Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Деловой туризм в США был стабилен даже во времена кризиса
04-02-2011
Некоммерческое партнерство компаний и организации, занимающихся выездным туризмом из России в США Visit USA, основанное в начале 2010 года, впервые приняло участие в ANTOR MICE workshop, который прошел в московском отеле The Ritz Carlton.
Visit USA была представлена отдельным стендом, за которым расположились компании «Холидей М» и «Америка Тревел», а также авиаперевозчик United Airlines.
Председатель совета Visit USA Маргарита Бабаян отметила, что посетители воркшопа с повышенным вниманием отнеслись к новым предложениям и продуктам на американском направлении, интересовались возможностью вступления в партнерство.
Маргарита Бабаян подчеркнув, что у MICE направления американской туриндустрии довольно длинная история, отметила: «Деловой туризм в США никогда не испытывал тех проблем, которые знакомы познавательному, экскурсионному или пляжному.
Этот сектор турбизнеса был стабилен даже во времена кризиса.
Он занимает не менее 40% от общего американского турпотока». Как рассказала г-жа Бабаян, поездки в Штаты становятся все более популярными среди российских туристов.
В 2008 году США посетили почти 143 тыс. туристов из России, что превысило результаты предыдущего года на 25%. По итогам 2009 года число россиян выросло почти на 29%. «Свою роль в этом сыграла лояльная визовая политика, снижение курса доллара по отношению к рублю, а также прямая заинтересованность американского туристического рынка в российских туристах», – утверждает Маргарита Бабаян.
Конечно, пока Россия находится лишь на 36 месте по количеству въехавших туристов.
Однако американцы оценивают потенциал нашего рынка как весьма перспективный, поэтому недавно завершившийся год стал рекордным по числу спецпредложений от авиакомпаний и гостиниц.
И это не преминуло сказаться на отношении корпоратов к организации деловых мероприятий на территории США. После небольшого падения в 2009-2010 годах, когда российские бизнесмены, отправляясь на выставки, максимально сокращали число делегатов и отказывались от дополнительных услуг, начало 2011 года уже показало ощутимый рост программных бюджетов подобных визитов. «Рынок окончательно проснулся после кризиса», – констатировала г-жа Бабаян.
По ее словам, в прошлом году Америка была наиболее популярна у российских компаний, представляющих бизнес-сегменты в области IT-технологий, нефтегазовой добычи, переработки, упаковки, электроэнергетики, телекоммуникаций, медицины, франчайзинга, нередко гостями были рестораторы и отельеры.
В рамках ANTOR MICE workshop партнерство Visit USA анонсировало курс повышения квалификации в области meeting, incentive, conference end event в США для агентов, работающих в этом секторе туризма.
По словам Маргариты Бабаян, начать обучение планируется в марте: «Менеджерам будет предложено посетить 7 занятий по 4 часа каждое.
Успешно прошедшим итоговое тестирование выдадим сертификат Visit USA». В будущем знакомство с возможностями MICE в США будет проходить в формате вебинаров.
На воркшопе Visit USA представил MICE-агентствам еще одно уникальное мероприятие.
Туристическая выставка Pow-Wow, которая пройдет в Сан-Франциско в мае этого года, – одна из крупнейших на американском континенте, существующая уже более 40 лет.
Стать ее участником не так просто, так как, по давнему решению организаторов, существует определенная квота мест для туроператоров.
В этом году выставка делает акцент на сегменте MICE. Поэтому для компаний, работающих в этой сфере, дополнительно выделено 10 мест.
Visit USA предлагает посетить столь значимое для бизнеса мероприятие, позволяющее вступить в прямой диалог с первыми лицами американских фирм.
Visit USA окажет максимально необходимую помощь при регистрации и прохождении всех организационных процедур.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.03.2009
Во времена кризиса немцы экономят на отдыхе
Крупнейшие немецкие туроператоры вынуждены констатировать: в нынешнем году немцы стали менее охотно вкладывать средства
Крупнейшие немецкие туроператоры вынуждены констатировать: в нынешнем году немцы стали менее охотно вкладывать средства
08.02.2010
Спрос на Маврикий стабилен, но ограничен дорогим авиаперелетом
Ведущие компании, работающие на маврикийском направлении, крупные отели и авиакомпании приняли участие в прошедшем
Ведущие компании, работающие на маврикийском направлении, крупные отели и авиакомпании приняли участие в прошедшем
30.04.2014
Поток туристов из России в Латвии стабилен
Поток российских туристов в Латвии стабилен, и "для драмы нет оснований", заявила порталу Nozare.lv генеральный
Поток российских туристов в Латвии стабилен, и "для драмы нет оснований", заявила порталу Nozare.lv генеральный
08.07.2015
Туроператоры не снижают цены на туры в Грецию, так как спрос стабилен
Туроператоры, предлагающие туры в Грецию, не снижают цены, несмотря на экономические катаклизмы в стране, так как не
Туроператоры, предлагающие туры в Грецию, не снижают цены, несмотря на экономические катаклизмы в стране, так как не
08.11.2016
Спрос на Сербию стабилен, но практически не растёт
По данным пограничной статистики, за первое полугодие 2016 года экскурсионная Сербия показала снижение
По данным пограничной статистики, за первое полугодие 2016 года экскурсионная Сербия показала снижение