Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Япония
/ Туристические новости / Япония

Туры
в Японию

Погода
в Японии
Курорты
Японии






Улыбкометры на японских вокзалах научат кассиров быть радушными

 

19-07-2009
Японская железнодорожная компания Keihin Kyuko (Keikyu), которая осуществляет пассажирские перевозки в Токио и пригороде, решила повысить уровень обслуживания клиентов, установив на 15 станциях "улыбкометры", помогающие кассирам быть более радушными, сообщает агентство Франс Пресс. Прибор, обучающий искусству улыбаться, состоит из компьютера, оснащенного специальной программой, камерой и датчиками Omrom. Теперь каждое утро перед тем, как приступить к работе, сотрудники Keikyu делают специфическую "зарядку": сначала они декламируют слова приветствия, представляя перед собой клиента, затем проговаривают извинения, которые также могут пригодиться в течение рабочего дня, а потом садятся за компьютеры, чтобы измерить широту, открытость и искренность их улыбки. Как отмечает агентство, клиентам японских железных дорог помимо лучезарных улыбок и так есть, чему радоваться: аппараты для продажи билетов, к примеру, обслуживают 80 клиентов в минуту, нет очередей, поезда ни на секунду не отстают от графика, а сотрудники готовы ответить на любой вопрос. Но, по мнению руководства компании, для полного счастья пассажиров этого недостаточно - поэтому и появилась необходимость периодически проверять лица кассиров на "улыбкометре", который в режиме реального времени поставит оценку (от 0 до 100 баллов) умению сотрудников быть по-настоящему радушными и, в случае необходимости, даст советы. Кроме того, умная машина позволяет сразу распечатать фотографии улыбок - чтобы каждый, по словам представителя Keikyu Таити Такахаси (Taichi Takahashi), "учился быть более радушным". Приспособление также позволяет устраивать настоящие "бои улыбок" между кассирами: кто, по мнению аппарата, лучше улыбается - тот и победил. "Когда это оборудование привезли, я немного удивилась, но мне сразу же захотелось попробовать", - говорит одна из сотрудниц компании, которая, по мнению умной машины, уже почти достигла совершенства в умении улыбаться - 97 из 100 возможных баллов. "По прошествии времени мы увидим реальный эффект и с помощью Omrom научимся правильно корректировать параметры, по которым аппарат начисляет баллы", - говорит другая сотрудница Keikyu, Юкихиро Ямада (Yukihiro Yamada). Ее коллега, в свою очередь, считает, что самое важное при общении с клиентом - это самостоятельная оценка ситуации и способность находить общий язык. Эта сотрудница железнодорожной компании считает, что, каким бы приветливым ты ни старался сделать свое лицо, клиенту больше нужен быстрый ответ на его вопрос.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.03.2011   
Полицейских в Индии научат быть вежливыми с туристами
Работники полиции в индийском городе Агра теперь будут не только защищать местных жителей и туристов от преступников,
09.07.2009   
Дубу быть или не быть
В небольшом польском городке Jaslo собираются срубить дерево, посаженное ещё в 1942 во времена оккупации страны Германией.
17.07.2009   
Авиаперелет Киров — Петербург. Быть или не быть?
Кировское авиапредприятие планирует расширить список направлений полетов из Кирова рейсом в Санкт-Петербург. Однако
06.10.2010   
Медицинский туризм на Кипре: быть иль не быть – вот в чем вопрос
Правительство Кипра всерьез озадачилось развитием медицинского туризма на Кипре. Так, министр финансов и торговли
03.06.2009   
Открытие японских археологов
Группа японских археологов под руководством профессора Хидеки Харунари объявила, что большая гробница в городе Сакураи






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь