Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Американцы ставят на туризм
10-06-2014
Американское правительство все больше внимания уделяет развитию туризма, в том числе, международного.
По данным Белого дома, в этой важнейшей экспортной отрасли экономики занято 8 млн. человек, доходы от туризма перевалили в 2013 году за ,5 трлн., составив 27% от всего экспорта услуг США. Правительство приняло в 2012 году стратегию развития туризма до 2021 года, согласно которой число иностранных туристов должно вырасти до 100 млн. ежегодно.
Для сравнения, в 2009 в США побывало 55 млн. человек, в 2013 – почти 70 млн.
То есть только за четыре года рост составил почти 30%.Согласно отчету Белого дома, каждый иностранный турист тратит в стране в среднем $4,5 тыс.
Если правительственные планы осуществятся, то в 2021 общая сумма, которую иноcтранные гости потратят на отели, развлечения, магазины, достигнет $450 млрд., что на 54% больше, чем в 2009 г.
Быстрыми темпами растет вклад в американский туризм со стороны развивающихся рынков.
Например, расходы бразильцев за последние 10 лет выросли более чем в 5 раз – с $2 млрд. до $10,5 млрд.
Столько же ежегодно получают американцы от туристов из Китая.Одной из мер развития въездного туризма в США считают облегчение визового режима для многих стран, в частности, России.
После вступления в силу соглашения об упрощении визовых формальностей между Россией и США число туристов из России растет очень быстро.
Так, в 2012 году, когда США посетили 260 тыс. россиян, прирост составил 17%. В 2013 году во всех консульствах от Москвы до Владивостока было выдано уже 300 тыс. виз – вдвое больше, чем три года назад, и на 25% больше уровня 2012 года.
При этом 95% виз – трехлетние.
По новым правилам, в течение четырех лет после истечения срока американской визы заявитель имеет право получить новую визу без собеседования.
Как сообщают туроператоры, сейчас визы получают за два-три рабочих дня, паспорта доставляют в течение одного-двух рабочих дней после прохождения интервью.
Если это случаи без собеседования, то процесс занимает не более 7-10 дней.По американским прогнозам, к 2018 году российский турпоток возрастет до 460 тыс. человек в год и наша страна займет 20 место в списке въездных рынков.
Перспективы нынешнего года в компаниях оценивают по-разному.
Где-то отмечают падение спроса, которое вызвано, прежде всего, снижением уровня доходов россиян.
Один из ближайших к туризму рынков – автомобильный – также отмечает снижение продаж.
В мае в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано на 12,5% меньше легковых автомобилей, чем за тот же период год назад.
Причем, по отдельным, ранее очень популярным маркам, продажи упали на 20-40%.Тем не менее, в большинстве туркомпаний не видят серьезных отличий нынешнего «американского» года от предыдущих. «Мы не заметили спада интереса российских туристов к США. Основная часть туристов по-прежнему активна», – заметила руководитель FIT-направления компании «Карлсон Туризм» Лидия Сладкова.
Исполнительный директор «Американской компании путешествий» Елена Губарева уверена, что политическое напряжение между нашими странами не только не охладило, а, возможно, даже подогрело интерес россиян к поездкам в Америку. «Запретный плод сладок.
В ситуации, когда развитие событий предсказать невозможно, многие решили "успеть" съездить в США – а то вдруг отношения станут еще хуже.
У нас сложными были февраль-март, а май, наоборот, прошел гораздо лучше ожиданий.
Так что в итоге первые пять месяцев года показали нормальный результат», – рассказала она RATA-news.Не видят спада и в компании «Астравел ». «На мой взгляд, ни политические события, ни рост курса доллара серьезно не сказались на направлении.
Тем более что в Америку едут люди вполне состоятельные.
Туры в любом случае продолжительные, недешевые, и увеличение на 500-1000 долларов для них вполне приемлемо», – пояснила ведущий менеджер по США этой компании Мария Чепля.По словам Лидии Сладковой, в нынешней сложной ситуации направлению помогает держать спрос активное продвижение и реклама: «Очевидно, что сейчас мы получаем отдачу от тех многочисленных воркшопов, роад- шоу по стране, семинаров и вебинаров, которые проводил Visit USA в России все последние годы.
Резонанс «Дня Америки», прошедшего в Москве , ощущается до сих пор». Мария Чепля отметила поддержку со стороны американского посольства: «У нас мало отказов в визах, посольство хорошо с нами взаимодействует.
Визы выдаются в срок в том же объеме, что и раньше, причем большинство на срок до трех лет», – заметила собеседница.Напомним, даже в начале обострения отношений между нашими странами на фоне украинских событий россияне получали визы без проблем.
Причем с января по март нынешнего года было выдано на 10% виз больше, чем за аналогичный период год назад.
Число повторных виз составило не менее 30%, и они чаще всего выдаются без собеседования.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.05.2019
Визовые послабления США вряд ли помогут притоку туристов из России
С 15 мая посольство США в Москве расширило на 100 дополнительных ежедневных мест возможности приема заявлений
С 15 мая посольство США в Москве расширило на 100 дополнительных ежедневных мест возможности приема заявлений
06.10.2014
Крымский сезон принес не только разочарование
Все предыдущие годы Крым принимал около 6 млн. туристов в год, граждане России при этом составляли чуть более трети. После
Все предыдущие годы Крым принимал около 6 млн. туристов в год, граждане России при этом составляли чуть более трети. После
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
05.10.2010
Visit USA: продвижение Америки начинается из Москвы
Вчера в московском отеле Marriott Royal Aurora открылась первая в истории российского турбизнеса «Неделя Visit USA
Вчера в московском отеле Marriott Royal Aurora открылась первая в истории российского турбизнеса «Неделя Visit USA
08.10.2014
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных