Туры
в Сингапур
Погода
в Сингапуре
в Сингапуре
Курорты
Сингапура
Сингапура
В Сингапуре открылся Музей мороженого
26-08-2021
Всемирно известная достопримечательность, экспериментальный интерактивный Музей мороженого (MOIC), впервые открыл свои двери за пределами США – в Сингапуре, в районе Демпси. Расположенная на площади более 5700 квадратных метров экспозиция будет включать 14 невероятных инсталляций, вдохновленных наслаждением, которое дарит горячо любимый детьми и взрослыми десерт.
Мороженое – универсальный символ радости, независимо от возраста, и музей создан в первую очередь для ребенка внутри каждого из нас, чтобы внести нотку позитива, поднять настроение и, в конечном счете, сделать мир чуточку счастливее. Гостей ожидает вдохновленная Сингапуром игровая площадка «Дракон», розово-желтые джунгли из 10 000 висячих бананов, крупнейший из когда-либо созданных бассейн, наполненный цветной посыпкой для десерта, чтобы окунуться в мороженое «с головой» – все это будит воображение и вызывает яркие живые эмоции. Дабы не быть голословными, в ходе 60-90-минутной экскурсии посетителям предоставляется возможность попробовать целых пять волшебных угощений из мороженого. Форменный восторг для сладкоежек!
MOIC впервые появился в 2016 году в Нью-Йорке как креативная поп-ап концепция, сразу полюбился публике и стал настоящим культурным феноменом, зарекомендовав себя как площадка для безграничного творчества со стремительно растущим листом ожидания на 200 тысяч имен.
Энтузиазм одержимых мороженым поклонников этого «экспериментариума» вывел MOIC в десятку самых «инстаграмных» музеев мира. Музей успешно продает билеты Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Майами, а среди его фанатов замечены сотни знаменитостей от Дэвида Бекхэма и Райана Рейнольдса до Кэти Перри, Бейонсе и семьи Кардашьян.
По словам исполнительного директора Совета по туризму Сингапура (STB) Кита Тана (Keith Tan): «Мы рады тому, что именно Сингапур был выбран в качестве первой страны за пределами США, в которой открылся Музей мороженого. Эта инновационная достопримечательность, безусловно, станет одной из изюминок города, подчеркнув привлекательность Сингапура как популярного направления для путешествий».
Как социально ответственный бизнес, MOIC будет стремиться к соблюдению мер безопасного управления, правил гигиены и дистанцирования, сохраняя при этом уникальную атмосферу, благодаря которой бренд завоевал любовь и популярность.
Мороженое – универсальный символ радости, независимо от возраста, и музей создан в первую очередь для ребенка внутри каждого из нас, чтобы внести нотку позитива, поднять настроение и, в конечном счете, сделать мир чуточку счастливее. Гостей ожидает вдохновленная Сингапуром игровая площадка «Дракон», розово-желтые джунгли из 10 000 висячих бананов, крупнейший из когда-либо созданных бассейн, наполненный цветной посыпкой для десерта, чтобы окунуться в мороженое «с головой» – все это будит воображение и вызывает яркие живые эмоции. Дабы не быть голословными, в ходе 60-90-минутной экскурсии посетителям предоставляется возможность попробовать целых пять волшебных угощений из мороженого. Форменный восторг для сладкоежек!
MOIC впервые появился в 2016 году в Нью-Йорке как креативная поп-ап концепция, сразу полюбился публике и стал настоящим культурным феноменом, зарекомендовав себя как площадка для безграничного творчества со стремительно растущим листом ожидания на 200 тысяч имен.
Энтузиазм одержимых мороженым поклонников этого «экспериментариума» вывел MOIC в десятку самых «инстаграмных» музеев мира. Музей успешно продает билеты Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Майами, а среди его фанатов замечены сотни знаменитостей от Дэвида Бекхэма и Райана Рейнольдса до Кэти Перри, Бейонсе и семьи Кардашьян.
По словам исполнительного директора Совета по туризму Сингапура (STB) Кита Тана (Keith Tan): «Мы рады тому, что именно Сингапур был выбран в качестве первой страны за пределами США, в которой открылся Музей мороженого. Эта инновационная достопримечательность, безусловно, станет одной из изюминок города, подчеркнув привлекательность Сингапура как популярного направления для путешествий».
Как социально ответственный бизнес, MOIC будет стремиться к соблюдению мер безопасного управления, правил гигиены и дистанцирования, сохраняя при этом уникальную атмосферу, благодаря которой бренд завоевал любовь и популярность.
Похожие новости
21.08.2012
В Италии откроют музей мороженого
Осенью текущего года, 27 сентября итальянском городе в Болонье состоится открытие музея, который посвящен джелато. Это
Осенью текущего года, 27 сентября итальянском городе в Болонье состоится открытие музея, который посвящен джелато. Это
28.09.2012
В Италии открыли первый музей мороженого
Первый в Италии музей мороженого открыт при заводе Carpigiani в Анцола-делл Эмилия. Обширная экспозиция расположена
Первый в Италии музей мороженого открыт при заводе Carpigiani в Анцола-делл Эмилия. Обширная экспозиция расположена
09.07.2014
Канадский музей приглашает на фестиваль мороженого
Чуть менее чем через две недели, 20-го июля, в расположенном в канадской Оттаве Канадском музее сельского хозяйства
Чуть менее чем через две недели, 20-го июля, в расположенном в канадской Оттаве Канадском музее сельского хозяйства
04.08.2014
В Таллине открыт бесплатный музей мороженого
Новый музей, появившийся в столице Эстонии , посвящен мороженому. Посещать его можно бесплатно, однако работает он
Новый музей, появившийся в столице Эстонии , посвящен мороженому. Посещать его можно бесплатно, однако работает он
18.05.2010
Фестиваль мороженого в Италии!
Сладкоежки всего мира слетаются во Флоренцию на ежегодный праздник, посвящённый мороженому. Любители этого десерта
Сладкоежки всего мира слетаются во Флоренцию на ежегодный праздник, посвящённый мороженому. Любители этого десерта




