Туры
в Сингапур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Круизы
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
Курорты
Сингапура
Сингапура
В Сингапуре открылся Музей мороженого
26-08-2021
Всемирно известная достопримечательность, экспериментальный интерактивный Музей мороженого (MOIC), впервые открыл свои двери за пределами США – в Сингапуре, в районе Демпси. Расположенная на площади более 5700 квадратных метров экспозиция будет включать 14 невероятных инсталляций, вдохновленных наслаждением, которое дарит горячо любимый детьми и взрослыми десерт.
Мороженое – универсальный символ радости, независимо от возраста, и музей создан в первую очередь для ребенка внутри каждого из нас, чтобы внести нотку позитива, поднять настроение и, в конечном счете, сделать мир чуточку счастливее. Гостей ожидает вдохновленная Сингапуром игровая площадка «Дракон», розово-желтые джунгли из 10 000 висячих бананов, крупнейший из когда-либо созданных бассейн, наполненный цветной посыпкой для десерта, чтобы окунуться в мороженое «с головой» – все это будит воображение и вызывает яркие живые эмоции. Дабы не быть голословными, в ходе 60-90-минутной экскурсии посетителям предоставляется возможность попробовать целых пять волшебных угощений из мороженого. Форменный восторг для сладкоежек!
MOIC впервые появился в 2016 году в Нью-Йорке как креативная поп-ап концепция, сразу полюбился публике и стал настоящим культурным феноменом, зарекомендовав себя как площадка для безграничного творчества со стремительно растущим листом ожидания на 200 тысяч имен.
Энтузиазм одержимых мороженым поклонников этого «экспериментариума» вывел MOIC в десятку самых «инстаграмных» музеев мира. Музей успешно продает билеты Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Майами, а среди его фанатов замечены сотни знаменитостей от Дэвида Бекхэма и Райана Рейнольдса до Кэти Перри, Бейонсе и семьи Кардашьян.
По словам исполнительного директора Совета по туризму Сингапура (STB) Кита Тана (Keith Tan): «Мы рады тому, что именно Сингапур был выбран в качестве первой страны за пределами США, в которой открылся Музей мороженого. Эта инновационная достопримечательность, безусловно, станет одной из изюминок города, подчеркнув привлекательность Сингапура как популярного направления для путешествий».
Как социально ответственный бизнес, MOIC будет стремиться к соблюдению мер безопасного управления, правил гигиены и дистанцирования, сохраняя при этом уникальную атмосферу, благодаря которой бренд завоевал любовь и популярность.
Мороженое – универсальный символ радости, независимо от возраста, и музей создан в первую очередь для ребенка внутри каждого из нас, чтобы внести нотку позитива, поднять настроение и, в конечном счете, сделать мир чуточку счастливее. Гостей ожидает вдохновленная Сингапуром игровая площадка «Дракон», розово-желтые джунгли из 10 000 висячих бананов, крупнейший из когда-либо созданных бассейн, наполненный цветной посыпкой для десерта, чтобы окунуться в мороженое «с головой» – все это будит воображение и вызывает яркие живые эмоции. Дабы не быть голословными, в ходе 60-90-минутной экскурсии посетителям предоставляется возможность попробовать целых пять волшебных угощений из мороженого. Форменный восторг для сладкоежек!
MOIC впервые появился в 2016 году в Нью-Йорке как креативная поп-ап концепция, сразу полюбился публике и стал настоящим культурным феноменом, зарекомендовав себя как площадка для безграничного творчества со стремительно растущим листом ожидания на 200 тысяч имен.
Энтузиазм одержимых мороженым поклонников этого «экспериментариума» вывел MOIC в десятку самых «инстаграмных» музеев мира. Музей успешно продает билеты Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Майами, а среди его фанатов замечены сотни знаменитостей от Дэвида Бекхэма и Райана Рейнольдса до Кэти Перри, Бейонсе и семьи Кардашьян.
По словам исполнительного директора Совета по туризму Сингапура (STB) Кита Тана (Keith Tan): «Мы рады тому, что именно Сингапур был выбран в качестве первой страны за пределами США, в которой открылся Музей мороженого. Эта инновационная достопримечательность, безусловно, станет одной из изюминок города, подчеркнув привлекательность Сингапура как популярного направления для путешествий».
Как социально ответственный бизнес, MOIC будет стремиться к соблюдению мер безопасного управления, правил гигиены и дистанцирования, сохраняя при этом уникальную атмосферу, благодаря которой бренд завоевал любовь и популярность.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.08.2014
Формула 1 Гран-при Сингапура 2014. Новый сезон – грандиозный праздник
21 сентября 2014 на трассе Marina Bay Street Circuit состоится новый этап гонки Формула 1 Гран-при Сингапура - 2014
21 сентября 2014 на трассе Marina Bay Street Circuit состоится новый этап гонки Формула 1 Гран-при Сингапура - 2014
24.06.2019
Лето в Дубае: идеальный побег всей семьей
Этим летом Дубай снова станет местом проведения ежегодного фестиваля распродаж Dubai Summer Surprises (DSS),
Этим летом Дубай снова станет местом проведения ежегодного фестиваля распродаж Dubai Summer Surprises (DSS),
25.12.2017
В порту Майами состоялась инаугурация лайнера MSC Seaside
21 декабря 2017 года состоялась великолепная церемония, посвященная наречению MSC Seaside – лайнера, который
21 декабря 2017 года состоялась великолепная церемония, посвященная наречению MSC Seaside – лайнера, который
06.04.2017
PortAventura открыл самый амбициозный проект в истории World - парк Ferrari Land
Ferrari Land - третий тематический парк PortAventura World Parks & Resort впервые открыл свои двери
Ferrari Land - третий тематический парк PortAventura World Parks & Resort впервые открыл свои двери
23.12.2014
Рейтинг городов России для путешествий с детьми в новогодние каникулы
Портал для путешественников Travel.ru составил рейтинг городов России для поездок с детьми в дни новогодних каникул. Зимние
Портал для путешественников Travel.ru составил рейтинг городов России для поездок с детьми в дни новогодних каникул. Зимние