Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Туристические власти Нового Орлеана обвинили в антибританской рекламе
23-06-2010
Обвинения в «антибританских» настроениях вынудили туристические власти Нового Орлеана снять рекламу, которая с изрядной долей сарказма играла на национальных чувствах» нефтяной компании «BP Plc» – главного виновника экологической катастрофы в Мексиканском заливе.
Опубликованный в печатных СМИ рекламный материал на тему истории города, в числе других акций, был призван развеять инсинуации о том, что нефтяное пятно перекрыло туристам доступ к «Большому просто» (как в свое время Новый Орлеан прозвали музыканты) с его знаменитыми ресторанами и джазовыми площадками. «Новому Орлеану не в первой выживать после нашествия британцев»,- читаем мы по полю вдоль фотографии, сделанной на Джексон Сквер, что во Французском квартале.
Площадь назвала в честь бывшего американского президента Эндрю Джексона, который, будучи бригадным генералом армии США , возглавлял войска во время захватнической войны, которую Великобритания вела здесь в 1812 году.
Под аббревиатурой «ВР» скрывается «Бритиш Петролеум» («British Petroleum»), штаб-квартира которой находится в Лондоне .
Именно из ее скважины 61 день назад забила нефть, заполонившая Мексиканский залив.
На прошлой неделе английская газета «Guardian» отреагировала на обвинения статьей под заголовком, из которого четко следовало, что власти Нового Орлеана развернули кампанию против Великобритании .
На это Управление по бизнесу и отпускному туризму Нового Орлеана ответило, что оно не собиралось никого оскорблять.
Речь шла только о том, чтобы поднять патриотический дух и гордость за историю города, напомнив о присущей его жителям страсти к «черному» юмору.
Но что бы ни говорили туристические начальники, рекламу им пришлось убрать. «В наши планы совершенно не входило обижать граждан Соединенного Королевства, которые испытывают серьезные финансовые трудности в связи с разливом нефти.
Мы искренне сожалеем, если реклама породила неадекватное восприятие»,- говорится в заявлении, с которым выступил Генеральный директор Управления Стивен Перри (Stephen Perry). «Должны признать, что Великобритания представляет для нас один из ключевых туристических рынков»,- добавил он.
С тех пор, как пять лет назад на Новый Орлеан обрушился смертоносный ураган «Катрина», город, как и его туристическая индустрия, продолжают приходить в себя и восстанавливать разрушенные объекты.
Нынешний разлив нефти грозит обернуться куда как более серьезными финансовыми проблемами.
Убрав один газетный постер, Новый Орлеан не тронул остальные материалы по этой же теме, опубликованные в рамках тематической рекламной акции.
Один из них отсылает к введенному администрацией президента Обамы шестимесячному мораторию на глубоководное бурение в Заливе.
Под рисунком читаем: «Значит, нефть нельзя, а рыбешку можно.
Во как!», сообщают американские СМИ.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.10.2012
Жители Нового Орлеана выступают против автобусных туров по местам, пострадавшим от урагана "Катрина"
Власти Нового Орлеана после жалоб местных жителей пытаются остановить поток туристов в Lower Ninth Ward, район города,
Власти Нового Орлеана после жалоб местных жителей пытаются остановить поток туристов в Lower Ninth Ward, район города,
04.10.2010
Министерство по туризму Израиля обвинили в лживой рекламе
Двое голландских «непримиримых» подали иск против официального «рупора» Министерства по туризму Израиля «GoIsrael»,
Двое голландских «непримиримых» подали иск против официального «рупора» Министерства по туризму Израиля «GoIsrael»,
09.06.2015
Власти Малайзии обвинили в землетрясении голых туристов
Власти Малайзии обвинили в землетрясении десятерых туристов из Европы и Канады , оголившихся на вершине священной горы
Власти Малайзии обвинили в землетрясении десятерых туристов из Европы и Канады , оголившихся на вершине священной горы
21.09.2009
Црмница нуждается в рекламе
Мило Дабович из края Црмница, один из самых активных пропагандистов сельского туризма, сетует по поводу того, что
Мило Дабович из края Црмница, один из самых активных пропагандистов сельского туризма, сетует по поводу того, что
11.08.2010
МЧС Крыма призывает не верить рекламе: экскурсии на природные объекты запрещены
Крымский главк МЧС к сегодняшнему дню перекрыл доступ ко всем природным достопримечательностям в заповедниках и заказниках
Крымский главк МЧС к сегодняшнему дню перекрыл доступ ко всем природным достопримечательностям в заповедниках и заказниках