Туры
в Словакию
Погода
в Словакии
в Словакии
Курорты
Словакии
Словакии
- Бардеевские Купеле
- Бойнице
- Братислава
- Вышне Ружбахи
- Доновалы
- Дудинце
- Земплинска Ширава
- Лучки
- Пьештяны
- Ружомберок
- Смрдаки
- Татранска Ломница
- Турчианске Теплице
- Штребске Плесо
- Ясна - Низкие Татры
- Все курорты
Новая стратегия привлечения туристов на горнолыжные курорты Словакии
27-01-2010
Прошлый зимний сезон был очень плохим для словацких горнолыжных курортов.
После введения в стране 1 января 2009 года в обращение евро самый популярный у горнолыжников регион – Татры, зарегистрировал на 30% меньше туристов.
Такой серьезный спад объясняется несколькими причинами, основные – высокие цены на ски-пассы, дорогостоящее размещение, низкий уровень сервиса и неблагоприятный курс обмена валют.
Наибольшее количество туристов приезжает в альпийские страны в период действия скидок и специальных предложений.
В этом году словацкие курорты решили последовать этому примеру и тоже начали предлагать подобные скидки и льготные условия, а не вести ценовую войну против всех, сообщает Tourism-Review.
Первыми признаками изменения стратегии Словакии стал новый совместный проект трех популярных горнолыжных курортов Велка Рача, Штрбске Плесо и Доновалы .
В этом году их гости могут рассчитывать на интересные скидки и единый ски-пасс на все зоны катания.
Десятидневный билет стоит €18 в день и дает возможность пользоваться 32 км трасс.
В среднем цена на ски-пассы снизилась на 15% по сравнению с прошлым годом, так же как и цены на размещение упали в среднем на 15-30%. Курорт Велка Рача в Кисуцких Бескидах в прошлом был популярен у поляков и Чехов, так как расположен от них недалеко.
Но в 2009 году туристов из этих стран оттолкнул высокий курс евро, а в 2010-м они, скорее всего, будут рады воспользоваться специальными предложениями.
Здесь есть 13 горнолыжных склонов, на которых проложено больше 12 км трасс, три фуникулера и три ски-лифта Есть и неплохие трассы для сноуборда и бобслея.
Туристы могут разместиться в соседнем городке Ошчадница в новом современном трехзвездном отеле, строительство которого было частично субсидировано ЕС. Доновалы – это горнолыжный курорт на южной стороне Нижних Татр с 17 трассами общей протяженностью свыше 11 км.
Здесь два фуникулера и четырнадцать ски-лифтов.
Лыжников ждут еще и около 25 км трасс для беговых лыж.
Штрбске Плесо – один из самых знаменитых словацких туристических курортов в Татрах.
Гости могут остановиться в пятизвездном отеле Kempinski, если не пугает высокая цена за номер. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
27.01.2010
Горнолыжные курорты Словакии предлагают общий ски-пасс
В прошлом году турпотоки на горнолыжные курорты Словакии сократились приблизительно на 30%. Причиной стали рост
В прошлом году турпотоки на горнолыжные курорты Словакии сократились приблизительно на 30%. Причиной стали рост
11.03.2010
Новая стратегия продаж венского вина
В Вене насчитывается свыше 230 виноделов, для которых Вена – это город мира и вина. Они поддерживают инициативу сельскохлзяйственной
В Вене насчитывается свыше 230 виноделов, для которых Вена – это город мира и вина. Они поддерживают инициативу сельскохлзяйственной
25.12.2007
Новая стратегия развития туризма на юге Албании
Согласно рекомендациям Всемирной Организации Туризма, Албании следует выбрать другую модель развития туризма в южных
Согласно рекомендациям Всемирной Организации Туризма, Албании следует выбрать другую модель развития туризма в южных
08.05.2013
У Гоа – новая маркетинговая стратегия
Департамент туризма Гоа представил новую маркетинговую стратегию для продвижения туристических возможностей индийского
Департамент туризма Гоа представил новую маркетинговую стратегию для продвижения туристических возможностей индийского
16.11.2015
“Vision for 2018” – новая стратегия Департамента по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы
Департамент по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы объявил о запуске стратегии под названием ‘Vision for 2018 на крупнейшей
Департамент по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы объявил о запуске стратегии под названием ‘Vision for 2018 на крупнейшей