Туры
в Финляндию
Погода
в Финляндии
в Финляндии
Курорты
Финляндии
Финляндии
- Вуокатти
- Иматра
- Куопио
- Куусамо
- Лахти
- Леви
- Миккели
- Рованиеми
- Рука
- Савонлинна
- Тахко
- Турку
- Хельсинки
- Хювинкяя (Финская Швейцария)
- Юлляс
- Все курорты
Связать Петербург с Финляндией намерены с помощью электрички и велосипеда
15-05-2019
Cпециалисты обсуждают проекты развития приграничной транспортной инфраструктуры Ленобласти, способные заметно увеличить число туристов.
К уже имеющимся возможностям доставки туристов в соседнюю страну (с помощью парома, поезда и автобуса) организаторы туризма готовы добавить электричку: Региональный союз финской Южной Карелии уже разработал план развития железнодорожных пунктов Иматра - Светогорск, благодаря которому к 2023 году через них будет организовано пассажирское сообщение. Однако есть и альтернативные варианты.
Перспектива нового формата трансграничного железнодорожного сообщения двух стран обсуждалась в ходе недавней встречи, посвященной развитию железнодорожного пункта пропуска (ЖДПП) Светогорск. В ней участвовали представители пограничных и таможенных органов, Октябрьской железной дороги, Регионального союза Южной Карелии (Финляндия), а также нескольких научных организаций России и Финляндии. В том, что проект может оказаться востребованным, мало кто сомневается, однако расхождения во взглядах все же есть.
Имеющаяся идея предполагает, что при получении пунктом пропуска Светогорск статуса международного и строительстве соответствующей инфраструктуры ежегодный пассажиропоток на линии к 2025 году составит около 1 млн человек, а к 2035 году вырастет до 1,5 млн. Однако первый вице-президент ГК «Транспортная интеграция» Светлана Воронцова уверена, что линию надо тянуть до Лаппеенранты.
«Было бы логично, чтобы электричка ходила из Петербурга через Выборг в Светогорск, Иматру и Лаппеенранту, - считает она. – Если учесть, что именно в ней находится интересный россиянам за счет полетов лоукостера аэропорт, он мог бы существенно поддержать востребованность маршрута».
По ее словам, опросы в социальных сетях показывают, что интерес петербуржцев к возможности отправиться в Иматру на электричке есть, но скорого ее появления ожидать все же не стоит: проект находится на стадии обсуждения со всеми заинтересованными сторонами. Другие эксперты полагают, что необходимо ограничиться маршрутом в Иматру – это значительно сократит расходы на проект и сделает его более реалистичным.
При этом глава по развитию туризма в регионе Иматра Екатерина Вехвиляйнен уверена, что увеличивать двусторонний турпоток можно не только за счет организации железнодорожного движения, которое появится между Светогорском и Иматрой в перспективе.
Выступая на одной из недавних встреч с российскими коллегами, она рассказала о проекте, в рамках которого увеличить поток туристов между странами предполагается за счет …велосипеда. «Этот проект уже существует и постепенно становится все более популярным, - констатировала она. – Объясняется это тем, что российский и финский города находятся совсем близко друг от друга: пересекать границу пешком нельзя, а вот на велосипеде – можно».
Большой интерес к разным вариантам доставки туристов в Южную Карелию объясняется просто: в настоящее время, по оценке Екатерины Вехвилайнен, каждый третий гость страны в регионе Саймы - турист из России.
Вместе с тем она полагает, что проект создания международного туристического коридора Петербург - Сайма вполне вписывается в обоюдные интересы России и Финляндии, поскольку позволит привлекать гостей из третьих стран. И в первую очередь – гостей из Китая.
«Для туристов из Китая возможность в ходе одной поездки побывать в Петербурге и регионе Саймы станет незабываемым опытом, поскольку они смогут увидеть две абсолютно разные страны в одном путешествии», - считает она.
К уже имеющимся возможностям доставки туристов в соседнюю страну (с помощью парома, поезда и автобуса) организаторы туризма готовы добавить электричку: Региональный союз финской Южной Карелии уже разработал план развития железнодорожных пунктов Иматра - Светогорск, благодаря которому к 2023 году через них будет организовано пассажирское сообщение. Однако есть и альтернативные варианты.
Перспектива нового формата трансграничного железнодорожного сообщения двух стран обсуждалась в ходе недавней встречи, посвященной развитию железнодорожного пункта пропуска (ЖДПП) Светогорск. В ней участвовали представители пограничных и таможенных органов, Октябрьской железной дороги, Регионального союза Южной Карелии (Финляндия), а также нескольких научных организаций России и Финляндии. В том, что проект может оказаться востребованным, мало кто сомневается, однако расхождения во взглядах все же есть.
Имеющаяся идея предполагает, что при получении пунктом пропуска Светогорск статуса международного и строительстве соответствующей инфраструктуры ежегодный пассажиропоток на линии к 2025 году составит около 1 млн человек, а к 2035 году вырастет до 1,5 млн. Однако первый вице-президент ГК «Транспортная интеграция» Светлана Воронцова уверена, что линию надо тянуть до Лаппеенранты.
«Было бы логично, чтобы электричка ходила из Петербурга через Выборг в Светогорск, Иматру и Лаппеенранту, - считает она. – Если учесть, что именно в ней находится интересный россиянам за счет полетов лоукостера аэропорт, он мог бы существенно поддержать востребованность маршрута».
По ее словам, опросы в социальных сетях показывают, что интерес петербуржцев к возможности отправиться в Иматру на электричке есть, но скорого ее появления ожидать все же не стоит: проект находится на стадии обсуждения со всеми заинтересованными сторонами. Другие эксперты полагают, что необходимо ограничиться маршрутом в Иматру – это значительно сократит расходы на проект и сделает его более реалистичным.
При этом глава по развитию туризма в регионе Иматра Екатерина Вехвиляйнен уверена, что увеличивать двусторонний турпоток можно не только за счет организации железнодорожного движения, которое появится между Светогорском и Иматрой в перспективе.
Выступая на одной из недавних встреч с российскими коллегами, она рассказала о проекте, в рамках которого увеличить поток туристов между странами предполагается за счет …велосипеда. «Этот проект уже существует и постепенно становится все более популярным, - констатировала она. – Объясняется это тем, что российский и финский города находятся совсем близко друг от друга: пересекать границу пешком нельзя, а вот на велосипеде – можно».
Большой интерес к разным вариантам доставки туристов в Южную Карелию объясняется просто: в настоящее время, по оценке Екатерины Вехвилайнен, каждый третий гость страны в регионе Саймы - турист из России.
Вместе с тем она полагает, что проект создания международного туристического коридора Петербург - Сайма вполне вписывается в обоюдные интересы России и Финляндии, поскольку позволит привлекать гостей из третьих стран. И в первую очередь – гостей из Китая.
«Для туристов из Китая возможность в ходе одной поездки побывать в Петербурге и регионе Саймы станет незабываемым опытом, поскольку они смогут увидеть две абсолютно разные страны в одном путешествии», - считает она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.10.2012
В Башкирии намерены увеличить поток туристов с помощью новых инвестпроектов
Власти Башкортостана намерены развивать внутренний туризм за счет увеличения числа инвестиционных проектов, сообщает
Власти Башкортостана намерены развивать внутренний туризм за счет увеличения числа инвестиционных проектов, сообщает
25.12.2012
Туризм в Белгородской области намерены развивать с помощью налоговых преференций
Развивать туристический бизнес в Белгородской области намерены с помощью налоговых преференций. Об этом корреспонденту
Развивать туристический бизнес в Белгородской области намерены с помощью налоговых преференций. Об этом корреспонденту
01.10.2018
«Серебряное ожерелье» намерены продвинуть с помощью гастрономии
В минувшую пятницу Ростуризм организовал в Петербурге «круглый стол» под названием «Серебряное ожерелье»
В минувшую пятницу Ростуризм организовал в Петербурге «круглый стол» под названием «Серебряное ожерелье»
30.03.2011
Стоимость проката велосипеда в Париже выросла на 70%
Стоимость аренды велосипеда на улицах Парижа в системе Vélib с начала мая выросла на 70% - до 1,7 евро в сутки. Недельный
Стоимость аренды велосипеда на улицах Парижа в системе Vélib с начала мая выросла на 70% - до 1,7 евро в сутки. Недельный
28.04.2011
В США пройдет Месяц велосипеда
В мае 2011 года Лига американских велосипедистов проводит в США Месяц велосипеда. Празднование начнется 1 мая с велосипедного
В мае 2011 года Лига американских велосипедистов проводит в США Месяц велосипеда. Празднование начнется 1 мая с велосипедного