Туры
в Японию
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
- Йокогама
-
Киото
от 111576₽
- Кобе
- Нагано
- Нагасаки
- Нара
- Окинава
-
Осака
от 119627₽
- Саппоро
-
Токио
от 125548₽
- Хаконе
- Хиросима
В Сибири вырос спрос на Японию
22-10-2018
Как RATA-news уже писала на этой неделе, по итогам первых девяти месяцев 2018 года турпоток из России в Японию вырос на 26%. Есть в этом вклад и сибирских регионов, где либо впервые, либо после большого перерыва летом выполнялись прямые рейсы в Токио.
Регулярную перевозку в обоих случаях выполняла авиакомпания S7 на Airbus A320. В Новосибирске частота полетов была еженедельной, в Иркутске – дважды в неделю, общая емкость программы около 10 тыс. кресел.
В региональных турфирмах говорят, что благодаря прямым рейсам спрос на туры в Японию вырос, в некоторых случаях – в разы. «Мы в этом году отправили в Японию в три раза больше клиентов, чем в летние месяцы прошлых лет», – рассказала RATA-news гендиректор компании «Иркутск-Байкал Интертурс» Лариса Ващенко. По ее словам, заявленные в начале сезона цены – около 30 тыс. с человека туда-обратно без багажа – к концу стали более гуманными, периодически появлялись выгодные предложения – от 17 тыс. рублей.
По словам исполнительного директора новосибирской компании «Глобус-тур» Юлии Резниковой, с прямыми рейсами в Токио заявок на туры в Японию стало значительно больше. «Наличие этого рейса – развитие и для региона, и для нас как туристической компании», – сказала собеседница RATA-news.
Хит продаж в обоих городах, по словам специалистов, – недельные экскурсионные туры по Японии с посещением столицы и какого-либо региона. «В сентябре и октябре мы также активно продавали двухнедельные туры: экскурсионка плюс отдыха на море на Окинаве », – рассказала Лариса Ващенко. По словам Юлии Резниковай, клиенты также выбирали в комбинации с Японией отдых в других странах этого региона, например, в Малайзии .
В конце октября сообщение с Токио в Новосибирске и Иркутске прервется на несколько месяцев. В 2019 году S7 снова планирует летать по этим маршрутам. В Иркутске старт программы намечен на апрель, в Новосибирске – на июнь.
Специалисты единогласно «за» возвращение Токио. «У нас уже есть заявки на апрель, – сказала Лариса Ващенко. – Два-три года назад японская сторона заказывала чартеры в Иркутск для желающих побывать на Байкале, мы на этих рейсах отправляли и своих туристов. Тогда это были разовые акции, а сейчас регулярный перелет два раза в неделю дает возможность сделать разные по продолжительности программы».
Юлия Резникова считает, что и в Новосибирске рейс прижился. По ее мнению, он может быть также интересен и для въездного туризма: «Летом летела из Токио, в самолете было много японцев. Через Новосибирск они летели дальше – в Москву , Петербург. Это был период чемпионата мира, но и в другое время рейс может быть востребован».
Некоторые иркутские специалисты считают, что на прямые перелеты в Токио даже зимой был бы спрос. Более того, это предложение, по мнению руководителя компании «ЭкзотикАзияТур» Веры Петровой, выглядело бы даже логичнее, чем новая регулярка в Камрань и Санью . «На зиму рейс в Токио убрали, думаю, зря. Если бы оставили, хотя бы раз в неделю, это было разумно, народ бы набирался. У нас недельные туры продавались очень хорошо. Кроме того, там хорошая разлетка, можно долететь до Сайпана , Гуама и других пляжных курортов, где в это время года тепло», – считает собеседница.
Регулярную перевозку в обоих случаях выполняла авиакомпания S7 на Airbus A320. В Новосибирске частота полетов была еженедельной, в Иркутске – дважды в неделю, общая емкость программы около 10 тыс. кресел.
