Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Япония
/ Туристические новости / Япония

Туры
в Японию

Погода
в Японии
Курорты
Японии






Японии все еще трудно восстановить свои позиции на российском рынке

 

28-06-2012
Японская национальная туристическая организация (JNTO) обнародовала данные статистики за пять месяцев с начала 2012 года. Турпоток из России в Японию составил около 18 тыс. россиян, что на 37% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Однако, по мнению туроператоров, прирост достигается, главным образом, за счет бизнесменов и студентов. Российские туристы в страну восходящего солнца возвращаются не так активно. В прошлом году, напомним, из-за последствий разрушительного цунами и аварии на АЭС «Фукусима», Япония лишилась значительного числа туристов. До череды этих трагических событий турбизнес Японии прогнозировал принять в 2011 году 10 млн. иностранных гостей, но итогом стала цифра в 6,2 млн. человек. Спад мирового турпотока составил почти 30%. Между тем, по данным JNTO, в последнее время в Японию начали возвращаться туристы практически изо всех государств мира. В общей сложности за первые шесть месяцев в стране побывало на 32% больше туристов, чем годом ранее. Рост турпотока из Европы составил около 40%, из Северной Америки – 35%, Австралии – 10%. По оценкам российских туроператоров, показатели прошедшей весны – это время неразрывно связано с цветением сакуры и традиционно считается высоким сезоном для направления – в два, а то и три раза ниже тех, что Япония демонстрировала до трагедии. «Японская статистика учитывает деловые поездки, тех, кто едет на учебу или путешествует индивидуально, поэтому их показатели растут. Роста потока организованных туристов не произошло. Сезон цветения сакуры в этом году состоялся, люди поехали, однако поток был намного меньше, чем до аварии на «Фукусиме» – примерно в три раза. Всего в этот период нами было отправлено порядка 40 человек. Расчет на май также не оправдался», – рассказывает менеджер по Японии компании «Варварка трэвэл» Екатерина Михалева. В компании «Ванд Интернэшнл Тур» нынешней турпоток оценивают как половину от показателей двух, трехлетней давности. «На время цветение сакуры был рост, как по групповым, так и по индивидуальным турам, однако о полном возвращении наших соотечественников в Японию говорить пока рано», – считает менеджер направления «Ванд Интернэшнл Тур» Юлия Иванова. Менеджер по Японии компании «Мейджик тур» Кристина Пастухова, напротив, уверена, спрос на страну восходящего солнца набирает темп: «Лето для этого сезона идет неплохо, в пределах нормы. При этом активно спрашивают туры на осенний пиковый сезон красных кленов, любование которыми у японцев возведено в культ». Кстати, аналогичные надежды на осень выразили большинство опрошенных представителей турфирм. По их данным, уже есть первые бронирования. Свою точку зрения высказал исполнительный директор компании «Квинта тур» Константин Денисов: «Та динамика потока в Японию, которая была до трагедии, вряд ли в ближайшее время восстановится. Пусть даже никакой опасности нет, переубедить туристов довольно сложно». Свои слова г-н Денисов подкрепляет следующими цифрами: в марте 2011 года, еще до аварии на «Фукусиме», в Японию должно было вылететь пять групп туристов по 25 человек каждая. В этом году, по его данным, на цветение сакуры поехала лишь одна группа. Кроме того, активному возвращению россиян в Японию, по мнению Екатерины Михалевой, мешает еще одно обстоятельство. По ее словам, цены на отдых в Японии выросли из-за разницы курса иены к рублю.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

09.04.2008   
Бермудские острова делают все, чтобы укрепить свои позиции на туристическом рынке Нью-Йорка
Правительство Бермуд решило продвигать курорты островов с помощью американской франчайзинговой компании New York
09.10.2014   
Итальянский курорт Ливиньо укрепляет позиции на российском рынке
За последние четыре года турпоток из России в Ливиньо вырос почти вдвое. По прогнозам ведущих российских туроператоров,
22.05.2013   
Болгарии на сибирском рынке пока трудно конкурировать с Турцией и Таиландом
Объемы прямых программ в Болгарию с вылетом из Новосибирска остаются практически неизменными уже несколько лет. В
23.10.2009   
Румыния становится на российском рынке все популярнее
Российский турпоток в Румынию в период кризиса пострадал меньше, чем на самых популярных пляжно-экскурсионных направлениях,
25.02.2010   
Появление известных брендов на Арубе укрепит позиции острова на рынке роскошного отдыха
Гостиничная сеть Ritz-Carlton объявила о намерении открыть свой отель на острове Аруба в Карибском море. Компания,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь