Туры
в Эквадор
Погода
в Эквадоре
в Эквадоре
Курорты
Эквадора
Эквадора
Эквадор на улицах Манхэттена
21-06-2011
Бродвей, улица театров, больших гостиниц и знаменитых магазинов, считается сердцем Нью-Йорка.
Расположенная в густонаселенной части квартала Манхэттен, она посещается в течение суток, по меньшей мере , двумя млн человек, как жителями Нью-Йорка, так и туристами.
Именно это место было выбрано для рекламирования эквадорских достопримечательностей.
Красочный рекламный ролик заставляет спешащих по своим делам американцев обратить внимание на разнообразие туристических возможностей и призывает открыть для себя неповторимые природные богатства Эквадора.
Ролик демонстрируется день и ночь, в течение 3 минут каждый час, на стратегическом месте Нью-Йорка – угол Бродвея и 46 Восточной улицы, перед зданием концерна American Eagle.
Это часть новой кампании эквадорского правительства, под названием Yo he Descubierto Ecuador (Я открыл для себя Эквадор ), которая началась 29 мая этого года.
В рамках кампании будут использоваться реклама на дорогах, в СМИ и в сети интернет, через Google и Facebook, в городах США, Канады , Германии и Великобритании , пояснила Karina Amaluisa, управляющая коммерческим представительством Эквадора в Нью-Йорке.
Она добавила, что новая кампания направлена на подчеркивание того, что может предложить своим посетителям страна на очень маленьком пространстве.
Например, людям будет интересно узнать, что в маленьком Эквадоре обитают сотни видов бабочек и 492 вида лягушек, здесь можно посетить сразу 59 вулканов за один день, увидеть всю историю эволюции на Галапагосских островах или полюбоваться на уникальных розовых речных дельфинов, резвящихся в одном из крупнейших притоков Амазонки.
Новая туристическая кампания была разработана британским предприятием, имеющим огромный опыт в области продвижения туризма.
В газете The New York Times в воскресенье, 29 мая, было напечатано объявление на целом развороте, Эквадору и его красотам будет посвящена половина страницы каждого воскресного выпуска в специализирующихся журналах Conde Nast Traveller и Travel & Leisure, что означает тираж 3 546 588 экземпляров.
Кампания по продвижению туристических продуктов, осуществляемая Министерством туризма Эквадора, направлена на привлечение, прежде всего, посетителей из США и Европы.
Бюджет этой акции превышает USD 3 млн.
Похожие новости
29.05.2010
Уникальная возможность для съемки Манхэттена - всего несколько ближайших дней
Если погода будет хорошей - 30 и 31 мая, а также 11 и 12 июля Манхэттен можно будет увидеть в его уникальном состоянии,
Если погода будет хорошей - 30 и 31 мая, а также 11 и 12 июля Манхэттен можно будет увидеть в его уникальном состоянии,
02.09.2011
Hyatt будет управлять отелем в центральной части Манхэттена
На днях представители компании «Extell Development Co» заявили о намерениях построить 54-этажный отель «Hyatt Times
На днях представители компании «Extell Development Co» заявили о намерениях построить 54-этажный отель «Hyatt Times
05.10.2011
В центре Манхэттена вертолет с туристами упал в реку
Вертолет с пятью пассажирами на борту упал в Ист-Ривер. Это произошло во вторник днем почти сразу же после взлета
Вертолет с пятью пассажирами на борту упал в Ист-Ривер. Это произошло во вторник днем почти сразу же после взлета
27.10.2011
Marriott хочет превратить архитектурное воплощение сердца Манхэттена в отель
Знаменитая башня The Сlock Tower в Нью-Йорке может быть продана гостиничному оператору Marriott International, который
Знаменитая башня The Сlock Tower в Нью-Йорке может быть продана гостиничному оператору Marriott International, который
02.08.2013
Мэр Нью-Йорка перерезал ленточку на открытии нового отеля в центре Манхэттена
В центре Геральд-сквер в самом сердце Манхэттена состоялся грандиозный праздник по случаю открытия отеля Courtyard
В центре Геральд-сквер в самом сердце Манхэттена состоялся грандиозный праздник по случаю открытия отеля Courtyard




