Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна США
/ Туристические новости / США

Туры
в США

Погода
в США
Курорты
США






Геи и лесбиянки в кризис стали ценным туристическим сегментом

 

12-08-2009
Участники международной туристической выставки (WTM) попытались проанализировать предпочтения сексуальных меньшинств в отношении туристических услуг. На мастер-классе по гей-маркетингу , организованном Консультационной компанией по гей-маркетингу «Out Now», сексуальные меньшинства впервые были рассмотрены как отдельная категория потребителей. Сегмент сексуальных меньшинств (сегмент G&L) более гибок, чем сегмент гетеросексуалов, а посему в условиях экономического спада его значение возрастает. В ходе исследований, проведенных в США , было обнаружено, что гетеросексуальные туристы планируют сокращать отпускные расходы, в то время как более половины гомосексуальных респондентов (55%) высказались за сохранение отпускного бюджета на уровне 2008 года. Более того, 7% опрошенных сегмента G&L собираются даже увеличить расходы на путешествия. «Гей-маркетинг поможет туризму выжить, - заявил по окончании мастер-класса Ян Джонсон (Ian Johnson), учредитель и исполнительный директор компании «Out Now». – Представители сексуальных меньшинств более гибко относятся к расходам на путешествия, поэтому сейчас сегмент G&L как никогда ценен для туристической индустрии. Результаты опроса среди сексуальных меньшинств станут наиболее верной отправной точкой для разработки эффективных маркетинговых стратегий для сегмента G&L. Именно поэтому мы решили озвучить результаты опроса на выставке WTM.» Джонсон также отмечает, что опрос раскрывает потребительские мотивы представителей сегмента G&L и их представления об отдыхе. «На этом семинаре была раскрыта ценнейшая практическая информация, которую участники смогут использовать для самостоятельной разработки стратегий гей-маркетинга на 2010 и последующие годы», – заключает Джонсон.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.09.2010   
Лесбиянки со всего мира съехались на греческий остров Лесбос
«Что значит имя?» - задается почти риторическим вопросом шекспировская Джульетта, и мы вслед за ней, когда речь заходит
17.02.2011   
Геи обвиняют хозяина отеля в бестактности
Владельца отеля Penny Farthing в британском Гэмпшире обвиняют в крайней бестактности, сообщает Australian. Дело в
22.06.2011   
Туризм в Греции: Кризис? Какой кризис?
Экономика Греции в дефолте, правительство на грани, дефицит бюджета возрос почти на 50% в этом году, столица кипит
08.11.2012   
Финансовый кризис стал туристическим аттракционом
Британский туроператор Political Tours предлагает вниманию гостей Лондона двухдневный тур «Лондон и финансовый кризис».
19.03.2009   
Несмотря на кризис, россияне стали крупнейшими покупателями недвижимости на Кипре
В 2009 году россияне станут крупнейшими покупателями недвижимости на Кипр е, обогнав традиционного лидера – англичан,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь