Туры
в Эквадор
Погода
в Эквадоре
в Эквадоре
Курорты
Эквадора
Эквадора
Международная туристическая кампания Эквадора
05-07-2011
Намерение привлечь североамериканских и европейских путешественников посредством новой кампании, начатой Министерством туризма Эквадора, вызывает у скептиков вполне обоснованные сомнения.
Во-первых, потому что эта кампания, как и все подобные мероприятия правительства Рафаэля Корреа, сопровождаются значительными государственными затратами, а во-вторых, потому что кратковременная, пусть и массивная кампания не сможет сразу дать ощутимые для экономики страны результаты.
На новые кампании, увы, средств у правительства страны уже нет.
Согласно контракту, подписанному министром туризма Freddy Elhers и британской компанией Leagas Delaney, государственная кампания продлится сто дней (с 29 мая) и будет заключаться в рекламировании достопримечательностей Эквадора на страницах СМИ, посредством демонстрации видеороликов и раздачи рекламных проспектов в США, Канаде, Великобритании и Германии.
К этому плану может прибавиться вторая фаза, планирующаяся на второе полугодие, однако ее реализация целиком зависит от наличия соответствующего бюджета.
Незначительная продолжительность кампании огорчает Pastora Donoso, президента Национальной ассоциации туристических операторов Эквадора.
По ее словам, у новой кампании хороший уровень рекламы, но ста дней недостаточно для того, чтобы страна могла серьезно соперничать за привлечение внимания туристов с другими туристическими предложениями на мировом рынке, имеющими многолетнюю рекламную поддержку.
Примером может быть ближайший сосед – Перу , страна, которая позиционирует свои достопримечательности на рынке туризма уже, по меньшей мере , 10 лет.
Roque Sevilla, экс-президент Федерации туристических палат страны, также подчеркивает, что периодическая реклама не даст ощутимых результатов, так как в Латинской Америке существует много раскрученных туристических маршрутов, а лидером в этой области является Коста-Рика, чей уровень популярности у американских и европейских путешественников даже не может сравниться с Эквадором.
Эквадор как страна для туризма, признает министр Elhers, почти неизвестен в мире, миллионы людей даже не знают, где находится Эквадор и что именно есть в этой стране, за исключением Галапагосских островов.
Jorge Alvarado, координатор заграничных рекламных кампаний Министерства туризма, считает, что кратковременность не имеет решающего значения.
Он пояснил, что за почти четыре месяца, как началось активное продвижение страны на рынке туризма с программой Ecuador Ama la Vida, доказательством его эффективности стало заключение международных контрактов такого уровня, прецедентов которого у Министерства до сих пор не было.
Если средства будут изысканы, вторая фаза кампании продлится пятнадцать месяцев.
Кроме того, представители Министерства туризма Эквадора намерены принять в этом году участие в 16 международных выставках и четырех мобильных выставках-ярмарках в США и Канаде .
Для настоящей кампании выделено USD 2,17 млн.
Необходимый бюджет на 2011 год туристического продвижения страны составляет USD 7 – 8 млн, тогда как единый план туристического маркетинга (2010-2014) предусматривает вложение от USD 30 до 35 млн.
К беспокойству о степени эффективности рекламной кампании прибавляется отсутствие точной информации о результатах.
Министр Elhers утверждает, что приток туристов в Эквадор, как следствие усилий правительства, зависит от множества факторов и невозможно предсказать, каков будет этот результат.
Сам Elhers полагает, что на внедрение страны в ряд основных мировых туристических маршрутов уйдет не менее десяти лет.
Пока же, сотрудники Министерства туризма ожидают, что в 2012 году Эквадор посетит порядка 1,13 млн туристов из разных стран.
Похожие новости
17.06.2011
Противоречивая туристическая кампания Туниса пытается привлечь отдыхающих
Совсем недавно жизнь в Тунисе начала восстанавливаться после «революции жасминов». В связи с этим была запущена
Совсем недавно жизнь в Тунисе начала восстанавливаться после «революции жасминов». В связи с этим была запущена
18.04.2013
Коста-Рика: В Центральной Америке началась туристическая кампания Descubre Centroamérica 2013
18 апреля 2013 года в странах Центральной Америки стартовала масштабная туристическая кампания Descubre Centroamérica
18 апреля 2013 года в странах Центральной Америки стартовала масштабная туристическая кампания Descubre Centroamérica
15.01.2010
Ситуация с российскими туристами на границе Эквадора и Перу разрешилась
В настоящее время их здоровью ничего не угрожает. Об этом заявил сегодня официальный представитель МИД Андрей Нестеренко. Напомним,
В настоящее время их здоровью ничего не угрожает. Об этом заявил сегодня официальный представитель МИД Андрей Нестеренко. Напомним,
27.08.2009
Вирус А /H1N1/ добрался до Галапагосских островов - основной туристической достопримечательности Эквадора
Первые случаи заболевания вирусом А/H1N1/ зарегистрированы на Галапагосских островах. Власти архипелага сообщили
Первые случаи заболевания вирусом А/H1N1/ зарегистрированы на Галапагосских островах. Власти архипелага сообщили
19.05.2008
Официальные власти Эквадора превратят Loma Alta в заповедник для редких видов перелетных птиц
На территории Эквадора обитает около 300-от видов птиц, многие из которых находятся на грани вымирания. Это происходит
На территории Эквадора обитает около 300-от видов птиц, многие из которых находятся на грани вымирания. Это происходит




