Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Бронирование отелей – нетронутый резерв и дополнительный доход для агента

 

26-10-2014
В условиях растущей конкуренции на туристическом рынке компании вынуждены активно искать новые возможности и способы получения прибыли. Sabre, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, совместно с партнерами – Marriott International, Inc. и Best Eurasian Hotels - и российскими туристическими агентствами и ТМС обсудили возможности развития бизнеса в неосвоенном, но прибыльном сегменте бронирования отелей в канале GDS (глобальная дистрибутивная система). Мероприятие Sabre Hotel Day, которое прошло 7 октября в Санкт-Петербурге и 9 октября в Москве , собрало на единой площадке ведущих игроков российской туристической отрасли. Несмотря на экономическую неопределенность, развитие гостиничного сектора в России продолжается. Агенты стремятся дифференцировать свой бизнес от конкурентов и ищут дополнительные источники заработка, расширяя предложения в отельном сегменте через удобные и эффективные каналы бронирования, включая GDS. Потребность поставщиков в клиентах и агентов в дополнительных источниках прибыли выводит на первый план современные технологии, которые позволяют игрокам рынка эффективно освоить огромный нетронутый резерв гостиничного рынка России. Являясь одним из мировых технологических лидеров, Sabre активно инвестирует в разработку инновационных технологий и решений, которые позволяют агентам увеличивать прибыль за счет бронирования гостиниц в GDS, а отелям – эффективно реализовывать номерной фонд и активно развиваться в высокодоходном секторе бизнес-туризма. Уже сегодня агентства могут использовать преимущества прямого доступа к предложениям более 160 000 отелей и апартаментов по всему миру, представленным в Sabre GDS, а также оценить разнообразные приложения Sabre Red Apps, которые автоматически интегрируются в рабочее пространство агента и позволяют автоматизировать многие бизнес-процессы. Стремясь оказать российским агентствам поддержку в освоении гостиничного сегмента, Sabre зачастую выступает в роли консультанта, помогая всесторонне проанализировать структуру бизнеса агентства. Елена Веселова, директор по глобальным продажам Marriott International, Inc. в России, подчеркнула, что важнейшим преимуществом канала GDS для агентств является возможность бронировать отели вместе с авиабилетами , трансферами и другими продуктами в одной системе и получать при этом выгодную комиссию. Несмотря на существующие трудности с получением комиссий по чекам в России и оплатой банковскими картами, глобальные технологические компании, как Sabre, совместно с партнерами предлагают российским агентам пути решения таких вопросов. Татьяна Уставщикова, операционный директор маркетинговой сети Best Eurasian Hotels, которая является ведущим провайдером отелей России, стран СНГ и Балтии (более 1000 отелей) в системе Sabre GDS, отметила широкие возможности и удобство пользования системой как для выгрузки контента гостиниц в Sabre GDS, так и для бронирования гостиниц на этой глобальной торговой площадке. Существенным преимуществом для агентов является возможность в один клик получить информацию об услугах и местоположении отеля, описание, фотографии номеров и контактные данные. Татьяна Уставщикова подчеркнула, что сочетание текстового и визуального контента на одном экране существенно облегчает и ускоряет процесс обучения новых агентов. Все участники мероприятий Sabre Hotel Day сошлись во мнении, что гостиничный сегмент долгое время недооценивался и сегодня является одним из самых перспективных на российском туристическом рынке. Отели заинтересованы в расширении дистрибуции своих предложений, агенты и консолидаторы - в предложении качественного контента своим клиентам, а путешественники хотят использовать мобильные персонализированные решения. При грамотном использовании преимуществ современных технологий, бронирование отелей может стать важным дополнительным источником доходов агентств и способом выиграть в непростых рыночных условиях.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
06.10.2014   
В современных рыночных условиях российским онлайн-агентствам нужно мыслить, как Поколение Y
Российским онлайн-агентствам необходимо мыслить и действовать как молодое Поколение Y, чтобы преуспеть на рынке и
15.12.2018   
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
13.10.2016   
Компания Amadeus открыла в России собственный Центр взаиморасчетов за бронирование гостиничных услуг
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет
30.01.2014   
Amadeus Airline Fare Families создает новые высокодоходные возможности для продвижения услуг авиакомпаний
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии путешествий, сотрудничает с авиакомпаниями Finnair






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь