Туры
в Эстонию
Погода
в Эстонии
в Эстонии
Курорты
Эстонии
Эстонии
В Эстонии стартовала кампания по привлечению туристов в Северо-восточный регион
02-04-2011
Предприятия гостиничного хозяйства Северо-Востока Эстонии принадлежат к числу наиболее популярных в стране.
В прошлом году число ночей, проведенных в регионе внутренними туристами, увеличилось почти на два с половиной процента.
По оценке Тармо Мутсо, директора центра развития туризма Целевого учреждения развития предпринимательства (EAS), важную роль в этом сыграло активное участие предприятий гостиничного хозяйства в кампании „Отдыхайте в Эстонии“. Поэтому директор центра развития туризма EAS Тармо Мутсо призывает предприятия гостиничного хозяйства Ида-Вирумаа принять участие в кампании „Отдыхайте в Эстонии“ и в нынешнем году. „Местным туристическим предприятиям стоит приложить усилия, так как жители Эстонии ежегодно по-прежнему тратят на зарубежные поездки без малого в восемь раз больше, чем на внутренний туризм“, – сказал Мутсо.
В этом году кампания „Отдыхайте в Эстонии“ проводится в период с 17 апреля по 1 мая.
Цель кампании – знакомить людей с возможностями отдыха в своей стране, а также способствовать росту числа путешествий в межсезонье.
Кампания финансируется при участии Европейского фонда регионального развития. „Мы ждем, что в кампании примут участие как 75 предприятий гостиничного хозяйства, занесенных в базу данных puhkaeestis.ee, так и предприятия, которые еще не подключились к порталу, знакомящему с возможностями отдыха в Эстонии.
Предприятиям не надо платить, чтобы быть представленными порталом puhkaeestis.ee, но для участия в данной кампании они должны составить свои пакеты отдыха.
К примеру, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания, мы рекомендуем туристическим предприятиям внести свой вклад в игры с призами, которые проводятся в рамках кампании“, – сказал Мутсо.
Главным рупором весенней кампании „Отдыхайте в Эстонии“ служит знакомящий с возможностями отдыха и местными достопримечательностями портал puhkaeestis.ee, который будет рекламироваться в Интернете и по телевизору.
Доля предприятий гостиничного хозяйства Ида-Вирумаа в общем объеме суточных размещений внутренних туристов в Эстонии увеличилась с 10,9% в 2007 году до 11,4% в 2010 году.
По данным Департамента статистики, внутренние туристы провели в 2010 году в гостиницах Ида-Вирумаа более 170 000 ночей, а в 2009 году – более 166 000. Исходя из количества суточных размещений, предоставленных предприятиями гостиничного хозяйства, самые популярные места для внутреннего туризма остаются неизменными: Таллинн , Ида-Вирумаа, Пярну , уезд Сааре, Тарту , Валгамаа и Ляэне-Вирумаа.
В 2010 году в эстонских предприятиях гостиничного хозяйства останавливались на ночь 837 811 внутренних туристов, что на девять процентов больше чем год назад.
Тенденция роста внутреннего туризма продолжается и в нынешнем году – в январе услугами эстонских предприятий гостиничного хозяйства воспользовались 55 000 внутренних туристов, что на семь процентов больше аналогичного показателя за прошлый год.
Похожие новости
26.05.2009
В Мексике стартовала новая кампания по привлечению туристов под названием "Мексика жива"
Цель программы - возродить туристический сектор после ряда ударов, нанесённых гриппом группы А (так называемый "свиной
Цель программы - возродить туристический сектор после ряда ударов, нанесённых гриппом группы А (так называемый "свиной
10.07.2013
В Глазго стартовала рекламная кампания по привлечению туристов
В шотландском Глазго буквально на днях стартовала новая рекламная кампания, а также новый туристический бренд, получивший
В шотландском Глазго буквально на днях стартовала новая рекламная кампания, а также новый туристический бренд, получивший
17.08.2012
Северо-Восточный федеральный университет начнет готовить специалистов в области сервиса совместно с министерством туризма Чехии
Северо-Восточный федеральный университет обсуждает возможность создания специального учебного курса в области сервиса
Северо-Восточный федеральный университет обсуждает возможность создания специального учебного курса в области сервиса
02.06.2011
В Нью-Йорке стартует летняя кампания по привлечению туристов в Нижний Манхэттен
В Нью-Йорке стартует масштабная кампания по привлечению внимания туристов к Нижнему Манхэттену. Официальное название
В Нью-Йорке стартует масштабная кампания по привлечению внимания туристов к Нижнему Манхэттену. Официальное название
28.07.2018
Группа Globalia инвестирует более 3,6 млрд. долл в восточный регион Доминиканы
Globalia Group планирует инвестировать более 3,6 млрд. долларов США в несколько проектов недвижимости и
Globalia Group планирует инвестировать более 3,6 млрд. долларов США в несколько проектов недвижимости и




