Туры
в Южную Корею
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Южной Кореи
в Южной Кореи
Курорты
Южной Кореи
Южной Кореи
Южная Корея привлекает всё больше россиян
16-01-2018
Популярность Южной Кореи как туристического направления у россиян уверенно растет. Согласно данным Национальной организации по туризму Южной Кореи (НОТК) в 2017 году турпоток из России вырос более чем на 15% по сравнению с 2016 годом. Страну посетили свыше 270 000 наших соотечественников.
Тенденцию к росту популярности этого направления подтверждают и российские туроператоры, опрошенные Ассоциацией туроператоров России (АТОР). В частности, компания «Квинта тур», туроператоры ПАКС и «KMP Group» отметили рост продаж туров в Южную Корею на 10-50%. По словам представителей компаний, во многом это связано с активной деятельностью московского офиса НОТК.
Планируя посещение Южной Кореи, наши соотечественники предпочитают индивидуальные туры. Специалисты «KMP Group» отмечают, что в 2017 году наиболее популярны были комбинированные туры с экскурсионной программой (Сеул , Пусан и др.) и отдыхом на море (о. Чеджу). Кроме того, традиционной популярностью у туристов пользуются медицинские диагностические процедуры, а также шоппинг, особенно в сфере красоты и натуральной косметики.
Групповые поездки обычно организованы на базе автобусных туров. Такое путешествие, средней продолжительностью 7-8 дней, позволяет посетить сразу несколько главных городов Южной Кореи и составить свое впечатление о целой стране. Эксперты туристического рынка уверены, что именно этот вид групповых туров в будущем станет основным драйвером роста своеобразного «культурно-познавательного» потока российских туристов, благодаря своей информационной и географической насыщенности.
Несмотря на приближающуюся Олимпиаду в Пхёнчхане, туроператоры говорят, что она не является непосредственным фактором, влияющим на рост потока туристов в Корею. Во многом это связано с особенностями дистрибуции билетов. «Покупка билетов на Олимпиаду возможна только через компанию Jet Set Sports, официального билетного агента Олимпиады, а перепродаже билеты не подлежат, и одно это затрудняет ситуацию с продажами олимпийских турпакетов для туроператоров. Тем не менее, мы знаем, что продажи индивидуальных туров в Южную Корею на период Олимпийских игр идут, хотя они и не слишком значительны в общем объеме бронирований из России », – говорит Екатерина Лопухина, директор по маркетингу представительства НОТК в России.
В то же время, правительство Южной Кореи предпринимает активные шаги для того, чтобы обеспечить присутствие российских атлетов на Олимпиаде, а значит, и привлечь интерес россиян к Играм. В частности, вице-президент НОТК Мин Хонг Мин активно призывал к участию в Олимпиаде сборной России по хоккею. «Сборная России по хоккею — одна из самых прославленных команд в мире, ее участие критично для успеха Олимпийских игр, включая продажи билетов и пакетных предложений. Южная Корея впервые принимает зимние Олимпийские игры, и мы бы хотели провести их успешно», — заявляет Мин Хонг Мин.
В любом случае, Олимпиада в Пхёнчхане должна повысить общий интерес российских туристов к Южной Корее, и этот эффект станет заметен уже в 2018 году. «Мы отмечаем большой интерес к стране, независимо от Олимпиады», - подчеркнула Екатерина Лопухина.
Самое популярное время для визита в Южную Корею - весна, сезон цветения вишни «потккот». Возросший спрос на весенние туры в страну туроператоры отметили уже с декабря 2017 года. Для индивидуальных туристов и групп. Турфирмы предлагают программы, специально составленные «под весну», и позволяющие охватить массу фестивалей и культурных мероприятий, а также увидеть Южную Корею во всей цветущей красе.
Тенденцию к росту популярности этого направления подтверждают и российские туроператоры, опрошенные Ассоциацией туроператоров России (АТОР). В частности, компания «Квинта тур», туроператоры ПАКС и «KMP Group» отметили рост продаж туров в Южную Корею на 10-50%. По словам представителей компаний, во многом это связано с активной деятельностью московского офиса НОТК.
