стиральную машину.
Мы видели, как ресторан разносил по номерам как минимум три тележки с едой, поэтому было очевидно, что возникла проблема.
Мы очень внимательно относились к тому, что даем нашему 81-летнему участнику, и следили за тем, чтобы оно было запечатанным, т.е. йогурт или свежеприготовленный.
Интересно, что в ресторане была женщина в синей шляпе, берущая образцы еды в полиэтиленовых пакетах, и мы подумали, что это кухонный работник, но сегодня мы увидели, что она была в лазарете отеля, так что это явно медицинский человек.
Я подошел к пожилому джентльмену-администратору, который говорит на нескольких языках, чтобы сообщить им о пищевом отравлении, но он ответил: «Я не понимаю». Затем я рассказал об этом начальнику кухни, который сказал мне, что это солнечный удар, слишком много алкоголя и солнца.
Я могу заверить вас, что это не было ни то, ни другое, поскольку мы все много путешествовали, знаем последствия таких ситуаций и поверьте мне, что это произошло из-за пищевого отравления.
Хлеб и пирожные покрыты птицами, а на выпечке — мухи.
Я понимаю, что это сложно в открытом ресторане, куда входят дикие животные, но им следует либо использовать сетки на окнах, либо попросить кого-нибудь присматривать за прилавком с едой.
Мне сказали, что мы можем взять с собой еду, но я объяснил, что пострадавшие люди слишком больны, чтобы что-либо есть.
Случайные сотрудники отеля говорили мне «пей больше алкоголя», «ешь яйца» или «меньше загорай». Даже персонал бассейна спрашивал о моем сыне/муже, так что, очевидно, слухи уже разошлись.
Он сказал, что дело не в еде.
Как будто всем сотрудникам сказали говорить то же самое.
Я просто хотел, чтобы они знали, что возникла проблема с едой, и им нужно было знать, чтобы внести изменения, поскольку мы быстро падаем.
Даже когда выходят свежие чипсы, они были холодными, поэтому я думаю, что еда готовится и остается в стороне до тех пор, пока она не понадобится.
Советы, которые следует знать перед поездкой
Кроме того, в это время года здесь нет водных видов спорта, поэтому вам придется либо осмотреть окрестности, либо сделать массаж, покататься на квадроциклах или лошадях.
Все это было великолепно.
Цены тоже отличные!
Водные горки и боулинг нашего отеля были закрыты.
Кажется, ничего особенного здесь не откроется до мая, начала сезона.
До тех пор все находится в штатном расписании.
Возьмите с собой наличные, так как лучше менять купюры по мере необходимости, так как за их замену платить не придется.
Вы получаете курс валюты в отелях/магазинах и т. д., и, поскольку валюта закрыта, вы не хотите, чтобы у вас оставалось много груза.
Вам придется заплатить туристический сбор в размере 10 тунисских динаров за каждого.
Вы можете принести карту, но вы не можете воспользоваться ею и оплатить здесь, как дома.
Вы можете обменять хорошие цены наличными.
В комнате только две вилки, одна используется для телевизора, а одна не работает, поэтому имейте с собой несколько зарядных устройств, хотя ток у них низкий и медленный.
Мы подняли вопрос о пищевом отравлении и закрытии аквапарка в Loveholidays, но они отнеслись к этому очень пренебрежительно и совсем не заинтересовались.
Название: Nour Palace Resort & Thalasso

Адрес:Тунис,Махдия , Zone Touristique Hiboune, 5111 Махдия, Тунис.

35.537395 11.032591

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 14-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Nour Palace Resort & Thalasso

17.04.2024  
лучший уход, который мы когда-либо испытывали в отеле. мы были здесь с семьей, и нам очень понравилось наше пребывание. Отелю уже много лет, но он все еще поддерживается в хорошем состоянии, а ресторан и обслуживание персонала были исключительными. Мы определенно хотели бы приехать сюда снова
Подробнее
13.04.2024  
Сам отель прекрасный, но именно персонал сделал этот отпуск, поскольку в несезон не все было открыто, но аниматоры были восхитительны и позаботились о том, чтобы мы прекрасно провели время. Мне бы очень хотелось испытать водные горки и больше возможностей для еды, но, тем не менее, это была потрясающая
Подробнее
14.03.2024  
Прекрасная неделя, весь замечательный персонал делает все возможное, чтобы сделать ваш отпуск особенным, особенно Ezzine чудесно заботился о нас, но весь персонал великолепен. В это время года в отеле не было много развлечений, но нас это устраивало, так как нам нужен был тихий отдых, но, видимо, в
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 El Mouradi Mahdia
67 отзывов 3.8
Бассейн
Мини-кухня
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 162093 руб.
5 Mahdia Palace Thalasso
114 отзывов 3.9
Бассейн
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 188718 руб.
5 Iberostar Selection Royal El Mansour
111 отзывов 4.6
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 318676 руб.
* без перелета от 46860 руб.

Другие отзывы

22.05.2024  
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 3
Был в мае 24 с семьей. Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал. Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024  
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля. Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь