Туры
в Таиланд
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Таиланде
в Таиланде
Курорты
Таиланда
Таиланда
-
Бангкок
от 111778₽
-
Као Лак
от 100186₽
-
Карон
от 75211₽
-
Ко Панган
от 124841₽
-
Ко Пхи-Пхи
от 207061₽
-
Ко Самет
от 183447₽
-
Ко Самуи
от 126831₽
-
Ко Тао
от 278439₽
-
Ко Чанг
от 118860₽
-
Краби
от 81242₽
-
Патонг
от 69565₽
-
Паттайя
от 69292₽
-
Пхукет
от 69565₽
-
Районг
от 131485₽
-
Хуахин
от 88047₽
- Все курорты
Туристы могут пожаловаться властям Таиланда по интернету
07-12-2009
Туристическое управление Тайланда (ТАТ) открыло в интернете Центр помощи туристам, призванный обеспечить посетителей информацией по турсектору страны в режиме реального времени – и даже предоставить им возможность подать жалобу.
Центр был открыт 1 октября 2009 года.
Его операторы находятся в головном центре ТАТ. Связь осуществляется в круглосуточном режиме, на тайском и английском языках.
Информация предоставляется по интернет-переписке или в режиме видео-чата.
Зайдя на сайт www.tourismthailand.org, туристу необходимо «кликнуть» значок "1672 tourist hotline", который расположен справа в нижней части страницы, и выбрать язык диалога.
Затем посетителя попросят предоставить такие ключевые сведения о себе, как имя и адрес электронной почты.
На сайте можно получить следующие сведения: свободные места в гостиницах, туры, обзорные экскурсии и описание времен года.
В пятом разделе посетители сайта могут оставить свои жалобы.
Как уверяют власти, ответ предоставляется в максимально короткие сроки, с учетом характера запрашиваемой информации и времени, необходимого на ее подготовку и проверку данных.
Начиная с 30 ноября 2009 года, Центр ответил на запросы, поступившие от 3.074 туристов из 18 стран.
В их числе Япония , США , Малайзия , Сингапор, Гонконг , Индия , Китай , Дания, Великобритания , Швейцария , Корея, Германия , Италия , Нидерланды , Бельгия , Швеция , Индонезия и Тайланд , от российских туристов жалоб и вопросов не поступало.
По словам заместителя главы службы рекламы и маркетинговых коммуникаций ТАТ Сурафона Светасрени (Suraphon Svetasreni), созданный в Интернете центр представляет одну из многочисленных акций, реализуемых Туристическим управлением в ответ на стили и методы межличностного общения, свойственные все чаще виртуальному миру.
Кроме туристов сайт будет полезен турагентствам, гидам и отелям, отметил чиновник.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
13.10.2015
Винный туризм в Грузии станет удобнее с появлением интерактивной онлайн-карты
В последнее время Грузия стремится диверсифицировать экспортные рынки своей винодельческой промышленности, а также
В последнее время Грузия стремится диверсифицировать экспортные рынки своей винодельческой промышленности, а также
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
05.10.2016
В Москве скоро откроется национальный туристический офис Японии
Туристическая ярмарка Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 прошла в уже седьмой раз. На рабочие встречи
Туристическая ярмарка Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 прошла в уже седьмой раз. На рабочие встречи