Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Сингапур
/ Туристические новости / Сингапур

Туры
в Сингапур

Погода
в Сингапуре
Курорты
Сингапура






«Сингапурские Авиалинии» запустили продажу билетов напрямую через Skyscanner

 

16-03-2019
«Сингапурские Авиалинии» объявили о старте прямых продаж билетов на рейсы авиакомпании для российских пассажиров через сайт для поиска и бронирования авиабилетов Skyscanner по новому стандарту дистрибуции авиауслуг (New Distribution Capability, NDC). Теперь авиабилеты можно приобрести на сайте Skyscanner или в мобильном приложении напрямую, без необходимости переходить на официальный сайт авиакомпании для завершения бронирования.

NDC – новый отраслевой стандарт обмена данными между авиакомпаниями и онлайн-агентами, разработанный Международной ассоциацией воздушного транспорта. Благодаря NDC любая сертифицированная авиакомпания может продавать билеты напрямую через метапоисковики, а они в свою очередь получают максимально полную информацию об услугах авиакомпании в стандартизированном формате. Протокол NDC используется в рамках решения Direct Booking («Прямое бронирование») от Skyscanner, через которое были интегрированы «Сингапурские Авиалинии».

Технологии NDC и Direct Booking позволяют пользователям поисковика сравнивать не только стоимость авиабилетов, но и весь спектр предлагаемых различными авиакомпаниями услуг: подробные сведения о тарифах, обмене или отмене перелета, бонусных милях, возможностях повышения класса обслуживания и нормах провоза багажа. Ввод паспортных данных, оплата выбранных авиабилетов осуществляется непосредственно на портале или в приложении Skyscanner. С марта 2019 года на Skyscanner доступна и опция выбора посадочных мест на борту. За поддержку клиентов (например, возврат или обмен билетов) по-прежнему отвечает авиакомпания.

«Сингапурские Авиалинии» имеют сертификат NDC третьего – высшего – уровня, подразумевающий управление как предложениями, так и заказами. Таким образом, авиакомпания осуществляет полный контроль над тем, как происходит предложение тарифов, процесс бронирования, оплаты и выписка билетов.

Господин Бирэн По (Biren Poh), Глава Представительства авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» в России , отметил:

« “Сингапурские Авиалинии” стремятся предоставлять исключительный сервис пассажирам на всех этапах взаимодействия с авиакомпанией, в том числе оптимизируя и упрощая процесс бронирования авиабилетов благодаря нашему сотрудничеству с порталом Skyscanner по новому стандарту дистрибуции авиауслуг NDC. Мы будем продолжать развитие партнерских отношений со сторонними каналами продаж авиабилетов, облегчая доступ клиентов к услугам “Сингапурских Авиалиний”».

Игорь Новиков, старший коммерческий менеджер Skyscanner: «Продажа билетов “Сингапурских Авиалиний” выгодно дополняет список направлений и авиакомпаний, которые доступны в рамках платформы Direct Booking от Skyscanner. Путешественники сразу увидят весь спектр тарифов авиакомпании, смогут выбрать дополнительные услуги, включая место в салоне, и завершить бронирование прямо на Skyscanner без необходимости перехода на сайт авиакомпании. Наша статистика подтверждает, что такой подход упрощает покупку билета для путешественников и повышает эффективность для партнера».

NDC-соглашение о сотрудничестве «Сингапурских Авиалиний» и портала Skyscanner было заключено в мае 2018 года. Целью партнерства стало предоставление клиентам авиакомпании более простого и быстрого способа бронирования авиабилетов через Skyscanner. Дополнительные возможности будут постепенно появляться на портале в ближайшем будущем.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
15.12.2018   
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
26.04.2016   
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
10.03.2015   
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
22.08.2016   
Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь