Туры
в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
Курорты
Сингапура
Сингапура
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» меняет представление о залах ожидания в аэропортах
29-08-2012
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» привлекла фирму ONG&ONG, широко известную в области архитектуры и дизайна интерьеров, для разработки нового дизайна лаунж-зон авиакомпании в аэропортах по всему миру.
Данное сотрудничество состоится в рамках инвестиционной программы c бюджетом более 20 миллионов сингапурских долларов по модернизации залов ожидания SilverKris Lounges в течение следующих пяти лет, нацеленной на улучшение качества обслуживания пассажиров.
Новая дизайн-концепция будет последовательно представлена в залах ожидания «Сингапурских Авиалиний», начиная с середины следующего года.
Первой будет переоборудована лаунж-зона SilverKris Lounge в аэропорту Сиднея.
Мнения пассажиров авиакомпании будут учитываться во всем процессе: от разработки концепции до тестирования и оценки предварительных образцов.
Господин Тан Пи Тек (Tan Pee Teck), старший вице-президент департамента продукта и сервиса «Сингапурских Авиалиний»: «Многие наши клиенты замечают, что в тот момент, когда они заходят на борт самолета «Сингапурских Авиалиний», они чувствуют себя как дома.
Мы надеемся, что нам удастся повторить это ощущение «дома вдали от дома» и в лаунж-зонах в аэропортах, благодаря азиатскому гостеприимству, которым так славится авиакомпания «Сингапурские Авиалинии». «Помимо привлекательного и эксклюзивного современного пространства, модернизированные залы ожидания SilverKris будут соответствовать самым последним требованиям и ожиданиям как бизнес-путешественников, так и туристов, а также объединят впечатления от пребывания в залах ожидания с впечатлениями от самого полета». После тендера с участием как местных, так и международных компаний в сфере дизайна выбор пал на ONG&ONG. Проект будет реализовывать студия экспериментального дизайна ONG&ONG OX:D, которая известна подходом «360 градусов», сочетающим в себе разработку и дизайна, и бизнес-решений.
ONG&ONG впечатлила «Сингапурские Авиалинии» многосторонним и глубоким подходом к проекту.
Дизайн-студия постаралась понять, что именно нужно пассажирам сегодня: компания опросила часто летающих пассажиров и узнала каковы их ожидания от лаунж-зон и от путешествий в целом.
Г-н Тан добавил: «Мы очень рады работать с ONG&ONG. Как и «Сингапурские Авиалинии», эта компания имеет богатый региональный и международный опыт, который обеспечивает глубокое понимание потребностей и ожиданий клиента». Господин Кен Юктасеви (Ken Yuktasevi), директор OX:D: «Суть экспериментального дизайна компании ONG&ONG заключается в создании незабываемых впечатлений исходя из потребностей пользователей.
В способности вызвать эмоциональный отклик заключается разница между впечатлением и просто местом пребывания.
Для нас большая честь работать над этим проектом, и мы с нетерпением ждем новой совместной работы с авиакомпанией «Сингапурские Авиалинии», чтобы подарить пассажирам незабываемые ощущения от путешествий». Помимо внедрения в следующем году новой концепции залов ожидания, авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» продолжает совершенствовать существующие лаунж-зоны SilverKris в рамках пятилетней инвестиционной программы в размере более 20 миллионов сингапурских долларов.
Залы ожидания SilverKris «Сингапурских Авиалиний» представлены в 15 аэропортах по всему миру, включая новые лаунж-зоны в аэропортах Дели и Сеула.
Недавно состоялось неофициальное открытие зала ожидания в Дели, торжественная церемония открытия которого состоится в сентябре.
Оснащение лаунж-зоны в международном аэропорту Инчеон (Incheon) в Сеуле планируется завершить к концу этого года.
Кроме того, в рамках модернизации планируется значительно расширить зону SilverKris Lounge в аэропорту Мельбурна.
Работы будут завершены в конце ноября.
Пассажирам будут представлены и более вместительная зона отдыха, и новая обеденная зона.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.08.2012
Сингапурские Авиалинии привлекают всемирно известные дизайн-бюро для разработки оборудования салонов нового поколения
Для разработки оборудования салонов нового поколения Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» привлекла два всемирно
Для разработки оборудования салонов нового поколения Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» привлекла два всемирно
18.10.2016
Etihad Airways стала обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге Skytrax Airline Rating
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге
01.06.2016
Etihad Airways представила лаунж первого класса в аэропорту Абу-Даби
30 мая в терминале 3 международного аэропорта Абу-Даби состоялось торжественное открытие уникального пространства
30 мая в терминале 3 международного аэропорта Абу-Даби состоялось торжественное открытие уникального пространства
26.10.2014
Встречайте Canopy by Hilton
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные
07.03.2014
Больше услуг и комфорта: Lufthansa тянется к звездам
Улучшения во всех классах − как в небе, так и на земле Новый первый класс авиакомпании Lufthansa получил лестное
Улучшения во всех классах − как в небе, так и на земле Новый первый класс авиакомпании Lufthansa получил лестное