Туры в Альта Бадиа
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Альта Бадиа
Альта Бадиа
- Всего (71) Перейти>>
Погода
в Альта Бадиа
в Альта Бадиа
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Альта Бадиа
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Greif 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Ездим с семьёй каждый год на лыжи в Италию, уже на протяжении 8-ми лет.
Последние 3 года ездили в отель TH Corvara Greif.
2 года подряд очень нравилось, за свою цену было отлично.
Но в 2020 году, руководство отеля побило рекорд по жлобству...Такого я ещё не видел в мире.
Ситуация №1
В сауне/бассейне выдают полотенце, но что бы поменять его на чистое надо заплатить 3 евро.
Приехали на 2 недели, спросил у администратора: мне нужно в грязными полотенцами 14 дней быть?
Ответ: сушите их в номере или поменяйте за деньги...
К слову, халат стоит 15 евро.Менять на новый можно тоже за 15 евро.
Ситуация №2
На ужине, прямо на входе, всем гостям раздают бокал с шампанским, официант с улыбкой вручает его, выглядит как комплимент от ресторана, сложно не взять, хотя бы из приличия.
Оказывается, что бокал стоит 4 евро, и его сразу записывают тебе на номер, узнаешь ты об этом при выселении.
Ситуация №3
Уже 3й год вижу, что отель достраивает блоки с номерами, поток людей увеличивается.
А скирум рассчитан от силы на 50 человек. (Вместительность отеля около 200+ человек)
Вообщем, пришли в скирум, взяли лыжные ботинки с сушилки, повесили свою обувь на место ботинок, поехали кататься.
Вернулись в 16:30 в отель, наша обувь лежит на полу, на месте ее чужие лыжные ботинки.
Кто катается на лыжах, поймет как сильно у нас подгорело...
4й год в Гриф поедем, только если отель нам доплатит сверху...
Последние 3 года ездили в отель TH Corvara Greif.
2 года подряд очень нравилось, за свою цену было отлично.
Но в 2020 году, руководство отеля побило рекорд по жлобству...Такого я ещё не видел в мире.
Ситуация №1
В сауне/бассейне выдают полотенце, но что бы поменять его на чистое надо заплатить 3 евро.
Приехали на 2 недели, спросил у администратора: мне нужно в грязными полотенцами 14 дней быть?
Ответ: сушите их в номере или поменяйте за деньги...
К слову, халат стоит 15 евро.Менять на новый можно тоже за 15 евро.
Ситуация №2
На ужине, прямо на входе, всем гостям раздают бокал с шампанским, официант с улыбкой вручает его, выглядит как комплимент от ресторана, сложно не взять, хотя бы из приличия.
Оказывается, что бокал стоит 4 евро, и его сразу записывают тебе на номер, узнаешь ты об этом при выселении.
Ситуация №3
Уже 3й год вижу, что отель достраивает блоки с номерами, поток людей увеличивается.
А скирум рассчитан от силы на 50 человек. (Вместительность отеля около 200+ человек)
Вообщем, пришли в скирум, взяли лыжные ботинки с сушилки, повесили свою обувь на место ботинок, поехали кататься.
Вернулись в 16:30 в отель, наша обувь лежит на полу, на месте ее чужие лыжные ботинки.
Кто катается на лыжах, поймет как сильно у нас подгорело...
4й год в Гриф поедем, только если отель нам доплатит сверху...
Автор: DanielKornytskyi
Дата публикации: 14-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Greif
14.02.2018
Отдыхали в феврале 2018. Отель работает с Британским туроператором, забит под завязку. С утра до вечера сотни детей бегают по головам. Британские туристы с пивом раздражали сильно. По уровню сервиса - слабая тройка. SKI room в вонючем подвале, мест для сушки ботинок на всех не хватает, сесть переодеться
Подробнее
26.01.2018
По моему мнению отель несколько не дотягивает до 4-х звезд. Очень удобный мини- бас до подъемников. Сервис, уборка, отношение персонала без нареканий.Меню завтраков и обедов скудновато, и ниже наших ожиданий.
Подробнее
13.04.2017
Прекрасный Отель, оптимальное соотношение цена/качество. отличное СПА, приличная еда, отличный хостес на ресепшн. Особо хочу выделить ЭЛИЗУ!!! помогала мне и решала все проблемыво время болезни внучки. Все было четко и быстро и сверх положенного. Не формально относилась к своей работе. Чего не могу
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее