Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
Для увеличения турпотока в Японию необходимо открыть в Москве офис JNTO
14-04-2014
Для увеличения турпотока из России в Японию необходимо активизировать рекламу, проводить больше тематических мероприятий, возобновить 72-часовой безвизовый режим для транзитных пассажиров и организовать прямые авиарейсы из регионов, в частности, Сибири и Дальнего Востока.Таков итог «мозгового штурма», организованного посольством Японии в России.
Для анализа ситуации на направлении были приглашены эксперты туристического, авиационного бизнеса, представители различных японских организаций, действующих в России.
Присутствовали министр посольства Японии Рокуитиро Митии, первый секретарь Хироэ Такахаси, первый секретарь экономического отдела Уцуми Масао, третий секретарь экономического отдела Юя Мурата, региональный управляющий по России и СНГ авиакомпании Japan Airlines (JAL) Харуо Каэяма, представитель авиакомпании All Nippon Airways (ANA) Галина Никонова, представители японских туристических компаний HIS и JTB и другие.
По данным посольства, в 2013 году в Японии побывало 66 тыс. россиян, и это хороший показатель, поскольку въездной поток достиг докризисного уровня.
Примечательно, что консульством в Москве было выдано более 20 тыс. виз, что говорит об увеличении интереса к Японии среди жителей центральной России.
Японское посольство – одно из немногих в Москве, которое каждый год собирает экспертов, чтобы разобраться в ситуации с туристическим спросом.
Как отметил Рокуитиро Митии, Япония очень заинтересована в увеличении турпотока из России. «Несмотря на сложную политическую обстановку, мы продолжаем сотрудничество с Россией .
Конечно, у нас есть своя позиция по поводу ситуации с Украиной, но мы не хотим, чтобы эти обстоятельства влияли на туристические связи наших стран», – сказал г-н Митии.
С основным сообщением на встрече выступила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
Предварительно пресс-служба РСТ провела опрос туроператоров по Японии, чтобы выяснить, какой поддержки им не хватает для более успешных и какие проблемы мешают работать.Большинство участников опроса сожалели и удивлялись тому, что в Москве до сих пор нет туристического офиса Японии.
Сейчас вопросы продвижения страны на российском рынке координируются из офиса Японской национальной туристической организации (JNTO) в Лондоне , что, конечно, не дает возможности для объективной оценки ситуации и оперативного принятия необходимых решений.
Туроператоры отметили, что им не хватает рекламной поддержки, имиджевой рекламы в российских СМИ. Всем известно, что в Японии два высоких сезона – цветение сакуры весной и период красных кленов осенью.
При этом мало кто знает о горячих источниках, горнолыжном туризме, летних фестивалях, зимних праздниках и т.д.
Очень мало информации на русском языке о регионах Японии, об Окинаве , хотя интерес к ним есть.
Также туроператоры сетовали, что Япония предоставляет недостаточно полиграфической продукции о стране на русском языке.
Интересно, что об отсутствии таких материалов говорили представители и посольства, и авиакомпаний.
Ирина Тюрина показала участникам встречи новый буклет, недавно выпущенный JNTO и издательством РСТ – «Япония.
Жизнь в тысячах красок». Он сделан русскими авторами с учетом русского менталитета и с привлечением специалистов-японоведов. «Такие издания имеют большое значение, учитывая уникальность Японии и трудный язык: прежде, чем туда ехать, необходимо получить максимум информации.
Поэтому издательскую работ у необходимо продолжить», – отметила г-жа Тюрина.
Сейчас идет совместная рекламная кампания JNTO и JAL в интернете, а также телереклама на каналах Россия-1 (с 5-25 апреля), Россия-24 (с 10 по 25 апреля). «Туроператоры очень долго этого ждали.
Надо увеличивать рекламное присутствие Японии в России, создавать больше позитивных информационных поводов, пользоваться тем, что в России сейчас мода на все японское – кухню, анимэ, музыку, электронику, книги, кино и т.д.», – сказала Ирина Тюрина.
При этом Япония проводит очень мало ознакомительных туров для турбизнеса и журналистов.
Даже не все турфирмы хорошо знают страну, хотя предлагают туда туры.Чтобы активизировать всю эту работу, необходимо открыть в Москве офис JNTO. Участники встречи согласились с этим мнением, Рокуитиро Митии намерен передать соответствующую информацию в Токио .
Была затронута на встрече и визовая политика Японии.
И хотя подавляющее большинство туроператоров называют японское посольство одним из самых лояльных, с некоторыми проблемами они все же сталкиваются.
В частности, в течение последнего года не всегда соблюдаются сроки оформления визы, случаются задержки паспортов, причем длительные, до двух-трех недель.
Бывает, что документы выдают только в день вылета, из-за чего туристы и турфирмы очень нервничают.
И самое удивительное, что стали выборочно вызывать на собеседование заявителей, в том числе даже топ-менеджеров турфирм.
Трудно представить себе нелегальную миграцию из России в Японию, тем более если едет руководитель компании, предлагающей туры в эту страну.
По мнению туроператоров, стимулировать турпоток в Японию помог бы безвизовый въезд для транзитных пассажиров.
Тогда туристы, которые через Токио летят в Австралию , Новую Зеландию , Французскую Полинезию и т.д., могли бы задержаться в Японии.
Безвизовый транзит когда-то существовал, но сейчас не действует.
А для оформления транзитной визы требуют такой же пакет документов, как и для обычной, что, конечно, не вызывает восторга у путешественников.На встрече также обсуждались проблемы авиасообщения между двумя странами, вопросы экскурсионного обслуживания, ценовой политики японских отелей и многое другое.
По мнению Ирины Тюриной, Япония – уникальная страна, в которой обязательно должно побывать как можно больше россиян: «На мой взгляд, это просто другая планета.
Философия, культура, устройство жизни, традиции, отношение к людям в Японии поражают, заставляют задуматься и очень многому учат».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.06.2014
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
20.10.2014
Между сакурой и клёнами
В Токио прошла Неделя туризма – Japan Travel Week. В выставочном и одновременно воркшопном формате впервые объединились
В Токио прошла Неделя туризма – Japan Travel Week. В выставочном и одновременно воркшопном формате впервые объединились
30.12.2015
Необходимость получать визу для поездки в РФ сдерживает турпоток на 25-30%
Организованному иностранному туристу сегодня получить визу в РФ не составляет большой проблемы, при условии, конечно,
Организованному иностранному туристу сегодня получить визу в РФ не составляет большой проблемы, при условии, конечно,
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие