Туры
в Турцию
Погода
в Турции
в Турции
Курорты
Турции
Турции
-
Аланья
от 39931₽
-
Анталья
от 43995₽
-
Белек
от 38149₽
-
Бодрум
от 60749₽
-
Даламан
от 75978₽
-
Измир
от 104253₽
-
Каппадокия
от 59723₽
-
Кемер
от 38582₽
-
Кушадасы
от 84471₽
-
Мармарис
от 55882₽
- Памуккале
-
Сиде
от 46366₽
-
Стамбул
от 37768₽
-
Фетхие
от 66528₽
- Эрзурум
- Все курорты
Отели Турции благодаря большим скидкам выигрывают борьбу за российского клиента
19-02-2018
Отели Турции благодаря скидкам за раннее бронирование отдыха на лето 2018 года получают больше российских туристов и выигрывают в конкуренции с отечественными отельерами, считает генеральный директор туроператора "Интурист" Виктор Тополкараев.
"Турецкие отельеры ведут очень агрессивную маркетинговую политику (в хорошем смысле слова), то есть они дают скидки на ранее бронирование и практически сметают весь потенциальный спрос на дешевый и среднеценовой уровень туров", — сказал он, выступая на Региональном туристском форуме в Сочи в понедельник.
При этом российские отельеры, по словам эксперта, впервые в этом году после трех лет непрерывного роста цен на внутреннем рынке стабилизировали цены. "В Сочи и Крыму нет попыток повышения цен, они даже стали где-то понижаться, причем не в сезон, а перед сезоном", — добавил В.Тополкараев.
Он заметил, что в предыдущие годы году российские отельеры могли завышать цены. "Ошибка отельеров в том, что они сравнивают свои цены с ценами за забором, а не с мировым уровнем. А это же глобальный рынок и люди имеют возможность выбирать: поехать в Сочи или в Анталью или в Грецию или в Болгарию . Они сравнивают внутренний рынок и внешний. Не всегда у наших отельеров есть объективная информация о ценах на мировых рынках. Когда мы его предоставили в прошлом году, удалось купировать этот рост цен", — подчеркнул глава "Интуриста".
Он также посетовал на пассивность владельцев отелей в плане продвижения своих услуг на рынке – после успешного 2016 года многие из них, как считает В.Тополкараев, решили, что можно не делать ничего специального для привлечения туристов. "В отличие от администраций Краснодарского края, города-курорта Сочи и республики Крым, делающих очень много для продвижения курортов по стране, отечественные отельеры не считают нужным представлять себя на выставках и профессиональных мероприятиях, потому что думают, что к ним приедут и так, что является стратегической ошибкой, так как тем самым они выпадают из внимания продающего их звена", — сказал В.Тополкараев.
Региональный туристский форум в Сочи завершает серию форумов, прошедших до этого в пяти городах России – Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Казани и Санкт-Петербурге. На форуме представители российских и зарубежных отелей, региональных туристских офисов, туристических и транспортных компаний встречаются с турагентствами и представителями индустрии, работающими в регионах России. Форум организован туроператором "Интурист" при поддержке Ростуризма и администраций тех регионов, где он проходит.
"Турецкие отельеры ведут очень агрессивную маркетинговую политику (в хорошем смысле слова), то есть они дают скидки на ранее бронирование и практически сметают весь потенциальный спрос на дешевый и среднеценовой уровень туров", — сказал он, выступая на Региональном туристском форуме в Сочи в понедельник.
При этом российские отельеры, по словам эксперта, впервые в этом году после трех лет непрерывного роста цен на внутреннем рынке стабилизировали цены. "В Сочи и Крыму нет попыток повышения цен, они даже стали где-то понижаться, причем не в сезон, а перед сезоном", — добавил В.Тополкараев.
Он заметил, что в предыдущие годы году российские отельеры могли завышать цены. "Ошибка отельеров в том, что они сравнивают свои цены с ценами за забором, а не с мировым уровнем. А это же глобальный рынок и люди имеют возможность выбирать: поехать в Сочи или в Анталью или в Грецию или в Болгарию . Они сравнивают внутренний рынок и внешний. Не всегда у наших отельеров есть объективная информация о ценах на мировых рынках. Когда мы его предоставили в прошлом году, удалось купировать этот рост цен", — подчеркнул глава "Интуриста".
Он также посетовал на пассивность владельцев отелей в плане продвижения своих услуг на рынке – после успешного 2016 года многие из них, как считает В.Тополкараев, решили, что можно не делать ничего специального для привлечения туристов. "В отличие от администраций Краснодарского края, города-курорта Сочи и республики Крым, делающих очень много для продвижения курортов по стране, отечественные отельеры не считают нужным представлять себя на выставках и профессиональных мероприятиях, потому что думают, что к ним приедут и так, что является стратегической ошибкой, так как тем самым они выпадают из внимания продающего их звена", — сказал В.Тополкараев.
Региональный туристский форум в Сочи завершает серию форумов, прошедших до этого в пяти городах России – Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Казани и Санкт-Петербурге. На форуме представители российских и зарубежных отелей, региональных туристских офисов, туристических и транспортных компаний встречаются с турагентствами и представителями индустрии, работающими в регионах России. Форум организован туроператором "Интурист" при поддержке Ростуризма и администраций тех регионов, где он проходит.
Похожие новости
17.07.2009
Мини-отели выигрывают у конкурентов
Туристический сезон в Петербурге в самом разгаре. Для всех участников рынка наступила «большая работа». Гости города
Туристический сезон в Петербурге в самом разгаре. Для всех участников рынка наступила «большая работа». Гости города
09.04.2011
Скидки скидкам рознь
Сайты туроператоров запестрели заманчивыми предложениями со скидками и повышенными комиссиями. Так, «Асент Трэвел»
Сайты туроператоров запестрели заманчивыми предложениями со скидками и повышенными комиссиями. Так, «Асент Трэвел»
26.06.2014
«Аэрофлот» пересмотрел отношение к скидкам
Авиакомпания «Аэрофлот» оповестила своих агентов об очередном ограничении на скидки. Перевозчик не запрещает их,
Авиакомпания «Аэрофлот» оповестила своих агентов об очередном ограничении на скидки. Перевозчик не запрещает их,
15.02.2018
Туроператоры ждут от РЖД уточнений по скидкам для школьников
РЖД планирует расширить программу скидок для школьников – они будут предоставляться на плацкартные вагоны
РЖД планирует расширить программу скидок для школьников – они будут предоставляться на плацкартные вагоны
06.08.2008
Беднейшие страны мира вступают в борьбу за кошелёк российского туриста
Одна из самых беднейших стран мира – Эфиопия, решила продвигать свой туристический продукт на российском рынке. Впервые
Одна из самых беднейших стран мира – Эфиопия, решила продвигать свой туристический продукт на российском рынке. Впервые