В региональных турфирмах говорят, что благодаря прямым рейсам спрос на туры в Японию вырос, в некоторых случаях – в разы. «Мы в этом году отправили в Японию в три раза больше клиентов, чем в летние месяцы прошлых лет», – рассказала RATA-news гендиректор компании «Иркутск-Байкал Интертурс» Лариса Ващенко. По ее словам, заявленные в начале сезона цены – около 30 тыс. с человека туда-обратно без багажа – к концу стали более гуманными, периодически появлялись выгодные предложения – от 17 тыс. рублей.
По словам исполнительного директора новосибирской компании «Глобус-тур» Юлии Резниковой, с прямыми рейсами в Токио заявок на туры в Японию стало значительно больше. «Наличие этого рейса – развитие и для региона, и для нас как туристической компании», – сказала собеседница RATA-news.
Хит продаж в обоих городах, по словам специалистов, – недельные экскурсионные туры по Японии с посещением столицы и какого-либо региона. «В сентябре и октябре мы также активно продавали двухнедельные туры: экскурсионка плюс отдыха на море на Окинаве », – рассказала Лариса Ващенко. По словам Юлии Резниковай, клиенты также выбирали в комбинации с Японией отдых в других странах этого региона, например, в Малайзии .
В конце октября сообщение с Токио в Новосибирске и Иркутске прервется на несколько месяцев. В 2019 году S7 снова планирует летать по этим маршрутам. В Иркутске старт программы намечен на апрель, в Новосибирске – на июнь.
Специалисты единогласно «за» возвращение Токио. «У нас уже есть заявки на апрель, – сказала Лариса Ващенко. – Два-три года назад японская сторона заказывала чартеры в Иркутск для желающих побывать на Байкале, мы на этих рейсах отправляли и своих туристов. Тогда это были разовые акции, а сейчас регулярный перелет два раза в неделю дает возможность сделать разные по продолжительности программы».
Юлия Резникова считает, что и в Новосибирске рейс прижился. По ее мнению, он может быть также интересен и для въездного туризма: «Летом летела из Токио, в самолете было много японцев. Через Новосибирск они летели дальше – в Москву , Петербург. Это был период чемпионата мира, но и в другое время рейс может быть востребован».
Некоторые иркутские специалисты считают, что на прямые перелеты в Токио даже зимой был бы спрос. Более того, это предложение, по мнению руководителя компании «ЭкзотикАзияТур» Веры Петровой, выглядело бы даже логичнее, чем новая регулярка в Камрань и Санью . «На зиму рейс в Токио убрали, думаю, зря. Если бы оставили, хотя бы раз в неделю, это было разумно, народ бы набирался. У нас недельные туры продавались очень хорошо. Кроме того, там хорошая разлетка, можно долететь до Сайпана , Гуама и других пляжных курортов, где в это время года тепло», – считает собеседница.
Похожие новости
20.10.2017
Спрос на осенние туры в Японию у россиян вырос благодаря визовым послаблениям
Визовые послабления способствовали росту продаж осенней Японии на российском рынке, сообщает в пятницу
Визовые послабления способствовали росту продаж осенней Японии на российском рынке, сообщает в пятницу
20.07.2019
Спрос на визы в Японию в Петербурге после смягчения визового режима ежегодно растет на 30%
Число обращений за японской визой в генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге растет на 30% ежегодно
Число обращений за японской визой в генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге растет на 30% ежегодно
10.09.2010
Поток россиян в Японию за 7 месяцев вырос почти на 10%
Японию за январь-июль 2010 года посетило почти 30 тыс. россиян, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого
Японию за январь-июль 2010 года посетило почти 30 тыс. россиян, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого
24.05.2012
Зарубежный турпоток в Японию в апреле вырос почти на 165 процентов
Япония в апреле 2012 года, по предварительным данным национальной организации по туризму (JNTO), приняла 780,8 тысячи
Япония в апреле 2012 года, по предварительным данным национальной организации по туризму (JNTO), приняла 780,8 тысячи
23.07.2012
Российский турпоток в Японию с начала года вырос почти на 45 процентов
Около 21,9 тысячи россиян посетили Японию в первом полугодии 2012 года, что на 44,7% больше, чем за аналогичный период
Около 21,9 тысячи россиян посетили Японию в первом полугодии 2012 года, что на 44,7% больше, чем за аналогичный период




