Туры
в Таиланд
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Таиланде
в Таиланде
Курорты
Таиланда
Таиланда
-
Бангкок
от 113325₽
-
Као Лак
от 95666₽
-
Карон
от 90403₽
-
Ко Панган
от 127900₽
-
Ко Пхи-Пхи
от 234690₽
-
Ко Самет
от 473773₽
-
Ко Самуи
от 140585₽
-
Ко Тао
от 318143₽
-
Ко Чанг
от 116268₽
-
Краби
от 90591₽
-
Патонг
от 83163₽
-
Паттайя
от 90724₽
-
Пхукет
от 83163₽
-
Районг
от 47385₽
-
Хуахин
от 100309₽
- Все курорты
Thai Airways оказалась под угрозой банкротства
26-10-2019
Национальный авиаперевозчик Таиланда Thai Airways оказался под угрозой банкротства: руководство компании сообщило об убытках более $200 млн за первое полугодие, пишет газета Thai Examiner. "Президент Thai Airways International Сумет Дамронгчайтам заявил о намерении пересмотреть все аспекты деятельности авиакомпании, включая маршруты перелетов, чтобы избежать убытков и дальнейшей финансовой неустойчивости перевозчика во избежание его банкротства", — сообщает издание.
Как отмечает газета, в начале октября министерство транспорта Таиланда призвало Thai Airways к разработке нового плана по выходу из кризиса, который должен быть представлен в кратчайшие сроки. В случае провала, руководство компании будет нести ответственность за последствия.
По мнению Дамронгчайтама, причинами кризиса Thai Airways стало поражение в борьбе за долю рынка, поскольку авиакомпания не смогла конкурировать с лоукостерами. "В августе руководство сообщило об убытках за первую половину 2019 года в размере $213 млн, а в 2018 году – $12,7 млн за тот же период. Это ошеломляющие потери для компании", — пишет издание.
Также причиной финансовых проблем в этом году стал спад иностранного турпотока в страну и ослабление национальной валюты.
Как сообщает Thai Examiner, авиаперевозчик на 51% принадлежит правительству Таиланда, еще 47% находится в собственности государственных акционеров. "Компания долгое время считала себя защищенной, поскольку заручилось поддержкой правительства, которое выделяло средства на обновление воздушного парка и его обслуживание", — отмечает газета.
Тем не менее, глава Thai Airways намерен сократить расходы компании до минимума, чтобы избежать банкротства. "Он сообщил о планах по сокращению административных окладов и расходов по всем направлениям, а также изменению политики службы общественного питания авиакомпании. Кроме того, он отказался от системы бонусов и вознаграждений для сотрудников", — пишет Thai Examiner.
Авиакомпания была создана в 1960 году, она выполняет рейсы в крупные города Европы, а также в азиатские страны, Австралию и Океанию. Кроме того, Thai Airways осуществляет рейсы из Бангкока в Москву.
Как отмечает газета, в начале октября министерство транспорта Таиланда призвало Thai Airways к разработке нового плана по выходу из кризиса, который должен быть представлен в кратчайшие сроки. В случае провала, руководство компании будет нести ответственность за последствия.
По мнению Дамронгчайтама, причинами кризиса Thai Airways стало поражение в борьбе за долю рынка, поскольку авиакомпания не смогла конкурировать с лоукостерами. "В августе руководство сообщило об убытках за первую половину 2019 года в размере $213 млн, а в 2018 году – $12,7 млн за тот же период. Это ошеломляющие потери для компании", — пишет издание.
Также причиной финансовых проблем в этом году стал спад иностранного турпотока в страну и ослабление национальной валюты.
Как сообщает Thai Examiner, авиаперевозчик на 51% принадлежит правительству Таиланда, еще 47% находится в собственности государственных акционеров. "Компания долгое время считала себя защищенной, поскольку заручилось поддержкой правительства, которое выделяло средства на обновление воздушного парка и его обслуживание", — отмечает газета.
Тем не менее, глава Thai Airways намерен сократить расходы компании до минимума, чтобы избежать банкротства. "Он сообщил о планах по сокращению административных окладов и расходов по всем направлениям, а также изменению политики службы общественного питания авиакомпании. Кроме того, он отказался от системы бонусов и вознаграждений для сотрудников", — пишет Thai Examiner.
Авиакомпания была создана в 1960 году, она выполняет рейсы в крупные города Европы, а также в азиатские страны, Австралию и Океанию. Кроме того, Thai Airways осуществляет рейсы из Бангкока в Москву.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
05.02.2016
Чартеры избавляются от самолетов
Падение спроса на зарубежные туристические поездки заставило российских чартерных авиаперевозчиков сократить свои авиапарки.
Падение спроса на зарубежные туристические поездки заставило российских чартерных авиаперевозчиков сократить свои авиапарки.
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит