Туры
в Узбекистан
Погода
в Узбекистане
в Узбекистане
Курорты
Узбекистана
Узбекистана
-
Бухара
от 61486₽
- Коканд
-
Самарканд
от 58290₽
-
Ташкент
от 48044₽
- Термез
-
Ургенч
от 91615₽
-
Фергана
от 66838₽
-
Хива
от 77877₽
В Узбекистане вновь объявили конкурс на лучший туристский бренд
13-10-2009
Национальная компания "Узбектуризм" объявила о начале конкурса "Туристский бренд Республики Узбекистан", целью которого является создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость стране как привлекательного туристского центра за ее пределами.
Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе НК "Узбектуризм". По словам собеседника агентства, задачей конкурса является создание общего взаимодействия туристских ресурсов на территории республики и методов продвижения национального туристского продукта на международном туристском рынке. "Туристский бренд Республики Узбекистан" это совокупность туристско-привлекательных и отличительных особенностей республики: природных, исторических, социально-культурных объектов, национальных традиций, событий и прочих особенностей, которые создают положительное восприятие Узбекистана со стороны потенциальных посетителей, туристов и инвесторов, - пояснил представитель пресс-службы.
Он также сообщил, что конкурс проводиться до 1 декабря 2009 года по двум номинациям: "Лучший туристский логотип Республики Узбекистан" и "Лучший туристский слоган Республики Узбекистан". Победители конкурса награждаются поездкой за рубеж.
По мнению председателя "Группы туристических предприятий Великого шелкового пути" Рустама Мирзаева, в рекламных материалах разных стран рассказывается об их истории, культуре, природе, но подобные атрибуты имеют все бренды дестинаций, и поэтому важно нащупать нечто другое, что уникально связывает именно эту дестинацию с потребителем туристического продукта.
Например, многие города мира могут утверждать, что они обладают романтической или духовной атмосферой, но только Рим называется "Вечным городом", и это выражение стало его эпитетом, оно возникло впервые имен здесь, и потому ни одно другое место на Земле не может на него законно претендовать. "Единый национальный бренд должен соединить достоинства и экзотику наших древних городов с романтикой возрождающегося Великого шелкового пути, и с прагматизмом рынка, к которому мы идем.
Исторически сложилось так, что наша страна занимает середину Великого шелкового пути, его самую сердцевину.
И самое красивое, что есть на этом пути - наши города Самарканд, Бухара , Хива .
Какое бы словосочетание ни использовалось для создания национального туристического бренда, оно должно иметь потенциал долгосрочности, роста и эволюции в ходе долговременной кампании брендинга, и поэтому выбирать слоган следует очень продуманно", - считает узбекский эксперт.
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало, что под конец 2005 года, национальная компания "Узбектуризм" (правительственный орган, регулирующий сферу туризма) объявила конкурс "Узбекистан - страна туризма" на лучший бренд страны.
Данное мероприятие было проведено в рамках рекламной кампании "Добро пожаловать в Узбекистан ", целью которой является содействие нового туристического имиджа страны на внешних рынках торговли услугами.
В марте 2006 года жюри рассмотрела более 230 творческих разработок участников конкурса, однако так и не смогла выявить очевидных лидеров.
Жюри конкурса вынес строгий вердикт: "несмотря на очевидный интерес со стороны потенциальных туристских имиджмейкеров, среди которых представители рекламных агентств, турфирм, художники, дизайнеры, журналисты и другие, участникам конкурса пока не удалось в полной мере отразить уникальность исторического и культурного наследия Узбекистана, а также учесть особенности туристского продукта страны".
Похожие новости
06.12.2014
Минкурортов Крыма объявляет конкурс на лучший туристский маршрут по полуострову
Министерство курортов и туризма Республики Крым открывает прием заявок на участие в конкурсе на лучший туристский
Министерство курортов и туризма Республики Крым открывает прием заявок на участие в конкурсе на лучший туристский
02.03.2010
Чувашия представит свой туристский бренд на выставке в Москве
На международной туристической выставке «Интурмаркет», которая пройдет в Москве 13-16 марта, Республика Чувашия представит
На международной туристической выставке «Интурмаркет», которая пройдет в Москве 13-16 марта, Республика Чувашия представит
31.08.2011
РСТ разрабатывает туристский бренд "Серебряное кольцо России"
Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии (РСТ) разработало свои предложения по инновационной
Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии (РСТ) разработало свои предложения по инновационной
28.09.2015
Ростуризм хочет модернизировать туристский бренд "Золотое кольцо России"
Ростуризм совместно с федеральными министерствами и ведомствами, а также туроператорами рассчитывает модернизировать
Ростуризм совместно с федеральными министерствами и ведомствами, а также туроператорами рассчитывает модернизировать
30.09.2015
China Friendly выиграл в конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2015»
Бренд-пакет China Friendly получил диплом победителя I международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015»
Бренд-пакет China Friendly получил диплом победителя I международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015»




