Туры
в Турцию
Погода
в Турции
в Турции
Курорты
Турции
Турции
-
Аланья
от 39931₽
-
Анталья
от 43995₽
-
Белек
от 38149₽
-
Бодрум
от 60749₽
-
Даламан
от 75978₽
-
Измир
от 104253₽
-
Каппадокия
от 59723₽
-
Кемер
от 38582₽
-
Кушадасы
от 84471₽
-
Мармарис
от 55882₽
- Памуккале
-
Сиде
от 46366₽
-
Стамбул
от 37768₽
-
Фетхие
от 66528₽
- Эрзурум
- Все курорты
В Турции придумали, как увеличить расходы туристов
21-02-2020
В попытках стимулировать иностранных туристов тратить больше во время отдыха в Турции профильные ассоциации страны объявили о запуске дисконтной карты Disconti Tourist Sale Card, сообщает Daily Sabah.
Владельцы дисконта смогут оплатить покупки в международных и локальных магазинах, ресторанах и отелях страны, проезд в общественном транспорте, воспользоваться акциями на трансфер от и до аэропорта и прокат автомобилей.
По данным Статистического управления страны TurkStat, по итогам 2019 года средний расход туристов в стране составил 666 $ на человека, что лишь ненамного превышает показатель 2018-го. Дисконтная программа нацелена на увеличение этих трат на 100–150 $.
Однако эксперты сомневаются, что инициатива будет востребована российскими туристами, которые хоть и лидируют по количеству прибытий в Турцию, но тратят меньше европейцев. По данным TurkStat, в 2019 году российский турист в среднем оставлял в Турции 471 $. В докризисные годы этот показатель был почти вдвое выше.
В ANEX Tour отмечают, что соотечественники чаще всего выбирают четырех-пятизвездочные отели с концепцией «Всё включено» и развитой инфраструктурой и практически не тратятся за пределами гостиницы.
По словам гендиректора сети «География» Марии Бакериной, востребованность дисконтной программы у российских туристов будет зависеть от многих факторов – от сети дистрибуции до условий приобретения и оформления, а также от того, какие именно магазины будут ее принимать.
«Если мы говорим о шопинге – это Стамбул или Анталья. И если с крупными торговыми центрами всё более-менее понятно, то на небольших местных рынках, в лавочках или бутиках на Анталийском или Эгейском побережье вряд ли эту карту можно будет использовать», – рассуждает Бакерина. При этом, по ее словам, возможность оплатить картой проезд в общественном транспорте будет интересен тем туристам, которые приезжают в Анталью или Стамбул .
На сайте программы говорится, что карту можно приобрести в том числе в аэропортах, туристических офисах, отелях и торговых центрах, однако детали не указаны.
Добавим, что скидочная карта – совместный проект Ассоциации туристических агентств Турции (TÜRSAB), Гостиничной ассоциации (TÜROB), Совета торговых центров (AYD), Ассоциации ресторанов и объектов развлечений (TURYID) и международного оператора системы tax free Global Blue. Авторы инициативы ожидают, что она поможет сгенерировать дополнительный доход в размере 50 млн долларов в течение первых 3 лет реализации.
Владельцы дисконта смогут оплатить покупки в международных и локальных магазинах, ресторанах и отелях страны, проезд в общественном транспорте, воспользоваться акциями на трансфер от и до аэропорта и прокат автомобилей.
По данным Статистического управления страны TurkStat, по итогам 2019 года средний расход туристов в стране составил 666 $ на человека, что лишь ненамного превышает показатель 2018-го. Дисконтная программа нацелена на увеличение этих трат на 100–150 $.
Однако эксперты сомневаются, что инициатива будет востребована российскими туристами, которые хоть и лидируют по количеству прибытий в Турцию, но тратят меньше европейцев. По данным TurkStat, в 2019 году российский турист в среднем оставлял в Турции 471 $. В докризисные годы этот показатель был почти вдвое выше.
В ANEX Tour отмечают, что соотечественники чаще всего выбирают четырех-пятизвездочные отели с концепцией «Всё включено» и развитой инфраструктурой и практически не тратятся за пределами гостиницы.
По словам гендиректора сети «География» Марии Бакериной, востребованность дисконтной программы у российских туристов будет зависеть от многих факторов – от сети дистрибуции до условий приобретения и оформления, а также от того, какие именно магазины будут ее принимать.
«Если мы говорим о шопинге – это Стамбул или Анталья. И если с крупными торговыми центрами всё более-менее понятно, то на небольших местных рынках, в лавочках или бутиках на Анталийском или Эгейском побережье вряд ли эту карту можно будет использовать», – рассуждает Бакерина. При этом, по ее словам, возможность оплатить картой проезд в общественном транспорте будет интересен тем туристам, которые приезжают в Анталью или Стамбул .
На сайте программы говорится, что карту можно приобрести в том числе в аэропортах, туристических офисах, отелях и торговых центрах, однако детали не указаны.
Добавим, что скидочная карта – совместный проект Ассоциации туристических агентств Турции (TÜRSAB), Гостиничной ассоциации (TÜROB), Совета торговых центров (AYD), Ассоциации ресторанов и объектов развлечений (TURYID) и международного оператора системы tax free Global Blue. Авторы инициативы ожидают, что она поможет сгенерировать дополнительный доход в размере 50 млн долларов в течение первых 3 лет реализации.
Похожие новости
09.11.2019
В Египте придумали, как привлечь российских туристов
Депутаты парламента Египта обратились к министру туризма страны Рании аль-Машат, чтобы обсудить возможность
Депутаты парламента Египта обратились к министру туризма страны Рании аль-Машат, чтобы обсудить возможность
24.12.2019
Власти Малайзии придумали, как привлечь туристов
Власти Малайзии придумали, как привлечь в страну больше туристов, – они делают ставку на альтернативные
Власти Малайзии придумали, как привлечь в страну больше туристов, – они делают ставку на альтернативные
19.03.2019
Более сорока процентов россиян планируют увеличить расходы на путешествия
Эксперты рассказали о том, как изменился мировой туристический рынок в 2018 году, и отметили его рост на
Эксперты рассказали о том, как изменился мировой туристический рынок в 2018 году, и отметили его рост на
03.03.2011
В Крыму придумали, как летать из Москвы в Симферополь дешевле $100
Принятие нового Воздушного кодекса и присоединение Украины к соглашению "Открытое небо" позволит наладить авиарейсы
Принятие нового Воздушного кодекса и присоединение Украины к соглашению "Открытое небо" позволит наладить авиарейсы
18.09.2017
В Госдуме придумали, как наказывать авиакомпании за овербукинг
Авиакомпании, допускающие продажу большего количества билетов, чем мест на борту — так называемый овербукинг,
Авиакомпании, допускающие продажу большего количества билетов, чем мест на борту — так называемый овербукинг,




