Туры
в Таиланд
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Таиланде
в Таиланде
Курорты
Таиланда
Таиланда
-
Бангкок
от 113104₽
-
Као Лак
от 95666₽
-
Карон
от 80013₽
-
Ко Панган
от 145904₽
-
Ко Пхи-Пхи
от 234690₽
-
Ко Самет
от 53504₽
-
Ко Самуи
от 140585₽
-
Ко Тао
от 318143₽
-
Ко Чанг
от 116268₽
-
Краби
от 90591₽
-
Патонг
от 71510₽
-
Паттайя
от 90724₽
-
Пхукет
от 69870₽
-
Районг
от 47385₽
-
Хуахин
от 100309₽
- Все курорты
Таиланд востребован стабильно, но с меньшей глубиной
25-01-2019
За прошедший год Таиланд посетили 1,467 млн россиян, что на 9,4% превышает показатели 2017 года. Об этом сообщил руководитель службы маркетинга турофиса страны Константин Кинель на вечере, организованном Туристическим управлением Таиланда (ТАТ) и авиакомпанией Bangkok Airways.
В разговоре с RATA-news г-н Кинель подчеркнул, что сразу после Нового года наблюдалось небольшое снижение спроса, что привело к появлению спецпредложений, но сегодня вновь неплохо запрашивают туры на февраль и март. «Со второй половины месяца бронируют примерно на том же уровне, что и в январе прошлого года, но сократилась глубина продаж. Если раньше она составляла в среднем 45 дней, то сейчас равна 29 дням, – заметил г-н Кинель. – Новый год, как уверяют операторы, прошел без снижения».
Эксперт также упомянул, что Таиланд , как и многие другие направления, подвержен общей тенденции: объемы среднебюджетных туров сокращаются, а дорогих – увеличиваются. «Понятно, что верхний сегмент очень небольшой, зато стабильный. По данным 2017 года, страну посещают только 1% россиян с доходом свыше 60 тысяч долларов в год, обычно они заказывают люксовый отдых и сложные экскурсионные программы. А низкий ценовой сегмент довольствуется пляжным отдыхом в дешевых отелях или апартаментах. И это, прежде всего, самостоятельные туристы. В то же время и часть обеспеченных россиян нередко сами путешествуют по стране, через консьерж-сервис бронируют виллы и т.д.», – объяснил Константин Кинель.
Значительно вырос объем регулярной перевозки в Таиланд. «Аэрофлот» с октября впервые поставил третий ежедневный рейс на Бангкок. На Пхукет перевозчик летает 12 раз в неделю. Авиакомпания Thai Airways еженедельно совершает четыре перелета в столицу страны.
Как уточнила для RATA-news глава департамента Юго-Восточной Азии компании «Пакс» Ольга Зотова, структура продаж действительно немного поменялась: в основном, берут отели 3* и дорогие «пятерки», а спрос на средние по стоимости гостиницы просел. «В целом мы довольны продажами Таиланда. Но чувствуется, что покупательная способность россиян, по сравнению с прошлым годом, снизилась. Но год назад и рубль был крепче», – говорит она. Январь показывает менее активные продажи Таиланда, чем в аналогичный период 2018 года, декабрь же прошел с тем же результатом, что и год назад. Больше стали спрашивать различные комбинированные туры, индивидуальные поездки, но немного снизилась глубина бронирований.
Г-жа Зотова добавила, что сейчас в продаже можно найти большое количество предложений на регулярные рейсы по вполне приемлемым ценам: «В прошлом сезоне регулярка стоила дороже».
Генеральный директор компании «Тез Тур» Дмитрий Шершнев назвал Таиланд одним из самых излюбленных направлений российских туристов: «Страна популярна и зимой, и летом. В зимнее время, конечно, едут больше, поэтому на этот сезон мы впервые поставили собственные чартеры на Пхукет. Бронируют на три-четыре месяца вперед. Уверен, что все загрузим. А на Бангкок используем адекватную по стоимости регулярку». Регулярные перевозчики, по его словам, из многих регионов России заявили большие полетные программы на Бангкок , которыми пользуются и клиенты оператора.
Итоги минувшего года г-н Шершнев оценил на уровне 2017-го, возможно, с незначительным приростом. «Люди привыкли к определенному качеству отдыха, поэтому не экономят на звездах, продолжая выбирать прежний уровень отелей. Скорее сокращают сроки пребывания. Если раньше заказывали 10 ночей, то сейчас восемь или девять», – сказал эксперт.
Стабильную ситуацию по Таиланду отметили и в компании «Анекс тур». Как заверила старший специалист PR-департамента Алена Хитрова, направление хорошо востребовано круглый год, особенно у жителей регионов. «Уже бронируют осенние даты. Также с этого сезона начали плотнее работать с отельным комплексом Ambassador в Паттайе », – добавила она.
В разговоре с RATA-news г-н Кинель подчеркнул, что сразу после Нового года наблюдалось небольшое снижение спроса, что привело к появлению спецпредложений, но сегодня вновь неплохо запрашивают туры на февраль и март. «Со второй половины месяца бронируют примерно на том же уровне, что и в январе прошлого года, но сократилась глубина продаж. Если раньше она составляла в среднем 45 дней, то сейчас равна 29 дням, – заметил г-н Кинель. – Новый год, как уверяют операторы, прошел без снижения».
Эксперт также упомянул, что Таиланд , как и многие другие направления, подвержен общей тенденции: объемы среднебюджетных туров сокращаются, а дорогих – увеличиваются. «Понятно, что верхний сегмент очень небольшой, зато стабильный. По данным 2017 года, страну посещают только 1% россиян с доходом свыше 60 тысяч долларов в год, обычно они заказывают люксовый отдых и сложные экскурсионные программы. А низкий ценовой сегмент довольствуется пляжным отдыхом в дешевых отелях или апартаментах. И это, прежде всего, самостоятельные туристы. В то же время и часть обеспеченных россиян нередко сами путешествуют по стране, через консьерж-сервис бронируют виллы и т.д.», – объяснил Константин Кинель.
Значительно вырос объем регулярной перевозки в Таиланд. «Аэрофлот» с октября впервые поставил третий ежедневный рейс на Бангкок. На Пхукет перевозчик летает 12 раз в неделю. Авиакомпания Thai Airways еженедельно совершает четыре перелета в столицу страны.
Как уточнила для RATA-news глава департамента Юго-Восточной Азии компании «Пакс» Ольга Зотова, структура продаж действительно немного поменялась: в основном, берут отели 3* и дорогие «пятерки», а спрос на средние по стоимости гостиницы просел. «В целом мы довольны продажами Таиланда. Но чувствуется, что покупательная способность россиян, по сравнению с прошлым годом, снизилась. Но год назад и рубль был крепче», – говорит она. Январь показывает менее активные продажи Таиланда, чем в аналогичный период 2018 года, декабрь же прошел с тем же результатом, что и год назад. Больше стали спрашивать различные комбинированные туры, индивидуальные поездки, но немного снизилась глубина бронирований.
Г-жа Зотова добавила, что сейчас в продаже можно найти большое количество предложений на регулярные рейсы по вполне приемлемым ценам: «В прошлом сезоне регулярка стоила дороже».
Генеральный директор компании «Тез Тур» Дмитрий Шершнев назвал Таиланд одним из самых излюбленных направлений российских туристов: «Страна популярна и зимой, и летом. В зимнее время, конечно, едут больше, поэтому на этот сезон мы впервые поставили собственные чартеры на Пхукет. Бронируют на три-четыре месяца вперед. Уверен, что все загрузим. А на Бангкок используем адекватную по стоимости регулярку». Регулярные перевозчики, по его словам, из многих регионов России заявили большие полетные программы на Бангкок , которыми пользуются и клиенты оператора.
Итоги минувшего года г-н Шершнев оценил на уровне 2017-го, возможно, с незначительным приростом. «Люди привыкли к определенному качеству отдыха, поэтому не экономят на звездах, продолжая выбирать прежний уровень отелей. Скорее сокращают сроки пребывания. Если раньше заказывали 10 ночей, то сейчас восемь или девять», – сказал эксперт.
Стабильную ситуацию по Таиланду отметили и в компании «Анекс тур». Как заверила старший специалист PR-департамента Алена Хитрова, направление хорошо востребовано круглый год, особенно у жителей регионов. «Уже бронируют осенние даты. Также с этого сезона начали плотнее работать с отельным комплексом Ambassador в Паттайе », – добавила она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.01.2018
Кипр стал для россиян круглогодичным направлением
Согласно данным Кипрской организации по туризму, в 2017 году остров с туристическими целями посетили 824,5
Согласно данным Кипрской организации по туризму, в 2017 году остров с туристическими целями посетили 824,5
17.10.2016
Россияне охотно добавляют дни отдыха к ноябрьским праздникам
В этом году продажи туров на ноябрьские праздники идут активнее, чем годом ранее. По мнению операторов,
В этом году продажи туров на ноябрьские праздники идут активнее, чем годом ранее. По мнению операторов,
05.12.2017
Шторм в Аравийском море не помешал отдыху россиян на Шри-Ланке
Тропический циклон «Окхи» штурмует северные штаты Индии , а до этого он прошелся по южным штатам страны
Тропический циклон «Окхи» штурмует северные штаты Индии , а до этого он прошелся по южным штатам страны
19.12.2014
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
07.08.2018
Раннее бронирование отражает негативную ситуацию на рынке
Акция раннего бронирования в этом году стартовала на фоне снижения доверия к турбизнесу после ухода нескольких
Акция раннего бронирования в этом году стартовала на фоне снижения доверия к турбизнесу после ухода нескольких