Туры
в Финляндию
Погода
в Финляндии
в Финляндии
Курорты
Финляндии
Финляндии
- Вуокатти
- Иматра
- Куопио
- Куусамо
- Лахти
- Леви
- Миккели
- Рованиеми
- Рука
- Савонлинна
- Тахко
- Турку
- Хельсинки
- Хювинкяя (Финская Швейцария)
- Юлляс
- Все курорты
Лаппеенранту и Иматру сделали еще ближе к Петербургу
30-03-2019
С 6 апреля международный автобусный перевозчик ECOLINES начинает регулярное движение по маршруту из Петербурга в финские приграничные города Лаппеенранта и Иматра .
При этом он спланирован таким образом, что в первую очередь рассчитан на туристов из России, намеренных либо отдохнуть в Юго-Восточной Финляндии , либо использовать аэропорт Лаппеенранты для транзита в Европу, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.
Ранее движение автобусов по этому маршруту планировалось начать только 7 июня. «Однако после того, как 20 февраля 2019 года стартовали продажи, мы увидели высокий спрос на направлении, - комментирует решение о переносе даты запуска маршрута директор по маркетингу ECOLINES Андрей Волков. – Для начала мы запустим движение по маршруту в «лайтовом» режиме, по субботам и воскресеньям, а затем, с 7 июня, оно перейдет на ежедневный режим».
По его оценке, запуск регулярного автобусного движения на этом направлении уже скоро приведет к переделу рынка, поскольку часть клиентов наверняка предпочтет комфортабельные большие машины известного перевозчика автобусным чартерам, которые пока в изобилии ежедневно отправляются из Петербурга в Лаппеенранту и Иматру.
Мало того, что все автобусы на регулярной линии оснащены максимумом «удобств» (включая бесплатный интернет и розетки 220 В), они проходят границу без очереди, а по стоимости проезда вполне могут конкурировать с чартерами (цена стартует от 500 рублей в одну сторону и 950 рублей туда-обратно). «В этой связи мы уверены, что часть туристов предпочтет наши услуги», - говорит Андрей Волков.
Кроме того, организаторы нового рейса надеются привлечь и дополнительные категории клиентов. Среди них они называют россиян, отправляющихся в Европу из аэропорта Лаппеенранты (при необходимости рейсовый автобус завозит туристов в ее воздушную гавань), а также такую группу населения, как «бабушка и внуки».
Ведь работающим взрослым порой сложно отправиться на отдых вместе с детьми, а вот отправить в хороший SPA-отель бабушку (или дедушку) с внуками, которых гарантированно доставят прямо до места, новинка вполне позволяет.
«Безусловно, мы рады тому, что у россиян появилась дополнительная возможность беспрепятственно добраться до Лаппенранты и Иматры, рядом с которыми находится один из наших отелей, - говорит директор по продажам Holiday Club в Петербурге Марья Котамяки. – Гости из России давно являются одними из наших постоянных клиентов: в настоящее время в целом по комплексу Holiday Club Saimaa их доля достигает 30%. Надеемся, что количество россиян у нас станет еще больше».
Приветствуют новинку и в среде турбизнеса. В частности, менеджер компании «Путешествуем вместе» Марина Делицой уверена, что она не только приживется на рынке, но сможет хотя бы частично потеснить чартерные перевозки. «Качество услуги у регулярного перевозчика все-таки выше, а вот ее стоимость – вполне сравнима с чартерами, - констатирует она. – Не исключено, что та или иная часть клиентов предпочтет им новый регулярный рейс в Лаппеенранту».
Что касается сотрудничества с турбизнесом, Андрей Волков констатировал: в том случае, если турфирма выступает в качестве агента по продажам, она, безусловно, получит свои проценты в рамках бронирования групп. «Если же речь пойдет о бронировании мест на новом рейсе для каких-то особенно больших групп, вопрос о дополнительном стимулировании может обсуждаться», - резюмировал он.
При этом он спланирован таким образом, что в первую очередь рассчитан на туристов из России, намеренных либо отдохнуть в Юго-Восточной Финляндии , либо использовать аэропорт Лаппеенранты для транзита в Европу, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.
Ранее движение автобусов по этому маршруту планировалось начать только 7 июня. «Однако после того, как 20 февраля 2019 года стартовали продажи, мы увидели высокий спрос на направлении, - комментирует решение о переносе даты запуска маршрута директор по маркетингу ECOLINES Андрей Волков. – Для начала мы запустим движение по маршруту в «лайтовом» режиме, по субботам и воскресеньям, а затем, с 7 июня, оно перейдет на ежедневный режим».
По его оценке, запуск регулярного автобусного движения на этом направлении уже скоро приведет к переделу рынка, поскольку часть клиентов наверняка предпочтет комфортабельные большие машины известного перевозчика автобусным чартерам, которые пока в изобилии ежедневно отправляются из Петербурга в Лаппеенранту и Иматру.
Мало того, что все автобусы на регулярной линии оснащены максимумом «удобств» (включая бесплатный интернет и розетки 220 В), они проходят границу без очереди, а по стоимости проезда вполне могут конкурировать с чартерами (цена стартует от 500 рублей в одну сторону и 950 рублей туда-обратно). «В этой связи мы уверены, что часть туристов предпочтет наши услуги», - говорит Андрей Волков.
Кроме того, организаторы нового рейса надеются привлечь и дополнительные категории клиентов. Среди них они называют россиян, отправляющихся в Европу из аэропорта Лаппеенранты (при необходимости рейсовый автобус завозит туристов в ее воздушную гавань), а также такую группу населения, как «бабушка и внуки».
Ведь работающим взрослым порой сложно отправиться на отдых вместе с детьми, а вот отправить в хороший SPA-отель бабушку (или дедушку) с внуками, которых гарантированно доставят прямо до места, новинка вполне позволяет.
«Безусловно, мы рады тому, что у россиян появилась дополнительная возможность беспрепятственно добраться до Лаппенранты и Иматры, рядом с которыми находится один из наших отелей, - говорит директор по продажам Holiday Club в Петербурге Марья Котамяки. – Гости из России давно являются одними из наших постоянных клиентов: в настоящее время в целом по комплексу Holiday Club Saimaa их доля достигает 30%. Надеемся, что количество россиян у нас станет еще больше».
Приветствуют новинку и в среде турбизнеса. В частности, менеджер компании «Путешествуем вместе» Марина Делицой уверена, что она не только приживется на рынке, но сможет хотя бы частично потеснить чартерные перевозки. «Качество услуги у регулярного перевозчика все-таки выше, а вот ее стоимость – вполне сравнима с чартерами, - констатирует она. – Не исключено, что та или иная часть клиентов предпочтет им новый регулярный рейс в Лаппеенранту».
Что касается сотрудничества с турбизнесом, Андрей Волков констатировал: в том случае, если турфирма выступает в качестве агента по продажам, она, безусловно, получит свои проценты в рамках бронирования групп. «Если же речь пойдет о бронировании мест на новом рейсе для каких-то особенно больших групп, вопрос о дополнительном стимулировании может обсуждаться», - резюмировал он.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.12.2014
Лаппеенранту и Иматру ожидает нерадужная перспектива
Спад потока шопинг-туристов из России отразится на Юго-Восточной Финляндии так же, как закрытие завода Nokia отразилось
Спад потока шопинг-туристов из России отразится на Юго-Восточной Финляндии так же, как закрытие завода Nokia отразилось
16.10.2009
Санкт-Петербургу прибавили Египта
Впервые российский авиаперевозчик «Трансаэро» вышел на туристический рынок Северной столицы с программой по Египту. Причем
Впервые российский авиаперевозчик «Трансаэро» вышел на туристический рынок Северной столицы с программой по Египту. Причем
04.03.2010
Ирландская бюджетная авиакомпания Райнэйр будет возить петербуржцев в Дюссельдорф через Лаппеенранту
С этого года любой петербуржец сможет долететь до немецкого города Дюссельдорфа и вернуться обратно в Петербург
С этого года любой петербуржец сможет долететь до немецкого города Дюссельдорфа и вернуться обратно в Петербург
26.05.2012
Российский бизнес проникает в Лаппеенранту
Хотите иметь работу в Финляндии ? По мнению мэра Киммо Ярва, Лаппеенранта является благоприятным регионом для развития
Хотите иметь работу в Финляндии ? По мнению мэра Киммо Ярва, Лаппеенранта является благоприятным регионом для развития
21.02.2013
Россияне тратят 200 евро за одну поездку в Лаппеенранту
Российские туристы тратят в среднем 200 евро за одну поездку в Лаппеенранту. Об этом рассказал Маркус Ланкинен, директор
Российские туристы тратят в среднем 200 евро за одну поездку в Лаппеенранту. Об этом рассказал Маркус Ланкинен, директор