Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Япония
/ Туристические новости / Япония

Туры
в Японию

Погода
в Японии
Курорты
Японии






В опустевшем Киото запустили кампанию «вакантный туризм»

 

19-02-2020
В опустевшем из-за эпидемии коронавируса японском Киото запустили промо-кампанию для привлечения туристов, сообщает «Интерфакс-Туризм».

Рекламную кампанию назвали empty tourism – «вакантный туризм». Были разработаны плакаты, на которых запечатлены главные достопримечательности города – без людей. Среди них – фотография моста Togetsukyo, обычно переполненного туристами, бамбуковой рощи, пустынных улиц и других мест. В Киото находятся 17 объектов ЮНЕСКО.

В обычное время Киото ежедневно посещали тысячи иностранных туристов, но сейчас поток заметно упал. В целом в Японии китайские туристы приносили треть дохода в отрасли, в 2019 году страну посетило 9,6 млн путешественников из Китая. Их потеря – серьезный удар для экономики.

О потерях в секторе туризма и торговли в связи с отсутствие китайцев сообщают и европейские города. Снизилась выручка магазина Louis Vuitton в универмаге Galeries Lafayette в центре Парижа – излюбленного места шопинга китайских туристов. Резко упали продажи в магазинах беспошлинной торговли и некоторых других, где 80% клиентов составляют китайцы.

Потери несут и отельеры. В Дижоне – втором по популярности городе Франции у китайских туристов после Парижа – туроператоры из КНР в феврале отменили 3 тыс. бронирований номеров в 40 отелях. А в Барселоне из-за отмены форума Mobile World Congress гостиницы не досчитались около 100 тысяч постояльцев.

В Италии рассмотрели вопрос об оказании помощи пострадавшим туроператорам. В стране рассчитывали в этом году увеличить количество прямых рейсов в Китай втрое – с 58 до 108 в неделю. А теперь они полностью прекращены.

Снижение турпотока из Китая заметили также в Великобритании , Германии и Австрии . Из люксового торгового центра Bicester Village в английском графстве Оксфордшир туристы из КНР исчезли практически за одну ночь. В Великобритании китайские туристы проводят в среднем 16 дней, притом что путешественники из других стран обычно гостят неделю.

В Германии заезды китайских туристических групп были отменены в городах Мюнхен, Гейдельберг , а также Фюссен недалеко от знаменитого замка Нойшванштайн. А в Австрии переживают скорее за будущее лето, поскольку зимой страну посещают преимущественно европейские горнолыжники.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.11.2011   
VisitSweden и IKEA FAMILY запустили совместную кампанию для путешествующих в Швецию
Зимняя Швеция – настоящая сказочная страна. Рождественские ярмарки в Стокгольме и Скансене, живописные склоны горнолыжных
01.12.2011   
Вторая ночь бесплатно: отели Таиланда запустили кампанию по привлечению туристов
«Заплати за одну ночь и получи вторую бесплатно» – такую агрессивную промоушн-кампанию запускают отели Тайланда,
10.11.2015   
Арабские пользователи соцсетей и артисты запустили кампанию в поддержку туризма в Египте
Пользователи социальных сетей, а также художники, музыканты и писатели из арабских стран проводят кампанию в поддержку
17.09.2019   
Власти Амстердама запустили рекламную кампанию для туристов «Все дороги ведут в Гаагу»
Власти Амстердама в рамках борьбы с "овертуризмом" запустили для туристов рекламную кампанию
09.10.2009   
Фестиваль веков в Киото привлекает десятки тысяч туристов
22 октября в Киото пройдет Фестиваль веков - Дзидай Мацури (Jidai Matsuri), который можно назвать одним из величайших






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь