Туры
в Финляндию
Погода
в Финляндии
в Финляндии
Курорты
Финляндии
Финляндии
- Вуокатти
- Иматра
- Куопио
- Куусамо
- Лахти
- Леви
- Миккели
- Рованиеми
- Рука
- Савонлинна
- Тахко
- Турку
- Хельсинки
- Хювинкяя (Финская Швейцария)
- Юлляс
- Все курорты
Viking Line — первая судоходная компания, подтвердившая успешное противодействие распространению COVID-19
18-06-2020
Финская паромная компания Viking Line стала первой в мире, прошедшей проверку аккредитованным классификационным обществом Det Norske Veritas Germanischer Lloyd (DNV GL). В результате подтверждена способность компании Viking Line предотвращать риск заражения инфекциями, включая Covid-19.
Международное общество DNV GL провело проверку процессов работы и обслуживания пассажиров на всех семи круизных паромах и в шести терминалах Viking Line в Финляндии, Эстонии и Швеции.
В оценке DNV GL применена методология My Care — Infection Prevention Ready. My Care это система оценки управления рисками компаний, с применением стандартов и систем качества больниц.
Viking Line уже давно проводит профилактическую работу по борьбе с инфекционными рисками и заболеваниями. Проверка третьей стороной, DNV GL, стала возможностью получить независимые подтверждения действенности мер, принятых Viking Line.
Способность Viking Line предоставлять безопасный для пассажиров сервис на Балтийском море определяется решениями властей Швеции, Финляндии и Эстонии. Ключевым компонентом работы по обеспечению безопасности являются директивы в области здравоохранения и руководства по борьбе с инфекционными заболеваниями, которые используются и обновляются постоянно.
Из-за пандемии Covid-19 эта работа была усилена и расширена. Принятые меры охватывают весь цикл обслуживания пассажиров: от посадки до высадки. Наземные служащие и экипажи судов Viking Line постоянно информируются о действующих руководящих принципах и о том, какие методы работы и защитное оборудование должны использоваться в течение определенного периода.
— Безопасность наших пассажиров и сотрудников всегда были и будут главным приоритетом Viking Line. Каждый пассажир должен иметь возможность безопасно путешествовать с нами. Мы долгое время проводили профилактические работы по борьбе с инфекционными рисками и приняли решение об оценке их качества третьей стороной. Усилия наших сотрудников впечатляют. Мы достигли результатов благодаря их навыкам и ответственности, — говорит Ян Хансес, генеральный директор Viking Line.
Дополнительная информация для пассажиров Viking Line о методике и мерах профилактики представлена на сайте компании, в том числе на русском языке. На посадочных талонах Viking Line размещен QR-код со ссылкой на дополнительную информацию об оценке DNV GL.
— Мы хотели бы поздравить Viking Line с подтверждением My Care. Применение My Care создает доверие, поскольку основное внимание уделяется профилактике инфекционных заболеваний. Это также демонстрирует активное участие Viking Line в дальнейшем развитии процессов HSE (Здоровье, Безопасность и Окружающая среда). Независимая оценка дает гарантию того, что были приняты правильные меры для защиты людей, прозрачной работы и повышения доверия пассажиров и других заинтересованных сторон, — говорит Лука Кришиотти, генеральный директор DNV GL - Business Assurance.
Международное общество DNV GL провело проверку процессов работы и обслуживания пассажиров на всех семи круизных паромах и в шести терминалах Viking Line в Финляндии, Эстонии и Швеции.
В оценке DNV GL применена методология My Care — Infection Prevention Ready. My Care это система оценки управления рисками компаний, с применением стандартов и систем качества больниц.
Viking Line уже давно проводит профилактическую работу по борьбе с инфекционными рисками и заболеваниями. Проверка третьей стороной, DNV GL, стала возможностью получить независимые подтверждения действенности мер, принятых Viking Line.
Способность Viking Line предоставлять безопасный для пассажиров сервис на Балтийском море определяется решениями властей Швеции, Финляндии и Эстонии. Ключевым компонентом работы по обеспечению безопасности являются директивы в области здравоохранения и руководства по борьбе с инфекционными заболеваниями, которые используются и обновляются постоянно.
Из-за пандемии Covid-19 эта работа была усилена и расширена. Принятые меры охватывают весь цикл обслуживания пассажиров: от посадки до высадки. Наземные служащие и экипажи судов Viking Line постоянно информируются о действующих руководящих принципах и о том, какие методы работы и защитное оборудование должны использоваться в течение определенного периода.
— Безопасность наших пассажиров и сотрудников всегда были и будут главным приоритетом Viking Line. Каждый пассажир должен иметь возможность безопасно путешествовать с нами. Мы долгое время проводили профилактические работы по борьбе с инфекционными рисками и приняли решение об оценке их качества третьей стороной. Усилия наших сотрудников впечатляют. Мы достигли результатов благодаря их навыкам и ответственности, — говорит Ян Хансес, генеральный директор Viking Line.
Дополнительная информация для пассажиров Viking Line о методике и мерах профилактики представлена на сайте компании, в том числе на русском языке. На посадочных талонах Viking Line размещен QR-код со ссылкой на дополнительную информацию об оценке DNV GL.
— Мы хотели бы поздравить Viking Line с подтверждением My Care. Применение My Care создает доверие, поскольку основное внимание уделяется профилактике инфекционных заболеваний. Это также демонстрирует активное участие Viking Line в дальнейшем развитии процессов HSE (Здоровье, Безопасность и Окружающая среда). Независимая оценка дает гарантию того, что были приняты правильные меры для защиты людей, прозрачной работы и повышения доверия пассажиров и других заинтересованных сторон, — говорит Лука Кришиотти, генеральный директор DNV GL - Business Assurance.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.12.2017
Финская паромная компания Viking Line вошла в число лучших круизных компаний мира
Финская паромная компания Viking Line заняла третье место в ежегодной премии National Geographic Traveler
Финская паромная компания Viking Line заняла третье место в ежегодной премии National Geographic Traveler
10.01.2018
Финская компания Viking Line перевезла рекордное число пассажиров и автомобилей в 2017 г.
В 2017 году на круизных паромах Viking Line путешествовало 6 881 149 человек. Это на 6% больше, чем в 2016
В 2017 году на круизных паромах Viking Line путешествовало 6 881 149 человек. Это на 6% больше, чем в 2016
05.01.2021
Паромная компания Viking Line подвела итоги 2020 года
Точкой отсчета можно считать 15 марта, когда началось резкое снижение пассажиропотока на Балтике. Одна
Точкой отсчета можно считать 15 марта, когда началось резкое снижение пассажиропотока на Балтике. Одна
30.06.2014
Судоходная компания «Вояж» рухнула через полгода после смены владельцев
Круизы на теплоходе «Анатолий Папанов» из Перми в Санкт-Петербург, Ростов и Казань , который предлагала в этом летнем
Круизы на теплоходе «Анатолий Папанов» из Перми в Санкт-Петербург, Ростов и Казань , который предлагала в этом летнем
23.10.2012
БПС-Сбербанк и Международная Платежная Система денежных переводов «Migom» - успешное стратегическое партнерство
В Минске состоялась встреча руководителей НКО ЗАО «МИГОМ» и ОАО «БПС-Сбербанк». «За период с 01 июля 2012 г. по
В Минске состоялась встреча руководителей НКО ЗАО «МИГОМ» и ОАО «БПС-Сбербанк». «За период с 01 июля 2012 г. по