Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Туристические новости / Турция

Туры
в Турцию

Погода
в Турции
Курорты
Турции






Премию за лучшую рекламу своего туризма получила Турция

 

10-04-2018
Министерству экономики Турции досталась премия в сфере медиарекламы Gold Print Awards, учрежденная крупными российскими издательскими домами. Ведомство признано победителем в номинации «Лучший рекламодатель в сегменте путешествий в российских печатных СМИ», сообщила 9 апреля Ассамблея турецких экспортеров, при поддержке которой реализовывалась рекламная кампания в нашей стране.

В сфере трэвел-индустрии были также отмечены Министерство туризма и спорта Таиланда, государственное управление по делам туризма Китая. России в числе лидеров нет. Почему?

Очевидно, одна из главных причин – огромная разница в суммах, отводимых государствами на продвижение своих туристических возможностей. Официальных цифр относительно нашей страны нет, но, по оценке сенатора Игоря Фомина, курирующего туризм в Совфеде РФ, в 2017 году на популяризацию путешествий по России было выделено около 200 млн руб. на федеральном уровне и 300 млн руб. – на региональном. Итого – порядка 500 млн руб., или примерно 7 млн евро. Для сравнения, бюджет на продвижение туристического потенциала одного только Берлина составляет 6 млн евро в год, Лондона – 12 млн, небольшой страны Финляндии – 26 млн. Скорее всего, Турция, которая в прошлом году активно боролась за возвращение российских туристов на свои пляжи, тоже не пожалела денег на рекламу.

Впрочем, скромный объем госфинансирования – не единственная причина отставания России в популяризации своих туристических возможностей, полагают эксперты. Сказывается также малый опыт в продвижении, который у ведущих туристических направлений исчисляется десятками лет. Кроме того, недостает современных технологий, квалификации специалистов, гибкого реагирования на быстро меняющуюся конъюнктуру, умения выбирать приоритетные рынки для рекламных компаний. «Структура для продвижения российского туризма на государственном уровне есть – это национальный маркетинговый центр по туризму, в которую входят и офисы Visit Russia. Однако её нужно усиливать и в технологическом, и в кадровом плане», – считает г-н Фомин.

Представители туристической розницы добавляют: реклама – мощный двигатель продаж, однако она не может решить существующие проблемы. Прежде чем продвижение российских курортов станет максимально эффективным, необходимо добиться их конкурентоспособности в плане цен и сервиса.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.10.2014   
Anywayanyday.com получил премию Race Awards за лучшую партнёрскую программу на рынке туризма
Партнёрская программа anywayanyday.com признана лучшей на рынке туризма по итогам 2014 года, по версии Race Awards.
04.07.2012   
Пресс-служба Министерства туризма Израиля получила премию ATOR Travel Awards
Работа Департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ отмечена премией Ассоциации туроператоров России ATOR
11.04.2018   
AZUR air получила Высшую национальную премию в сфере туризма и гражданской авиации
На минувшей неделе авиакомпания AZUR air была награждена Высшей национальной премией RU TRAVEL PRO в номинации
24.08.2011   
Турция в 2012 году наполовину сократит бюджет на рекламу туризма
Министерство туризма и культуры Турции выделит на продвижение страны как туристического направления в 2012 году лишь
11.05.2011   
Анн-Софи Пик получила первую премию Veuve Clicquot World’s Best Female Chef
18 апреля 2011 жюри премии S. Pellegrino World s 50 Best Restaurants Awards объявило результаты по двум основным






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь