Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Хорватия
/ Туристические новости / Хорватия

Туры
в Хорватию

Погода
в Хорватии
Курорты
Хорватии






Паны дерутся – туристов в отель не селят…

 

15-09-2011
Туристы сообщают о сбоях в работе столичных туроператоров. Так, в течение последней недели трудности с заселением в отелях Хорватии возникли сразу у нескольких человек, приехавших на отдых по линии туроператора «Эрцог ». По словам одного из участников форума на портале TourDom.ru, в отеле Parentium в Порече туристам пришлось потратить 400 евро за номер, который был оплачен ими заранее. «И это при том, что отель на гарантии и номера в нем выкуплены! Почему туристы должны платить за отдых второй раз? Почему руководство компании не боится резонанса и судебных издержек?» – возмущается автор топика. За разъяснениями корреспондент «БАНКО» обратился к гендиректору компании «Эрцог» Михаилу Мусинянцу, который пояснил, что сбои с размещением туристов возникли по вине принимающей компании «Ибси». По его словам, между партнерами по итогам летнего сезона возник спор финансового характера. «Вместо того чтобы урегулировать вопрос путем переговоров, хорватская сторона решила надавить на нас через туристов. Из-за этого мы расторгаем отношения с принимающей компанией, а туристам приносим извинения, их затраты уже компенсированы», – сообщил Михаил Мусинянц. Еще в одном случае исполнения обязательств не в полном объеме обвинили туроператора «Анекс Тур». Как сообщила Марина Савина, гендиректор ярославского ТА «Марин Турс», ее клиентам, которые возвращались 14 сентября из Турции , вместо оплаченного бизнес-класса предоставили «эконом». По словам PR-менеджера «Анекс Тур » Евгении Федоровой, борт «Трансаэро » рейс UN 1350 из-за поломки был заменен на другой, в компоновке которого кресел бизнес-класса не оказалось. «Мы сожалеем о том, что перевозчик предоставил другой тип воздушного судна. Чтобы вернуть разницу в стоимости перелета, агентству необходимо написать письмо на претензионной основе с приложением копии посадочных талонов из экономкласса», – пояснила собеседница.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

02.07.2018   
Глава «Натали Турс» попросил поддержки у партнеров в России и за рубежом
Глава туроператора "Натали Турс" Владимир Воробьев обратился за поддержкой к партнерам – принимающим
18.08.2011   
В Gural Premier туристов не ждали
Еще один сбой с заселением туристов в Турции произошел на этой неделе. Оплаченный за два месяца до начала поездки
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
18.03.2013   
Русский Экспресс отсудил полмиллиона
18 марта «Русский Экспресс » выступил с резким заявлением в адрес компании «Эрцог »: обвинил бывшего партнера в ненадежности
25.09.2014   
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь