Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна США
/ Туристические новости / США

Туры
в США

Погода
в США
Курорты
США






Предпочтения «пляжников» со всего мира

 

22-07-2013
Expedia.com опубликовала результаты ежегодного исследования 2013 Flip Flop Report. Данное исследование изучает поведение и предпочтения пляжников по всему миру. 8606 человек из 21 страны, отдыхавшие на пляжах в прошлом году или собирающиеся отдыхать в следующем, ответили на вопросы анкеты. Почти половина всех респондентов – 46% отдыхали на пляже за последние 12 месяцев, и 64% опрошенных скорее выберут пляжный отдых в следующем году. При опросе американцев оказалось, что 31% из них предпочтут отдых на пляже, 28% хотят осмотреть культурные и исторические достопримечательности, а 17% - желают отдохнуть с друзьями. Французы, испанцы, голландцы, австралийцы, японцы и жители Сингапура предпочитают культурный отдых, а новозеландцы в большинстве своём предпочитают отдых с друзьями и близкими. Европейцы оказались наиболее толерантными по отношению к загорающим топлесс – 27% респондентов отметили, что будут чувствовать себя некомфортно в окружении людей, загорающих топлесс. В Индии количество недовольных видом загорающих топлесс составляет 41%, в Корее – 40%, в Малайзии – 39%, в Сингапуре – 39%, в Японии – 36%, в Америке – 27%, а в Канаде – 25%. Исследование вопроса – «чего боятся пляжники?», показало, что 54% американцев бояться потери или кражи бумажника на пляже. 42% малазийев боятся утонуть. 85% сингапурцев боятся акул, а 71% датчан говорит, что они никогда не боятся акул. В вопросе выбора направления пляжников больше всего волнует стоимость – 70% и предсказуемость погоды – 51%. В выборе наиболее популярных развлечений на пляже американцы предпочитают прогулки по пляжу – 78%; индийцы любят строить песчаные замки и заниматься водными видами спорта– 52%; норвежцы (74%), ирландцы (73%), британцы (71%) предпочитают только загорать. Немцы предпочитают плавать – 90% и читать книги – 74%. Большинство опрошенных предпочитают покупать туры онлайн – 60%, а в США это делают 77% туристов, предпочитающих пляж. Причём 58% малазийцев и 57% мексиканцев предпочитают предложения «last minute». Главным фактором в процессе выбора является информация, полученная от знакомых и родственников – 55% и отчёты других путешественников – 42%. Кроме пляжа и традиционных пляжных развлечений респондентов так же интересует местная кухня – 76%, исторические достопримечательности – 72%, магазины – 62%, ночная жизнь – 43%, гольф – 9%. Заниматься шопингом после пляжа предпочитают 78% сингапурцев, 76% индийцев, 73% малазийцев, 73% австралийцев, 72% американцев и 70% норвежцев. Оценивать местную кухню предпочитают 91% малазийцев, 89% южнокорейцев и 88% норвежцев.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.05.2012   
Пляжный отдых в обнаженном виде наиболее популярен у жителей Германии
Жители Германии наиболее лояльно относятся к приему солнечных ванн в обнаженном виде. Как свидетельствуют результаты
03.09.2014   
Лучшая компания россиян для путешествия — семья и дети
Туристический метапоиск momondo провел онлайн-опрос среди жителей разных стран мира, чтобы узнать, c кем они охотнее
27.04.2010   
Нет туриста хуже немца, считают российские путешественники
Худшими туристами, мешающими отдыхать другим, наши соотечественники назвали немцев. Как сообщили корреспонденту инфогруппы
16.12.2014   
Туроператор TUI выяснил, какой отдых выбирают российские туристы
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
22.07.2013   
Немцы на пляже чувствуют себя наиболее раскрепощенно
Новое исследование показало, как сильно может влиять национальность на поведение людей на пляже, в том числе и на






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь