Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Финляндия
/ Туристические новости / Финляндия

Туры
в Финляндию

Погода
в Финляндии
Курорты
Финляндии






Finnair обновляет типы тарифов и программу Finnair Plus

 

16-11-2012
Финский национальный авиаперевозчик Finnair упрощает типы тарифов и предлагает пассажирам 5 видов билетов: BUSINESS и BUSINESS SAVER в бизнес-классе, а также PRO, VALUE и BASIC в эконом-классе. Цель данного нововведения - сделать ценообразование билетов более ясным и предложить подходящие тарифы для разных пассажиров. Новые классы обслуживания будут доступны с 28 ноября 2012 года. Все типы билетов Finnair как минимум бесплатно включают провоз одной единицы багажа, одной единицы ручной клади и предоставление питания или напитков на борту в зависимости от маршрута. Теперь пассажиры Finnair могут выбирать разные варианты бортового обслуживания и услуги в аэропорту, исходя из собственных нужд и целей. BUSINESS: наивысший уровень сервиса в салоне бизнес-класса, отмена или изменение бронирования без штрафов и полный возврат средств, доступ в залы ожидания, приоритетный уровень обслуживания в аэропорту (регистрация, посадка, получение багажа), провоз двух единиц багажа и двух единиц ручной клади, предварительный выбор места в салоне, двойное начисление миль на карту участника программы Finnair Plus. BUSINESS SAVER: наивысший уровень сервиса в салоне бизнес-класса, частичная отмена или изменение бронирования и ограниченный возврат средств, доступ в залы ожидания, приоритетный уровень обслуживания в аэропорту (регистрация, посадка, получение багажа), провоз двух единиц багажа и двух единиц ручной клади, предварительный выбор места в салоне, двойное начисление миль на карту участника программы Finnair Plus, доступно только на межконтинентальных рейсах. PRO: обслуживание в салоне эконом-класса, полный возврат средств за неиспользованный билет, приоритетный уровень обслуживания в аэропорту (регистрация, посадка, получение багажа), провоз двух единиц багажа и одной единицы ручной клади, предварительный выбор места в салоне, начисление миль на карту участника программы Finnair Plus из расчета 150%. VALUE: обслуживание в салоне эконом-класса, частичный возврат средств за неиспользованный билет, провоз одной единицы багажа и одной единицы ручной клади, возможность изменения имени пассажира, даты или рейса за дополнительную плату , начисление миль на карту участника программы Finnair Plus из расчета 100%. BASIC: обслуживание в салоне эконом-класса, провоз одной единицы багажа и одной единицы ручной клади, начисление миль на карту участника программы Finnair Plus из расчета 50%. Пассажиры могут выбирать разные классы обслуживания на каждом сегменте полета. «Новые классы обслуживания позволят пассажирам быстро и легко выбирать наиболее подходящие им услуги, при этом не лишая себя возможности путешествовать с комфортом, которым традиционно славится Finnair, даже при минимальном тарифе», говорит Ансси Комулайнен, Вице-президент Finnair по обслуживанию пассажиров. Больше бонусов участникам программы Finnair Plus Программа поощрения часто летающих пассажиров Finnair Plus станет более удобной, поскольку начисление миль будет теперь зависеть не от километража, а от пункта назначения и типа тарифа. Благодаря этому пассажиры смогут накапливать почти на 30% больше бонусных миль, чем раньше, быстрее достигать «несгораемого» уровня и пользоваться преимуществами программы.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.03.2015   
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
11.12.2012   
Авиакомпания Germanwings объявила о ребрендинге
Немецкая бюджетная авиакомпания Germanwings с 1 июля 2013 года предложит пассажирам три варианта перелета эконом-классом,
19.11.2012   
Авиакомпания Finnair представила новые пятиуровневые тарифы
Финский авиаперевозчик Finnair с 28 ноября кардинально меняет тарифную сетку и предлагает пять отдельных тарифов:
12.10.2016   
Группа Etihad Airways Partners объединяет программы лояльности
Группа Etihad Airways Partners (EAP), уникальный партнерский союз восьми авиаперевозчиков, объявляет о
30.11.2011   
British Airways представляет Бронзовый уровень участия в обновленной программе Executive Club
Авиакомпания British Airways поменяла дизайн карт, а также ввела карты нового Бронзового уровня в рамках обновления






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь