Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Подмосковье / Санаторий Буран / Отзывы

Туры в Подмосковье

Отели
Подмосковья
Погода
в Подмосковье
Курорты
России






Отзыв на Санаторий Буран туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
3
Ездим семьей (я, муж и трое детей 4/6/14 лет) - не первый год на рождественские праздники, но в этом году решили поехать в мае, с 9 по 12 мая.
Что сразу удивило:
1. Изменился час заезда и выезда.
Вместо 17.00 заезд теперь в 14.00, а выезд не в 15.00, а в 12.00. Казалось бы ничего особенного, но никто на ресепшн даже не предупредил о том, что если вы заехали по привычке поздно, то пропустили включенный в стоимость обед и можете претендовать на ланч-бокс.
Мы столкнулись с тем, в данной ситуации, что пришли на обед в день выезда, который по прежним правилам был включен.
Нас с детьми в ресторане развернули, а на ресепшн сказали, что он не переносится, если вы его пропустили в день заезда, мол ваши проблемы, что вы заранее не поинтересовались, изменились ли у нас часы заезда или нет...
Я попросила пойти нам на встречу, объяснила, что нас со стороны отеля тоже никто не уведомил ни в день заезда, ни заранее, когда я звонила за 1-2 дня по вопросам размещения в номере.
Объяснила, что ехать в обратку три часа как минимум, что дети...и не понятно, по каким причинам нам не могут предоставить оплаченный в день заезда обед... на что я получила ответ, что продукты на вас были запланированы ранее и вы их не съели, а сейчас на вас не готовили!
При всем при этом, нам предложили оплатить обед в размере 900 рублей на каждого (900*5=4500руб. за всех). Хочется спросить, а тогда продуктов хватит, их же не планировали на нас!? И весь этот сырбор устроил ресепшн в споре со мной из-за тарелки супа, которую и так дети еле-еле съедают и тарелки макарон.
При этом столовая полупустая, еда стоит, никто не ест...
Вообщем, навстречу нам не пошли!
Видимо отзывы и настроение гостей перед отъездом им не особо важны, наверное до сих пор считают, что это гость должен бегать за трехзвездочным отелем, а не отель ценить каждого гостя и обеспечивать индивидуальный подход к каждому случаю в отдельности!
Не приятный осадок остался!
2. В отель второй год ездят группы детей с особенностями.
По 40 человек заезды.
Об этом тоже никто не предупреждает, ну да ладно, казалось бы...
В столовой зоны питания не разделены, едят все вместе.
К поведению таких детей вопросов нет, но это воспринимать не все могут сразу адекватно, особенно обычные дети, которые видят такие поведенческие характеристики впервые!
Моя дочь вообще чуть заикой не осталась от неожиданности, когда один такой ребенок за столом внезапно заорал на всю столовую...да и я сама вздрогнул от испуга!
Почему не предусмотреть разделение зон, их там целых три!?
Кроме того, при входе в столовую стоит корзинка, в ней много пакетов, в каждом из которых лежит сок и апельсин или сок и вафелька.
Все, кто с детьми, с удовольствием берут оттуда, думаю наивно, что наконец-то отель догадался что-то устраивать детям на перекус.
За завтраком ведь не все плотно кушают, а кто-то и вовсе не ест, а как только час пройдет - "мама, дай что-то покушать!". Всем, кто с детьми знакомо... то же и перед сном, без сладенького не заснут...
И вот как раз таки этот пакетик и пришелся бы в пору... но! не тут то было!
В тот момент, когда одна женщина из этой группы буквально вырывала эти пакеты из рук отдыхающих, сидящих с ними за столом, я поняла, что это только для тех детей, не для всех то есть!
Кто бы был против, если бы корзинка эта была бы хоть как-то подписана или стояла не на входе в столовую, а например, на столе их куратора или сопровождающего....
А так, мне вот лично пришлось объяснять детям, почему одним можно съесть апельсинку, а другим нет, и какая-то незнакомая тетя ее забрала с нашего стола!
Не приятный осадок остался!
В этот раз ставлю оценку 3, с натягом!
Нет подхода к каждому гостю, как это было всегда!
Отдельное спасибо Любовь Борисовне (массажист), Татьяне (бочка, пиллинг), Марине (ванны) - вы просто большие профессионалы своего дела!
Жаль, что из-за такого большого заезда, который вы должны были обслужить, мы не всегда как хотели бы могли к вам записаться!
Название: Санаторий Буран

Адрес:Россия,Подмосковье , Сергиево- Посадский район, деревня Трехселище 50, Селково, Россия.

56.548862 38.193050

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 15-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Санаторий Буран

01.05.2024  
Была с семьей в Буране с 27 апреля по 1 мая. Территория большая - сосны, ели, березы, собственный мини крольчатник, кролики бегают по территорти, также есть курочки, гуси. Дорожки и сиупеньки требуют не просто ремонта, а нужны новые. Полотенца в номерах меняли, воду с газом и без,чай,кофе давали каждый
Подробнее
18.02.2024  
Расположение - 1 Обслуживание - 1
Добрый день. Столкнулись с отвратительным отношением персонала. Записались заранее в бассейн, чтоб приехать посмотреть место и посетить позже с полноценным долгим проживанием на 8 марта. Приехали издалека в воскресенье с 2 маленькими детьми. На территорию отказались запустить без объяснения причин
Подробнее
19.01.2024  
Хочу написать не просто отзыв а благодарственное письмо санаторию «Бурану».Я проходила реабилитацию в санатории в ноябре 2023г первый раз и осталась довольна. Процедуры и лечения- очень чисто и аккуратно. Питание очень разнообразное, все вкусное и свежее. Отношение доброжелательное! Спасибо всем огромное
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Другие отзывы

01.06.2024  
Хорошее расположение Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции. Постельные принадлежности были только для 2х человек. Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024  
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024  
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер. Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024  
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024  
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь