Туроператоры оценили перспективы Тайваня на российском рынке
14-09-2018
Упрощение визового режима позволило увеличить интерес российских туристов к Тайваню: по данным офиса по туризму, в июле 2018 года на остров приехало более 5 тыс. россиян, что на 5% превышает показатели прошлого года. По словам главы организации Артура Хсе, запланированное активное маркетинговое продвижение в сотрудничестве с туроператорами позволит привлечь еще больше туристов.
Туроператоры, присутствовавшие на мероприятии, поделились своими оценками перспектив направления. По их словам, у Тайваня есть все необходимое, чтобы заинтересовать российского туриста. Однако на спрос, как и всегда, решающее влияние оказывают цены. А их бюджетными не назовешь. Прямых перелетов на остров из России нет, а минимальный тариф на стыковочные рейсы из Москвы - $450 в одну сторону. Именно поэтому, отмечают эксперты, пока не выдерживает конкуренции с тем же китайским о. Хайнань .
«Как правило, Тайвань хорошо продается в составе комбинированных туров. Как самостоятельное направление практически не идет», - говорит Евгений Глотов, руководитель отдела маркетинга компании Chiha Travel.
При этом наблюдатели напоминают: Хайнань на российском рынке тоже некогда воспринимался как бесперспективный и совершенно не ассоциировался с пляжным отдыхом. Сейчас же он ежегодно демонстрирует положительную динамику. И если один из крупных туроператоров решится на собственные рейсы в Тайвань, история вполне может повториться. Такую возможность, по словам экспертов, исключать нельзя, ведь заявил же туроператор Coral Travel программу в нераскрученную Гамбию . Однако пока никто из участников рынка о своем желании выйти на Тайвань не сообщал.
Туроператоры, присутствовавшие на мероприятии, поделились своими оценками перспектив направления. По их словам, у Тайваня есть все необходимое, чтобы заинтересовать российского туриста. Однако на спрос, как и всегда, решающее влияние оказывают цены. А их бюджетными не назовешь. Прямых перелетов на остров из России нет, а минимальный тариф на стыковочные рейсы из Москвы - $450 в одну сторону. Именно поэтому, отмечают эксперты, пока не выдерживает конкуренции с тем же китайским о. Хайнань .
«Как правило, Тайвань хорошо продается в составе комбинированных туров. Как самостоятельное направление практически не идет», - говорит Евгений Глотов, руководитель отдела маркетинга компании Chiha Travel.
При этом наблюдатели напоминают: Хайнань на российском рынке тоже некогда воспринимался как бесперспективный и совершенно не ассоциировался с пляжным отдыхом. Сейчас же он ежегодно демонстрирует положительную динамику. И если один из крупных туроператоров решится на собственные рейсы в Тайвань, история вполне может повториться. Такую возможность, по словам экспертов, исключать нельзя, ведь заявил же туроператор Coral Travel программу в нераскрученную Гамбию . Однако пока никто из участников рынка о своем желании выйти на Тайвань не сообщал.
Похожие новости
13.02.2019
На рынке оценили перспективы добавления прямых рейсов на Бали
Авиакомпания Garuda Indonesia может запустить прямой рейс из Москвы на Бали (Денпасар ). Об этом во вторник,
Авиакомпания Garuda Indonesia может запустить прямой рейс из Москвы на Бали (Денпасар ). Об этом во вторник,
10.09.2009
Туроператоры оценили перспективы осеннего сезона в Израиле
Большинство опрошенных экспертов надеются, что спрос останется на уровне прошлого года. Предпосылки для того имеются:
Большинство опрошенных экспертов надеются, что спрос останется на уровне прошлого года. Предпосылки для того имеются:
09.07.2013
Туроператоры по-разному оценили перспективы железнодорожного тарифа Voyage
Федеральная пассажирская компания (ФПК) с 1 июля начала продажу билетов на поезда Москва – Париж, Москва – Ницца
Федеральная пассажирская компания (ФПК) с 1 июля начала продажу билетов на поезда Москва – Париж, Москва – Ницца
23.05.2014
Туроператоры по-разному оценили перспективы летнего Туниса
Туроператоры по Тунису разошлись в оценках летнего сезона. Одни уверены в его успехе, отмечая активный ход продаж. Другие
Туроператоры по Тунису разошлись в оценках летнего сезона. Одни уверены в его успехе, отмечая активный ход продаж. Другие
22.02.2019
Туроператоры оценили перспективы виртуальной экономической зоны
До конца 2019 года в России может появиться виртуальная особая экономическая зона (ВОЭЗ) для туристического
До конца 2019 года в России может появиться виртуальная особая экономическая зона (ВОЭЗ) для туристического




