Туры
в Швецию
Погода
в Швеции
в Швеции
Курорты
Швеции
Швеции
В Швеции провели оценку качества транспортных услуг
07-12-2009
Пассажиры, которые пользовались услугами шведской Национальной железнодорожной компании SJ, обвинили ее в низком уровне обслуживания и непунктуальности. Согласно недавно проведенному опросу, среди компаний, занимающихся транспортными перевозками, SJ получила одну из самых низких оценок. По данным ежегодного исследования уровня потребительской удовлетворенности качеством транспортных услуг, в этом году SJ получила всего 55,6 пунктов из 100, передает Svenskt Kvalitetsindex (SKI). Опрос касался воздушных, железнодорожных и дорожных перевозок, в том числе такси и автобусов. Согласно прошлогоднему опросу, компания SJ получила 63,1 пунктов, а в этом году на 8 пунктов меньше, что «является серьезным свидетельством неудовлетворенности потребителей», передает SKI. В свою очередь, скандинавская авиакомпания SAS улучшила свои показатели, достигнув в этом году 64,5 пунктов. Еще одна авиакомпания Skyways получила не слишком высокую отметку – 60,9. Самую высокую оценку со стороны потребителей заслужили авиакомпании Malmö Aviation и Sverigeflyg. Нелегкие времена переживают и компании, занимающиеся автобусными перевозками. Так позиции компании Swebus Express упали с 70,2 до 63,7 пунктов. Единственным сектором транспортной индустрии, где наблюдался рост потребительской удовлетворенности, были перевозки на такси. Данный опрос проводился с 27 октября по 4 ноября 2009 года, и в нем участвовало 3100 человек.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.06.2009
Озёра Венгрии получили высшую оценку качества воды
Качество воды в венгерских водоёмах остаётся чрезвычайно высоким, не исключением являются и популярные туристические
Качество воды в венгерских водоёмах остаётся чрезвычайно высоким, не исключением являются и популярные туристические
29.06.2009
Озёра Венгрии получили высшую оценку качества воды
Качество воды в венгерских водоёмах остаётся чрезвычайно высоким, не исключением являются и популярные туристические
Качество воды в венгерских водоёмах остаётся чрезвычайно высоким, не исключением являются и популярные туристические
01.12.2015
АО «Федеральная пассажирская компания» подписало меморандум о сотрудничестве в области продвижения транспортных услуг в Германии
27 ноября в г. Берлин АО "ФПК", Торговое представительство РФ в Федеративной Республике Германия и представительство
27 ноября в г. Берлин АО "ФПК", Торговое представительство РФ в Федеративной Республике Германия и представительство
20.12.2013
2014-й будет годом улучшения качества туристических услуг - Сигуа
Глава Национальной администрации туризма Георгий Сигуа считает, что 2013 год был беспрецедентно успешным для туризма.
Глава Национальной администрации туризма Георгий Сигуа считает, что 2013 год был беспрецедентно успешным для туризма.
25.10.2016
В Ростуризме будут рассчитывать индекс качества услуг турбизнеса
Общественный совет Ростуризма выступил с инициативой регулярного мониторинга качества услуг зарубежного
Общественный совет Ростуризма выступил с инициативой регулярного мониторинга качества услуг зарубежного