Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Visit USA призывает к консолидации
04-12-2009
Объединиться для совместных действий на российском рынке по продвижению США, как туристического направления призвали своих российских коллег на встрече, проходившей в консульском отделе посольства США, члены инициативной группы российского комитета Visit USA, генеральный директор турфирмы «Америка трэвел» Маргарита Бабаян и менеджер по туризму и маркетингу Бюро путешествий и туризма Лас-Вегаса в Москве Алина Сутулова. «Многие турфирмы, работающие на этом направлении, ощущают необходимость в консолидации, – заметила Маргарита Бабаян. – Комитет Visit USA нужен для создания единого веб-сайта о туристических продуктах США, проведения совместных воркшопов в регионах, выпуска печатных изданий, консолидированного участия в выставках». В отличие от многих других туристических стран, правительство США не принимает непосредственного участия в продвижении национального турпродукта в зарубежных странах и не выделяет денежных средств на рекламу туристических возможностей страны.
Для выполнения этой работы в 38 странах мира действуют комитеты Visit USA – общественные некоммерческие организации, объединяющие представителей туриндустрии, заинтересованных в популяризации направления, организации эффективных контактов с представителями принимающих компаний в США и др.
Маргарита Бабаян и Алина Сутулова проанализировали опыт работы Visit USA в разных странах – лидерах инкаминга в США. Так в Австралии члены комитета Visit USA платят ежегодные взносы в размере 0, в Германии – от 0 до 00. Деятельность этих комитетов уже продемонстрировала свою эффективность. «Участниками Visit USA могут стать все, кто готов вкладывать свои ресурсы в продвижение направления», – полагает г-жа Сутулова.
Напомним, в России работают туристические представительства двух городов США (Нью-Йорк и Лас-Вегас), а также представительства некоторых крупных принимающих компаний.
Г-жа Сутулова сообщила, что компания Discover America (общественная организация в США, объединяющая принимающих туроператоров для продвижения на зарубежных рынках) планировала впервые поучаствовать в MITT-2010 единым стендом США, но, увы, не собрала достаточное количество компаний-участниц.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2009
Комитет Visit USA поможет туристам организовать отдых в США
Соединенные Штаты активизируют работу по привлечению туристов. Для этого будет создан комитет Visit USA, который объединит
Соединенные Штаты активизируют работу по привлечению туристов. Для этого будет создан комитет Visit USA, который объединит
20.05.2010
Комитет VISIT USA принял участие в Pow-Wow
С 15 по 19 мая 2010 в г. Орландо (Штат Флорида ) проходила международная выставка Pow-Wow для профессионалов турбизнеса,
С 15 по 19 мая 2010 в г. Орландо (Штат Флорида ) проходила международная выставка Pow-Wow для профессионалов турбизнеса,
05.10.2010
Visit USA: продвижение Америки начинается из Москвы
Вчера в московском отеле Marriott Royal Aurora открылась первая в истории российского турбизнеса «Неделя Visit USA
Вчера в московском отеле Marriott Royal Aurora открылась первая в истории российского турбизнеса «Неделя Visit USA
28.01.2011
Visit USA подводит итоги участия в ANTOR MICE workshop 2011
Компания Visit USA, объединяющая различные компании и организации, занимающиеся выездным туризмом из России в США,
Компания Visit USA, объединяющая различные компании и организации, занимающиеся выездным туризмом из России в США,
14.03.2011
Впервые стенд VISIT USA на MITT объединит лучшие предложения по США
Компания VISIT USA, объединяющая различные компании и организации, занимающиеся выездным туризмом из России в США,
Компания VISIT USA, объединяющая различные компании и организации, занимающиеся выездным туризмом из России в США,