Туры
в Турцию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Турции
в Турции
Курорты
Турции
Турции
-
Аланья
от 42390₽
-
Анталья
от 43838₽
-
Белек
от 43925₽
-
Бодрум
от 123342₽
-
Даламан
от 126676₽
-
Измир
от 238932₽
-
Каппадокия
от 133614₽
-
Кемер
от 40217₽
-
Кушадасы
от 103491₽
-
Мармарис
от 106658₽
- Памуккале
-
Сиде
от 55183₽
-
Стамбул
от 51815₽
-
Фетхие
от 82643₽
- Эрзурум
- Все курорты
В Турции хотят изменить законы о туризме
23-10-2017
Турции необходимо реформировать законодательство в сфере туризма. Такое заявление сделал в воскресенье председатель совета директоров международного холдинга OTI Айхан Бекташ на пресс-конференции по случаю 25-летия компании.
Как передает РИА Новости, действующее законодательство, регулирующее туристический сектор в Турции, принято в 70-е годы прошлого века. Тогда количество туристов составляло менее 1 млн человек. Сейчас страна принимает до 40-50 млн туристов.
По мнению Бекташа, Турции нужны новые законы, касающиеся инвестиций, работы турагентств и туроператоров. Он подчеркнул, что любые изменения должны происходить с участием гражданского общества и в сотрудничестве с правительством.
Напомним, в 2016 году в Турции резко сократился поток туристов из России. Это было связано с санкциями, наложенными Москвой после инцидента с бомбардировщиком на границе с Сирией. Впоследствии большинство ограничений были сняты. Чартерные рейсы из России в Турцию возобновились. При этом российские туристы увеличили свои траты на турецких курортах. По данным АТОР, средний чек россиянина вырос на 17%.
Как передает РИА Новости, действующее законодательство, регулирующее туристический сектор в Турции, принято в 70-е годы прошлого века. Тогда количество туристов составляло менее 1 млн человек. Сейчас страна принимает до 40-50 млн туристов.
По мнению Бекташа, Турции нужны новые законы, касающиеся инвестиций, работы турагентств и туроператоров. Он подчеркнул, что любые изменения должны происходить с участием гражданского общества и в сотрудничестве с правительством.
Напомним, в 2016 году в Турции резко сократился поток туристов из России. Это было связано с санкциями, наложенными Москвой после инцидента с бомбардировщиком на границе с Сирией. Впоследствии большинство ограничений были сняты. Чартерные рейсы из России в Турцию возобновились. При этом российские туристы увеличили свои траты на турецких курортах. По данным АТОР, средний чек россиянина вырос на 17%.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.05.2019
Закон о туризме снова хотят изменить
В среду, 22 мая, заместитель министра экономического развития Сергей Галкин заявил журналистам, что ведомство
В среду, 22 мая, заместитель министра экономического развития Сергей Галкин заявил журналистам, что ведомство
26.08.2010
Путин одобрил внесение в законы поправок, способствующих развитию экотуризма
Премьер-министр РФ Владимир Путин поддержал идею внесения в законодательство страны поправок, предусматривающих создание
Премьер-министр РФ Владимир Путин поддержал идею внесения в законодательство страны поправок, предусматривающих создание
01.08.2013
Турецкие законы позволяют требовать от российских туристов доказательство их платежеспособности
МИД России сообщил в исполнительную дирекцию РСТ, что на прошедших недавно российско-турецких консультациях поднимался
МИД России сообщил в исполнительную дирекцию РСТ, что на прошедших недавно российско-турецких консультациях поднимался
27.12.2013
ОАЭ: Для удобства туристов можно пересмотреть и законы об алкоголе, считает адвокат
Один из известных адвокатов Эмиратов заявил о том, что нужно пересмотреть законы Дубая об алкоголе, поскольку туристы
Один из известных адвокатов Эмиратов заявил о том, что нужно пересмотреть законы Дубая об алкоголе, поскольку туристы
10.04.2014
Госдума приняла жизненно важные для российских авиакомпаний законы
Госдума приняла во втором и сразу в третьем чтениях два жизненно важных для российских перевозчиков документа – закон,
Госдума приняла во втором и сразу в третьем чтениях два жизненно важных для российских перевозчиков документа – закон,