Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Франция
/ Туристические новости / Франция

Туры
во Францию

Погода
во Франции
Курорты
Франции






Туроператоры отмечают оживление продаж по Франции

 

24-10-2016
По оценкам туроператоров, к середине осени спрос на Францию восстановился после спада в связи с трагическими событиями в Ницце и Париже. Отмечает даже некоторый рост по сравнению с тем же периодом прошлого года.«Мы видим заметное оживление продаж. В октябре спрос на Францию вырос на 27% по сравнению с сентябрем, почти половина запросов приходится на туры в парижский «Диснейленд ». Много заявок и на новогодние даты», – сообщила RATA-news PR-директор компании BSI Group Светлана Баранова. Как правило, туристы выбирают качественные дорогие отели, довольно часто заказывают дополнительные экскурсии, в том числе с индивидуальными гидами.Средний чек за пятидневный тур во Францию осенью с перелетом и проживанием в отеле 4-5* составляет €1,5 тыс. Все более востребованы комбинированные туры, например, «Диснейленд » – регионы, «Диснейленд » – Прованс . Г-жа Баранова также заметила, что на осенние даты чаще всего запрашивают недорогие пакеты и туры вип-категории, зато менее популярны поездки в среднем ценовом сегменте.Менеджер европейского отдела компании «Веди тургрупп » Владимир Быков подтвердил возвращение спроса на Францию в последние полтора-два месяца. «Осенью Париж и другие экскурсионные маршруты страны всегда были популярными, этот год – не исключение. С другой стороны, прошлая осень была не очень удачной для направления. А сейчас чуть лучше, чем год назад, берут Новый год», – пояснил он. Эксперт уверен, что на выбор россиян влияют, скорее, не теракты во Франции – их отголоски чувствовались лишь несколько дней после событий, а затянувшийся финансовый кризис. И хотя французы дают интересные цены и специальные предложения, все же это не самая доступная европейская страна. «Но партнеры очень хотят восстановить поток из России на уровне четырех-пятилетней давности», – добавил г-н Быков.«В этом году Франция продается лучше, чем в 2015-м, но все еще не дотягивает до объемов 2014», – считает директор по продажам и маркетингу компании Unex Антон Зверев. До середины июля Лазурный берег у оператора продавался с приростом по отношению к прошлогодним показателям. После теракта в Ницце спрос притормозился, но теперь восстанавливается: продажи на 30% выше, чем в октябре минувшего года. «Неплохо идут горнолыжные курорты. А вот экскурсионные программы сильно сдали по всей Европе. Деньги в этом сегменте остались только у клиентов на отели 4-5*, а те, кто раньше выбирался на недельку с проживанием в гостиницах 2-3*, теперь уже не могут себе этого позволить», – подчеркнул г-н Зверев.Как правило, сейчас во Францию едут MICE-группы, корпоранты и индивидуалы, благодаря им направление и выживает. Групповые экскурсионные пакеты уже не так популярны. «Мы пока не продали ни одного экскурсионного тура, однако горнолыжные курорты бронируют с глубиной до Нового года», – сказал Антон Зверев. И добавил, что большинство игроков в этом году существенно сократили объемы блочной перевозки в Европу или вовсе от нее отказались. Например, на майские праздники в Париж можно было улететь всего за 200 евро, билеты были выставлены в открытой продаже.Генеральный директор компании «Данко » Оксана Люлинцева, хоть и наблюдает общее оживление европейских продаж, рост интереса к Франции не отмечает: продажи остаются на уровне аналогичного периода 2015 года. «Про увеличение объемов можно говорить только на фоне лета. С начала второй половины сентября спрос на Францию вернулся, включая экскурсии в Париж и запросы на «Диснейленд » в период осенних и новогодних каникул», – уточнила она. Новый год пока продается хуже, чем в это же время год назад, но, возможно, сказывается тенденция бронировать в последний момент даже высокие даты, предположила г-жа Люлинцева,«Мы выходим на те же объемы, что и год назад, а это позитивная тенденция. Значит, есть предпосылки к тому, что будет и рост. К сожалению, россияне не умеют заранее годя планировать отпуск, все время надеются, что туры подешевеют. Многие звонят за полтора-два месяца до вылета и удивляются, что хорошие места уже распроданы», – обратила внимание Оксана Люлинцева.Руководитель отдела рекламы и PR компании PAC Group Надежда Найдис также оценила уровень французских продаж на прошлогоднем уровне. Спрос немного сместился в сторону индивидуального продукта, а динамика реализации горнолыжного продукта превышает прошлогодние показатели – уже распродано более 50% туров. «Продажи горнолыжных программ стартовали в июне, заезды бронируют с Нового года и до марта», – объяснила г-жа Найдис.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.12.2014   
После "черного вторника" туроператоры отмечают оживление спроса на новогодние туры
Спрос на нераспроданные новогодние туры начал расти после вторничного обвала курса рубля, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм"
25.09.2019   
АТОР: российские туроператоры не отмечают снижения продаж после банкротства Thomas Cook
Туроператоры не отмечают снижения спроса на организованные туры у россиян после банкротства британской
07.03.2018   
Туроператоры констатируют оживление спроса на Тунис
По итогам 2018 года в Тунисе ожидают порядка 800 тысяч российских туристов, сообщила на пресс-конференции
01.03.2019   
Туроператоры видят оживление спроса на туры в Великобританию
Несмотря на геополитические сложности и ослабление рубля, выездной поток из России в Великобританию в
22.10.2014   
Менее половины региональных турагентов отмечают хорошую глубину продаж
На «Сибирском Туристическом Портале» завершилось голосование, участники которого оценивали ситуацию с продажами зимних






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь