Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Швейцария
/ Туристические новости / Швейцария

Туры
в Швейцарию

Погода
в Швейцарии
Курорты
Швейцарии






Прогнозы операторов по горнолыжной Швейцарии разнятся

 

28-12-2009
При этом эксперты сходятся в том, что сильного провала не ожидается. Как рассказал генеральный менеджер в России швейцарской принимающей компании Incotrade (работает с большинством крупных российских игроков направления) Андрей Чуркин, продажи по зимним каникулам закрылись несколько хуже, чем в прошлом году. Однако, поскольку игрокам удалось взять даже на высокие даты мягкие блоки, «горящих туров» на Новый год и Рождество не было. «Уменьшилась не средняя маржа с пакета, а общий объем заездов, – сказал А. Чуркин. – Возможно, что спрос сместился в сторону апартаментов, которыми мы в больших количествах не занимаемся. По нашему основному продукту – отелям 4-5* – спрос упал. Причем не только у нас, но и у других принимающих компаний: мониторинг рынка показывал, что в 20-х числах декабря появлялись предложения на высокие даты, то есть кто-то отказывался от элотментов». По прогнозу А. Чуркина, сильного спада по сравнению с прошлым сезоном не будет. «Во-первых, чартерной перевозки в этом году практически нет, а «горящие» кресла на регулярных рейсах легко закрывать за счет недорогих апартаментов Франции, куда тоже можно добраться через Женеву. Кроме того, многие швейцарские отели на февральские даты делают СПО», – сказал эксперт. Вместе с тем, по его мнению, после каникул туристы могут и переключиться на другие альпийские страны, куда летают чартеры и где возможен демпинг. Противоположную точку зрения высказал заместитель гендиректора компании «Джет Тревел» Максим Приставко. «Изначально мы закладывали в планы прошлогодние объемы, – заявил он. – Но уже по текущим продажам наблюдается превышение на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона. Объемы по каникулам остались на прошлогоднем уровне, а вот последующие даты демонстрируют неожиданно высокий рост. Если динамика продаж сохранится, по итогам сезона мы можем превзойти показатели прошлой зимы на 20-30%». По словам М. Приставко, цены по Швейцарии по крайней мере у его компании практически сравнялись с другими альпийскими странами. «Направление постепенно становится массовым. Это неудивительно: когда-то то же самое произошло и с Францией , которая из дорогого направления стала самым бюджетным среди альпийских», – сказал эксперт. Кроме того, отметил эксперт, виза в Швейцарию делается быстрее, чем в другие альпийские страны, что особенно важно с учетом участившихся продаж last minute. Всё это в совокупности привело «Джет Тревел» к решению продлить на весь сезон январский чартер на Женеву – единственный в этом сезоне заказной рейс на направлении. Схожая картина у PAC Group. В октябре гендиректор компании Илья Иткин заявлял журналистам, что задача компании – удержать объемы по Швейцарии на прошлогоднем уровне. Но произошел прирост. «Уже на сегодняшний момент видно, что мы увеличили заявленный объем. Теперь мы ожидаем по итогам сезона роста в 10-15%, – сообщила Анастасия Нурумова, руководитель швейцарского направления горнолыжного департамента PAC Group. – При этом мы обошлись без спецпредложений. Однако основной тренд сезона, который не обошел стороной и Швейцарию – это смещение структуры спроса в бюджетную сторону. Изменения не коснулись курортов, горнолыжники остаются верны своим пристрастиям, но переходят на более экономичное размещение. PAC Group отреагировал на изменения рынка и предложил больше вариантов бюджетного продукта. Как следствие, мы не потеряли клиентов». При этом, отмечает А. Нурумова, далеко не все отели выпускают спецпредложения, особенно на период новогодних праздников и Рождества. Отдельные акции скорее относятся к единичным случаям, нежели носят характер массового явления.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.03.2019   
Россияне отправились во Францию кататься на лыжах с более высокими запросами и бюджетами
Нынешний горнолыжный сезон по Франции операторы оценивают в целом позитивно. Несмотря на снижение объемов
15.12.2009   
Горнолыжка удалась
Продажи горнолыжных туров во Францию полностью оправдывают надежды туроператоров: снег в Альпах хороший, Новый год практически
05.02.2010   
Горнолыжная Италия переживает спад
Рынок переполнен SPO – операторы объясняют их количество традиционной «февральской впадиной». Начало февраля охарактеризовалось
22.12.2009   
Горнолыжная Италия не может похвастаться высоким спросом
При этом объем «горящих» туров на направлении невелик. Игроки отмечают, что продажи на декабрь и январь идут не очень
13.10.2016   
Горные лыжи продаются раньше и лучше, чем год назад
Горнолыжные туры продаются активнее, чем год назад, да и стартовали продажи на месяц-полтора раньше – с






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь