Туры
в Финляндию
Погода
в Финляндии
в Финляндии
Курорты
Финляндии
Финляндии
- Вуокатти
- Иматра
- Куопио
- Куусамо
- Лахти
- Леви
- Миккели
- Рованиеми
- Рука
- Савонлинна
- Тахко
- Турку
- Хельсинки
- Хювинкяя (Финская Швейцария)
- Юлляс
- Все курорты
Как в России продают Финляндию
25-03-2013
Суоми окончательно заговорила по-русски: практически все сайты муниципалитетов запустили русскоязычные версии, в комитетах по развитию туризма нередко работает русскоговорящий персонал, часть городов Финляндии открыли представительства в России.
Финские специалисты рекламируют туристические возможности Суоми в российских социальных сетях, например «ВКонтакте», блогах, участвуют в выставках и сами организовывают мероприятия в Петербурге.
Бюджет МЕК - Центра по развитию туризма Финляндии для продвижения туризма на российском рынке в 2013 году составил 1 млн 225 тысяч евро, совместные кампании с турпредставительствами регионов добавляют к этой сумме еще 500 тысяч евро, рассказал «Фонтанке.fi» Сергей Шкуров, координатор по маркетингу МЕК. В 2013 году для привлечения российских путешественников из Петербурга, Москвы и других регионов России организована новая рекламная кампания — конкурс, который позволит 400 добровольцам посетить Суоми (и обязательно написать о своих впечатлениях). В целом, по словам Сергея Шкурова, в результате рекламных мероприятий МЕК ожидает, что число «российских» ночевок в Финляндии вырастет на 10%. Бюро по туризму и конгрессам Хельсинки одну из ставок делает на профильный сайт.
Анна-Мари Валтонен, менеджер по маркетингу Бюро по туризму и конгрессам, сообщила, что за 2012 год сайт Visithelsinki.ru собрал 120 тысяч уникальных посетителей.
А кроме того, в столице Финляндии гордятся, что все чаще русские туристы пользуются услугами местных гостиниц, хостелов и т.п.: в 2012 году зарегистрировано 315 500 тысяч ночевок (+3,2% по отношению к 2011 году). В петербургском Доме Финляндии работает представительство Лаппеенранты.
Продвижением туристических возможностей Лаппеенранты и Иматры занимается компания GoSaimaa LTd, ежегодный маркетинговый бюджет которой оценивается в 875 тысяч евро, средства поступают от муниципалитетов и Совета Южной Карелии .
Однако эта сумма рассчитана и на российский, и на европейский и на финский рынок.
На рекламные кампании в России выделяется 250 тысяч евро, рассказала руководитель проекта GoSaimaa Суви Ахола.
По ее словам, основная целевая группа — петербуржцы и жители приграничных территорий, например Светогорска.
GoSaimaa - единственная из опрошенных «Фонтанкой.fi» организаций, которая использует рекламные возможности (наружная реклама, реклама в Интернете). Увеличение числа российских туристов на 16% - такую задачу поставила для себя Коувола, рассказала руководитель проекта Ольга Оксанен, специалист компании Kouvola Innovation.
Рекламные проекты финансируются из разных источников - бюджет города Коувола, Региональный союз Кюменлааксо, Европейский фонд регионального развития (EAKR). К примеру, бюджет города Коувола на один только проект по продвижению в соцсетях составляет около 230 тыс. евро.
Проект рассчитан на 1,5 года.
Основные задачи: увеличить количество посещающих сайт Visit Kouvola на 30 - 40%, набрать в группу «ВКонтакте» 3000 человек (сейчас там чуть более 1000), в социальных сетях силами блогеров, журналистов и туристов разместить 10 - 20 новых видеороликов о Коуволе, опубликовать 60 статей, найти 700 - 1000 подписчиков на русскоязычные новостные письма.
Агентство регионального развития Рованиеми - муниципальная организация, задачей которой является помощь местным предпринимателям, организовала в 2012 году печать журнала «Твой Рованиеми », рассказал его главный редактор Александр Кузнецов. «Вместе с агентством мы выпустили первые два журнала, однако не на государственные деньги, а на доходы от рекламы в журнале.
Первые шаги по привлечению российского путешественника делает "родина «Нокии»" - город Сало.
Он не является традиционно туристическим регионом.
Пока в планах администрации создание туристических брошюр, запуск официального сайта на русском языке и проведение маркетинговой кампании.
В настоящее время рекламных кампаний в России у региона нет, рассказала менеджер по продвижению администрации Сало Терхикки Лехтонен.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
20.11.2018
TripAdvisor, OnlineTours, Vandrouki и другие: чего ждать от конференции Travel SMM?
Как продвигать туристические услуги в соцсетях? Этим вопросом сегодня не задается разве что ленивый. Социальные
Как продвигать туристические услуги в соцсетях? Этим вопросом сегодня не задается разве что ленивый. Социальные
26.02.2020
Россия и Суоми «сверили часы» приграничного сотрудничества в сфере туризма
В конце прошлой недели в Санкт-Петербурге состоялся масштабный семинар, в котором приняли участие все заинтересованные
В конце прошлой недели в Санкт-Петербурге состоялся масштабный семинар, в котором приняли участие все заинтересованные
17.05.2019
Шри-Ланка восстанавливается после апрельских потрясений
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие