Туры
в Сингапур
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
Курорты
Сингапура
Сингапура
Авиакомпания Singapore Airlines: новая услуга для самых лояльных пассажиров
25-03-2009
20 марта в отеле "Хилтон-Ленинградская" состоялось мероприятие, организованное авиакомпанией Singapore Airlines совместно с туристической компанией Corona Travel и коньячным домом Remy Martin.
Впервые в истории авиакомпания провела званый ужин в честь своих пассажиров премиум-класса, являющихся клиентами Corona Travel.
Новая услуга Singapore Airlines позволит самым лояльным пассажирам сэкономить время на раздумья, куда и как полететь отдыхать.
Под нежные звуки волшебного саксофона и прекрасно составленное меню, пассажирам премиум-класса представили различные направления для отдыха, рекомендовали отели и всевозможные достопримечательности.
Представители Singapore Airlines и Corona Travel рассказали о возможностях незабываемого отдыха в Юго-Восточной Азии, включая Малайзию , Филиппины и Индонезию.
Особое внимание было уделено новому направлению, популярность которого неуклонно растет - Хьюстону (США , штат Техас). Званые гости наслаждались рассказом об экзотическом отдыхе в Австралии, одновременно пробуя восхитительное карпаччо из австралийской говядины Ангус и запивая его превосходными австралийскими винами.
Представительница ведущего австралийского туроператора Ozterra Татьяна Стиранец провела презентацию австралийского континента, рассказав о дайвинге на Большом Барьерном рифе, о феномене сиднейской оперы и круизных прогулках.
Дмитрий Денисов, генеральный директор и совладелец туристической компании Corona Travel: "С Singapore Airlines мы сотрудничаем с того самого момента, как они вышли на российский рынок в 2006 году.
Мы специализируемся на путешествиях в Юго-Восточную Азию для сегмента премиум, а Singapore Airlines символизируют для нас необычайно высокое качество обслуживания, к которому столь чутки наши клиенты.
Для наших путешественников отдых начинается уже в самолете". Артем Шахназаров, бренд-амбассадор коньячного дома "Реми Мартен": "Пассажиры первого класса Singapore Airlines, также как и клиенты Corona Travel, - это требовательная аудитория, главный ориентир для которой - качество.
Сегодня я был рад представить уважаемым гостям наш драгоценный коньяк Louis XIII. Пусть его возраст, который превышает 100 лет, служит нам сегодня гарантией того, что в этом мире сохранились еще поклонники вечной ценности - качества". Вечер был завершен дегустацией легендарного коньяка Louis XIII, для приготовления которого потребовалось 100 лет и 1200 различных коньячных спиртов.
Похожие новости
21.03.2013
Новая услуга для деловых пассажиров S7 Airlines
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предлагает новую услугу для деловых пассажиров
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предлагает новую услугу для деловых пассажиров
22.10.2009
Новая услуга для пассажиров Иберии
Иберия продолжает следовать новым технологиям и стремится постоянно повышать уровень сервиса для пассажиров. Именно
Иберия продолжает следовать новым технологиям и стремится постоянно повышать уровень сервиса для пассажиров. Именно
02.03.2011
Новая услуга для пассажиров "Белавиа"
Постоянно совершенствуя информационные технологии, Национальная авиакомпания "Белавиа" предоставляет к услугам пассажиров
Постоянно совершенствуя информационные технологии, Национальная авиакомпания "Белавиа" предоставляет к услугам пассажиров
04.03.2015
Новая услуга для пассажиров «Трансаэро»
Для повышения качества обслуживания пассажиров авиакомпания «Трансаэро » установила в аэропорту Домодедово терминал,
Для повышения качества обслуживания пассажиров авиакомпания «Трансаэро » установила в аэропорту Домодедово терминал,
10.07.2013
Singapore Airlines продлила программу скидок для транзитных пассажиров
Авиакомпания Singapore Airlines продлила до 31 декабря специальную акцию для пассажиров, следующих ее рейсами транзитом
Авиакомпания Singapore Airlines продлила до 31 декабря специальную акцию для пассажиров, следующих ее рейсами транзитом