Планируя посещение Южной Кореи, наши соотечественники предпочитают индивидуальные туры. Специалисты «KMP Group» отмечают, что в 2017 году наиболее популярны были комбинированные туры с экскурсионной программой (Сеул , Пусан и др.) и отдыхом на море (о. Чеджу). Кроме того, традиционной популярностью у туристов пользуются медицинские диагностические процедуры, а также шоппинг, особенно в сфере красоты и натуральной косметики.
Групповые поездки обычно организованы на базе автобусных туров. Такое путешествие, средней продолжительностью 7-8 дней, позволяет посетить сразу несколько главных городов Южной Кореи и составить свое впечатление о целой стране. Эксперты туристического рынка уверены, что именно этот вид групповых туров в будущем станет основным драйвером роста своеобразного «культурно-познавательного» потока российских туристов, благодаря своей информационной и географической насыщенности.
Несмотря на приближающуюся Олимпиаду в Пхёнчхане, туроператоры говорят, что она не является непосредственным фактором, влияющим на рост потока туристов в Корею. Во многом это связано с особенностями дистрибуции билетов. «Покупка билетов на Олимпиаду возможна только через компанию Jet Set Sports, официального билетного агента Олимпиады, а перепродаже билеты не подлежат, и одно это затрудняет ситуацию с продажами олимпийских турпакетов для туроператоров. Тем не менее, мы знаем, что продажи индивидуальных туров в Южную Корею на период Олимпийских игр идут, хотя они и не слишком значительны в общем объеме бронирований из России », – говорит Екатерина Лопухина, директор по маркетингу представительства НОТК в России.
В то же время, правительство Южной Кореи предпринимает активные шаги для того, чтобы обеспечить присутствие российских атлетов на Олимпиаде, а значит, и привлечь интерес россиян к Играм. В частности, вице-президент НОТК Мин Хонг Мин активно призывал к участию в Олимпиаде сборной России по хоккею. «Сборная России по хоккею — одна из самых прославленных команд в мире, ее участие критично для успеха Олимпийских игр, включая продажи билетов и пакетных предложений. Южная Корея впервые принимает зимние Олимпийские игры, и мы бы хотели провести их успешно», — заявляет Мин Хонг Мин.
В любом случае, Олимпиада в Пхёнчхане должна повысить общий интерес российских туристов к Южной Корее, и этот эффект станет заметен уже в 2018 году. «Мы отмечаем большой интерес к стране, независимо от Олимпиады», - подчеркнула Екатерина Лопухина.
Самое популярное время для визита в Южную Корею - весна, сезон цветения вишни «потккот». Возросший спрос на весенние туры в страну туроператоры отметили уже с декабря 2017 года. Для индивидуальных туристов и групп. Турфирмы предлагают программы, специально составленные «под весну», и позволяющие охватить массу фестивалей и культурных мероприятий, а также увидеть Южную Корею во всей цветущей красе.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.01.2020
Южная Корея намерена привлекать больше медицинских туристов из США
Южная Корея намерена привлекать больше медицинских туристов из США. Об этом сообщает KBS со ссылкой на
Южная Корея намерена привлекать больше медицинских туристов из США. Об этом сообщает KBS со ссылкой на
14.09.2010
Южная Корея может облегчить визовый режим для россиян из сибирских регионов
Южной Корее следовало бы ввести облегченный визовый режим для жителей Сибири, считает вице-спикер южнокорейского
Южной Корее следовало бы ввести облегченный визовый режим для жителей Сибири, считает вице-спикер южнокорейского
07.10.2010
Южная Корея также призывает туристов к осторожности в Европе
Правительство Южной Кореи призвало граждан страны соблюдать повышенную осторожность при посещении Западной Европы
Правительство Южной Кореи призвало граждан страны соблюдать повышенную осторожность при посещении Западной Европы
20.10.2010
Южная Корея занимает первое место в мире по уровню скорости и доступности проводного Интернета
РК (Республика Корея) занимает первое место в мире по уровню скорости и доступности широкополосного проводного
РК (Республика Корея) занимает первое место в мире по уровню скорости и доступности широкополосного проводного
16.02.2011
Южная Корея празднует Тэборым - День полной луны
Один из самых важных праздников Южной Кореи Тэборым - "День полной луны" - в 2011 году выпадает на 17 февраля по
Один из самых важных праздников Южной Кореи Тэборым - "День полной луны" - в 2011 году выпадает на 17 февраля по