Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Трансаэро разрушит монополию на авиарейсы в США
22-01-2010
Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время будет нарушена авиакомпанией «Трансаэро». С апреля перевозчик запускает по 2 еженедельных рейса из Москвы в Нью-Йорк и в Майями.
Со дня на день перевозчик должен получить официальное разрешение на такие полёты со стороны американских и российских авиационных властей.
Туроператоры, предлагающие туры в США, рассчитывают, что из-за возросшей на рынке конкуренции цены на авиабилеты в Америку могут несколько упасть.«Действительно, у нас есть планы по организации полетов в США. На данный момент завершается процесс аккредитации авиакомпании «Трансаэро» в США, однако точная дата начала рейсов будет зависеть от ситуации на рынке трансатлантических перевозок», - подтвердил эту информацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Быхал, PR-директор «Трансаэро». При этом собеседник напомнил, что авиакомпания ранее уже имела опыт полётов в США: до дефолта 1998 года в течение 2-х лет перевозчик выполнял рейсы из Москвы в Лос-Анджелес.
Стоит отметить, что на данный момент в США летают 4 авиакомпании: «Аэрофлот», (Нью-Йорк и Лос-Анджелес), «Delta» (Нью-Йорк и Атланта ), «United Airlines» (в Вашингтон ), а также «American Airlines» (в Чикаго , но временно полёты приостановлены до весны). «Во время кризиса часть рейсов этих авиакомпаний была сокращена, поэтому для «Трансаэро» это удачный момент для выхода на американский рынок», - считает Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта -тур вояж». Более того, для «Трансаэро» такой выход является стратегическим, ведь он открывает возможность в будущем охватить и канадское направление, добавила эксперт.
Увеличение присутствия той или иной авиакомпании на любом из направлений, практически всегда положительно отражается на рынке: прежде всего, увеличивается количество туристов из-за неизбежного снижения средних цен на авиаперелет (сейчас средняя стоимость авиабилета в эконом-классе составляет $1400-1500), добавил Владимир Канторович, президент компании «КМП-group». «Однако «Аэрофлота» и «Delta Airlines» обладают преимуществом: они могут делать для своих пассажиров большое количество недорогих стыковочных рейсов по американскому континенту.
Если у «Трансаэро» не будет такого соглашения, то по логике вещей ей придётся привлекать на свои рейсы туроператоров и туристов только низкими ценами», - добавил эксперт.
Действительно, Нью-Йорк является одним из крупнейших в Северной Америке хабом, поэтому авиакомпании на линии Москва – Нью-Йорк обычно не испытывают проблем с загрузкой самолетов.
Именно поэтому никто из них и не горел желанием пускать на этот маршрут нового конкурента. «На столь востребованном маршруте как Москва – Нью-Йорк уже давно чувствуется недостаток в выборе авиакомпаний.
Поэтому выход нового перевозчика добавит туристам свободу выбора, а также позволить «разбавить» цены в целом по США. А 4-классная компоновка самолётов нового перевозчика даст недостающий комфорт бизнес-туристам», - считает Максим Шандаров, представитель турофиса Нью-Йорка в Москве (компания «АвиаРепс»). Что касается Майями, то тут стоит отметить, что этот город является крупным центром круизного туризма, сегмент которого очень быстро растёт в России , добавил собеседник.
В тоже время, дефицита перевозки на американском направлении нет. «Дефицит билетов возникает лишь на самые высокие даты, на все остальные можно абсолютно свободно забронировать билеты на группу туристов любого размера.
Дело в том, что рынок США хоть и многообещающий, но довольно сложный.
Прежде всего потому, что это направление является дорогим, и только небольшой процент туристов летает в США с туристическими целями.
Более того, сейчас существуют определённые сложности с получением американских виз, заключающиеся в нестабильности прогноза по их оформлению: посольство может оформить визу быстро, а может делать это очень долго – порой туристам приходится ждать собеседования от 1 до 3-х месяцев», - добавила Людмила Пучкова.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
18.02.2010
Этим летом туроператоров по Испании станет больше, а цены на туры - ниже
Испанское туристическое направление обещает стать этим летом очень «жарким» - на него планируют выйти сразу несколько
Испанское туристическое направление обещает стать этим летом очень «жарким» - на него планируют выйти сразу несколько
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
11.08.2009
Конкурентная борьба за Доминикану удвоится вместе с перевозкой
В предстоящем зимнем сезоне на доминиканском направлении может разгореться жёсткая конкурентная борьба между туроператорами:
В предстоящем зимнем сезоне на доминиканском направлении может разгореться жёсткая конкурентная борьба между туроператорами:
18.03.2010
На критском направлении может наступить монополия
Крупный скандал разворачивается на критском туристическом направлении в преддверии летнего сезона: многим туроператорам,
Крупный скандал разворачивается на критском туристическом направлении в преддверии летнего сезона: многим туроператорам,