Туры
во Францию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Круизы
Погода
во Франции
во Франции
Курорты
Франции
Франции
-
Биарриц
от 315221₽
- Диснейленд
-
Канны
от 266098₽
- Корсика
- Куршевель
-
Лазурный берег
от 173254₽
-
Лион
от 76435₽
-
Марсель
от 191676₽
-
Ницца
от 229205₽
-
Нормандия
от 97939₽
-
Париж
от 154400₽
- Прованс
- Сен-Мартен
-
Сен-Тропе
от 828768₽
- Шамони
- Все курорты
Air France приступила к замене зондов скорости на A330 и A340
06-08-2009
Крупнейший французский авиаперевозчик Air France приступил к установке новых зондов скорости производства американской компании Goodrich на лайнерах Airbus A330 и A340 по рекомендации Airbus, сообщает в среду агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление представителя авиакомпании.
В среду эти датчики были установлены на шести самолетах, уточнил источник, и "весь флот будет оборудован очень быстро". "Air France заказала 90 зондов "Пито" (производства) Goodrich, чтобы оборудовать ими весь флот A330 и A340 Air France и KLM", - сказал собеседник агентства.
В конце июля Air France заявила о намерении заменить на всех лайнерах Airbus A330 и A340 по два зонда скорости производства французской компании "Талес" на приборы Goodrich, получив соответствующие рекомендации Airbus.
СМИ со ссылкой на представителя Airbus сообщили о том, что авиапроизводитель рекомендует заменить два из трех датчиков скорости - трубок "Пито" - производства "Талес" на американские приборы.
Представительница Airbus объяснила это как предупредительную меру , основанную на данных о работе зондов, полученных от клиентов компании по соответствующему запросу.
Неполадки в работе анемометрических зондов - трубок "Пито" производства "Талес" - были зарегистрированы во время полетов лайнеров A330 и A340 еще в мае 2008 года.
В апреле 2009 года авиакомпания Air France начала программу по замене старых зондов "Пито" производства "Талес" новыми зондами того же производителя.
Программа была ускорена после крушения 1 июня лайнера A330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж , которое привело к гибели 228 человек.
По данным французского Бюро расследования авиакатастроф (ВЕА), перед крушением с самолета пришли автоматические сообщения о поломках, согласно которым показатели скорости, измеренные зондами "Пито", не соответствовали друг другу.
Однако ранее Air France сообщила, что неполадки в работе зарегистрированы и у новых моделей зондов производства "Талес", которыми оборудован весь флот авиакомпании.
Тогда профсоюз пилотов гражданской авиации Франции SNPL потребовал у руководства Air France заменить на самолетах все зонды производства "Талес" на датчики Goodrich, которые, по данным профсоюза, не демонстрировали сбоев в работе.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.07.2012
Авиарейс Рио-Париж потерпел катастрофу из-за сбоя и ошибок экипажа
Причинами катастрофы над Атлантикой лайнера Airbus А330, разбившегося три года назад, стали нарушение в работе техники
Причинами катастрофы над Атлантикой лайнера Airbus А330, разбившегося три года назад, стали нарушение в работе техники
09.06.2009
Датчики скорости на самолетах A330 и A340 заменят за несколько дней
Крупнейший французский авиаперевозчик Air France представил пилотам график замены датчиков скорости на самолетах Airbus
Крупнейший французский авиаперевозчик Air France представил пилотам график замены датчиков скорости на самолетах Airbus
29.07.2009
Air France заявила о новом сбое датчиков скорости на своих самолетах
Пилоты французской авиакомпании Air France сообщили, что во время одного из рейсов ранее в июле на несколько секунд
Пилоты французской авиакомпании Air France сообщили, что во время одного из рейсов ранее в июле на несколько секунд
30.05.2016
Причиной крушения лайнера EgyptAir над Средиземным морем мог стать ложный сигнал о задымлении
Причиной крушения лайнера компании EgyptAir над Средиземным морем 19 мая могло стать ошибочное сообщение датчика противопожарной
Причиной крушения лайнера компании EgyptAir над Средиземным морем 19 мая могло стать ошибочное сообщение датчика противопожарной
04.06.2009
Испанский пилот видел "сильную вспышку" в небе на месте катастрофы аэробуса А-330
Командир самолета испанской авиакомпании Air Comet, выполнявший 1 июня рейс Лима -Мадрид , заявил, что видел в небе
Командир самолета испанской авиакомпании Air Comet, выполнявший 1 июня рейс Лима -Мадрид , заявил, что видел в небе