Туры
в Турцию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Турции
в Турции
Курорты
Турции
Турции
-
Аланья
от 40893₽
-
Анталья
от 52520₽
-
Белек
от 43417₽
-
Бодрум
от 68125₽
-
Даламан
от 78050₽
-
Измир
от 106321₽
-
Каппадокия
от 139634₽
-
Кемер
от 39984₽
-
Кушадасы
от 89560₽
-
Мармарис
от 55534₽
-
Памуккале
от 133076₽
-
Сиде
от 47961₽
-
Стамбул
от 46864₽
-
Фетхие
от 65731₽
- Эрзурум
- Все курорты
В Турции продавцы предлагают ограничить систему «все включено»
15-08-2019
Торговцы и ремесленники курортов Сиде и Аланья обратились к властям страны с просьбой изменить стандарты системы "все включено" в отелях, сообщает АТОР.
Торгово-промышленная палата Манавгата, расположенного возле курорта Сиде, обратилась с письмом в Министерство туризма и культуры Турции с просьбой пересмотреть стандарты all inclusive и определить районы, где работа отелей в таком формате не будет наносить вред другому бизнесу. В письме напоминают, что Турция взяла курс на качественного туриста, способного потратить не менее 1000 долларов за визит.
Как считают представители турецкой торговли, all inclusive "убивает" их бизнес. По их мнению, стандарты этого формата нужно пересмотреть, чтобы у продавцов и отелей была "честная конкуренция" за расходы гостей. Сегодня, как уточняют представители палаты, турист сидит в гостинице, не путешествует по стране, не тратит деньги на гастрономию и покупки за пределами отеля.
Об этом же говорят и ремесленники Аланьи. Президент местной Палаты торговцев и ремесленников Нури Демир заявил, что в то время как "отели полны, магазины стоят пустыми". При этом многие торговцы, чтобы открыть магазин к сезону, брали кредит. Но эти заемные средства отдавать не с чего: дохода у предпринимателей нет. По словам эксперта, по сравнению с 2018 годом расходы сектора торговли выросли на 20%.
Торговцы Аланьи ставят вопрос еще более кардинально: не просто "определить районы", а запретить отелям в центре города работать в формате "все включено".
Как считают представители турецких принимающих компаний, туристы, в первую очередь, россияне, стали меньше тратить по нескольким причинам. Первая касается всех иностранцев – направление возвратное, то есть многие отдыхают в Турции не в первый раз, так что экскурсии и местный шопинг им не нужны.
Кроме того, в этом году цены в турецких отелях выросли на российском рынке на 20-30%, так что большую часть средств, отложенных на отдых, туристы потратили на отель.
По словам представителя турецкой турфирмы, спрос на экскурсии у многих принимающих компаний уже упал на 30%. Более того, несмотря на рост въездного потока, спад продаж наблюдается даже в магазинах duty free в аэропорту Антальи.
Торгово-промышленная палата Манавгата, расположенного возле курорта Сиде, обратилась с письмом в Министерство туризма и культуры Турции с просьбой пересмотреть стандарты all inclusive и определить районы, где работа отелей в таком формате не будет наносить вред другому бизнесу. В письме напоминают, что Турция взяла курс на качественного туриста, способного потратить не менее 1000 долларов за визит.
Как считают представители турецкой торговли, all inclusive "убивает" их бизнес. По их мнению, стандарты этого формата нужно пересмотреть, чтобы у продавцов и отелей была "честная конкуренция" за расходы гостей. Сегодня, как уточняют представители палаты, турист сидит в гостинице, не путешествует по стране, не тратит деньги на гастрономию и покупки за пределами отеля.
Об этом же говорят и ремесленники Аланьи. Президент местной Палаты торговцев и ремесленников Нури Демир заявил, что в то время как "отели полны, магазины стоят пустыми". При этом многие торговцы, чтобы открыть магазин к сезону, брали кредит. Но эти заемные средства отдавать не с чего: дохода у предпринимателей нет. По словам эксперта, по сравнению с 2018 годом расходы сектора торговли выросли на 20%.
Торговцы Аланьи ставят вопрос еще более кардинально: не просто "определить районы", а запретить отелям в центре города работать в формате "все включено".
Как считают представители турецких принимающих компаний, туристы, в первую очередь, россияне, стали меньше тратить по нескольким причинам. Первая касается всех иностранцев – направление возвратное, то есть многие отдыхают в Турции не в первый раз, так что экскурсии и местный шопинг им не нужны.
Кроме того, в этом году цены в турецких отелях выросли на российском рынке на 20-30%, так что большую часть средств, отложенных на отдых, туристы потратили на отель.
По словам представителя турецкой турфирмы, спрос на экскурсии у многих принимающих компаний уже упал на 30%. Более того, несмотря на рост въездного потока, спад продаж наблюдается даже в магазинах duty free в аэропорту Антальи.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
27.07.2019
В Турции снова обсуждают вопрос отказа от All Inclusive
В Турции снова подняли вопрос необходимости отказа от системы All Inclusive, которая «удерживает туриста»
В Турции снова подняли вопрос необходимости отказа от системы All Inclusive, которая «удерживает туриста»
20.03.2017
В Турции россияне выбирают «пятёрки» и планируют ехать семьями
В том, какие курорты и отели в Турции пользуются наибольшей популярности у россиян россиян в кампании раннего
В том, какие курорты и отели в Турции пользуются наибольшей популярности у россиян россиян в кампании раннего
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит