Туры
в Японию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Японии
в Японии
Курорты
Японии
Японии
- Йокогама
-
Киото
от 106120₽
- Нагано
- Нагасаки
- Нара
-
Окинава
от 230412₽
-
Осака
от 103829₽
- Саппоро
-
Токио
от 129814₽
- Хаконе
- Хиросима
Россияне позитивно относятся к Японии и хотели бы там побывать
28-02-2017
ВЦИОМ провел исследование по российско-японским отношениям, в котором, среди прочего, присутствует тема туризма. В выборку вошли пять макро-регионов страны: Москва и Московская область, центральная европейская часть России, Урал и Сибирь, Дальний Восток, Сахалин. Исследование показало, что россияне воспринимают Японию как страну с развитыми технологиями, богатой историей и культурой (84-86%). Треть респондентов оценивает Японию как значимого стратегического партнера для России, признавая ее ключевую роль в сфере развития мировой экономики (39%). Участники опроса согласны, что Россия и Япония поддерживают дружественные отношения (78%). Образ Японии складывается из красивой природы (69% опрошенных); культурные инновации (аниме, мода) и национальная кухня привлекают 67% россиян, высокий уровень жизни – 66%. В то же время примерно у 40% граждан возникают отрицательные ассоциации: Япония консервативная, закрытая и трудная для понимания, менее четверти опрошенных даже указали, что страну следует опасаться. Позитивно настроенных российских жителей в Японии больше всего интересуют культура (74%), наука и технологии (72%), история (71%). Респондентов привлекает японская кухня (79%), архитектура (78%) и образ жизни японцев (77%). Среди наиболее любопытных культурных особенностей были названы чайная церемония (72%), боевые искусства (61%), икебана (56%) и японская мода, о которой хотели бы знать 53% опрошенных. Не более трети россиян проявляют интерес к современной культуре Японии, например, к аниме (30%), японским компьютерным играм (25%), поп-музыке (23%) и японским комиксам – манге (21%). Несмотря на очевидную туристическую привлекательность, наиболее значимым барьером для посещения Японии назвали высокую стоимость поездки (71%), незнание японского языка (38%) и географическую удаленность страны (30%). Впрочем, россияне даже готовы взяться за изучение языка, так как хотели бы понять культуру и образ жизни (87%), посетить Японию (83%), в том числе в турпоездке. Другим значимым фактором выступает желание на языке оригинала приобщиться к аниме, манге и сериалам (65%). Порядка 47% намерены пользоваться языком при общении с друзьями. Почти 70% опрошенных уверены, что укреплять сотрудничество между обеими странами необходимо, среди прочего, и в сфере культуры. Для получения новостей о Японии 78% россиян используют телевидение, как правило, ежедневно отслеживая международные новости (56%), и 50% пользуются информацией на интернет-сайтах. Туристическая информация о стране востребована среди 61%. В опросе участвовали 3600 человек старше 18 лет.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.06.2014
Более половины россиян при наличии средств хотели бы побывать за границей
Более половины россиян отправились бы в страну дальнего зарубежья на отдых, если бы у них были на это средства, однако
Более половины россиян отправились бы в страну дальнего зарубежья на отдых, если бы у них были на это средства, однако
25.04.2011
Россияне пока с недоверием относятся к покупкам на борту самолета
Международный поисковик авиабилетов Momondo провел опрос среди своих пользователей с целью узнать, насколько россияне
Международный поисковик авиабилетов Momondo провел опрос среди своих пользователей с целью узнать, насколько россияне
09.07.2018
Байкал попал в ТОП-3 мест, где мечтают побывать россияне
Россияне назвали самыми желанными местами для поездок Камчатку, озеро Байкал и Алтайский край. В опросе
Россияне назвали самыми желанными местами для поездок Камчатку, озеро Байкал и Алтайский край. В опросе
18.02.2013
American Express и Ernst & Young: опрос топ-менеджеров показал, что российские компании позитивно смотрят в будущее
American Express обнародовала результаты исследования в области деловых поездок и оптимизации корпоративных расходов,
American Express обнародовала результаты исследования в области деловых поездок и оптимизации корпоративных расходов,
27.02.2014
Будущее туризма в Турции выглядит позитивно
В отчете о туризме в Турции компания BMI оценила ряд параметров, включая показатели числа иностранных и местных туристов,
В отчете о туризме в Турции компания BMI оценила ряд параметров, включая показатели числа иностранных и местных туристов,