Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 22301₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 25467₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
Бронирование отелей – нетронутый резерв и дополнительный доход для агента
26-10-2014
В условиях растущей конкуренции на туристическом рынке компании вынуждены активно искать новые возможности и способы получения прибыли.
Sabre, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, совместно с партнерами – Marriott International, Inc. и Best Eurasian Hotels - и российскими туристическими агентствами и ТМС обсудили возможности развития бизнеса в неосвоенном, но прибыльном сегменте бронирования отелей в канале GDS (глобальная дистрибутивная система). Мероприятие Sabre Hotel Day, которое прошло 7 октября в Санкт-Петербурге и 9 октября в Москве , собрало на единой площадке ведущих игроков российской туристической отрасли.
Несмотря на экономическую неопределенность, развитие гостиничного сектора в России продолжается.
Агенты стремятся дифференцировать свой бизнес от конкурентов и ищут дополнительные источники заработка, расширяя предложения в отельном сегменте через удобные и эффективные каналы бронирования, включая GDS. Потребность поставщиков в клиентах и агентов в дополнительных источниках прибыли выводит на первый план современные технологии, которые позволяют игрокам рынка эффективно освоить огромный нетронутый резерв гостиничного рынка России.
Являясь одним из мировых технологических лидеров, Sabre активно инвестирует в разработку инновационных технологий и решений, которые позволяют агентам увеличивать прибыль за счет бронирования гостиниц в GDS, а отелям – эффективно реализовывать номерной фонд и активно развиваться в высокодоходном секторе бизнес-туризма.
Уже сегодня агентства могут использовать преимущества прямого доступа к предложениям более 160 000 отелей и апартаментов по всему миру, представленным в Sabre GDS, а также оценить разнообразные приложения Sabre Red Apps, которые автоматически интегрируются в рабочее пространство агента и позволяют автоматизировать многие бизнес-процессы.
Стремясь оказать российским агентствам поддержку в освоении гостиничного сегмента, Sabre зачастую выступает в роли консультанта, помогая всесторонне проанализировать структуру бизнеса агентства.
Елена Веселова, директор по глобальным продажам Marriott International, Inc. в России, подчеркнула, что важнейшим преимуществом канала GDS для агентств является возможность бронировать отели вместе с авиабилетами , трансферами и другими продуктами в одной системе и получать при этом выгодную комиссию.
Несмотря на существующие трудности с получением комиссий по чекам в России и оплатой банковскими картами, глобальные технологические компании, как Sabre, совместно с партнерами предлагают российским агентам пути решения таких вопросов.
Татьяна Уставщикова, операционный директор маркетинговой сети Best Eurasian Hotels, которая является ведущим провайдером отелей России, стран СНГ и Балтии (более 1000 отелей) в системе Sabre GDS, отметила широкие возможности и удобство пользования системой как для выгрузки контента гостиниц в Sabre GDS, так и для бронирования гостиниц на этой глобальной торговой площадке.
Существенным преимуществом для агентов является возможность в один клик получить информацию об услугах и местоположении отеля, описание, фотографии номеров и контактные данные.
Татьяна Уставщикова подчеркнула, что сочетание текстового и визуального контента на одном экране существенно облегчает и ускоряет процесс обучения новых агентов.
Все участники мероприятий Sabre Hotel Day сошлись во мнении, что гостиничный сегмент долгое время недооценивался и сегодня является одним из самых перспективных на российском туристическом рынке.
Отели заинтересованы в расширении дистрибуции своих предложений, агенты и консолидаторы - в предложении качественного контента своим клиентам, а путешественники хотят использовать мобильные персонализированные решения.
При грамотном использовании преимуществ современных технологий, бронирование отелей может стать важным дополнительным источником доходов агентств и способом выиграть в непростых рыночных условиях.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
06.10.2014
В современных рыночных условиях российским онлайн-агентствам нужно мыслить, как Поколение Y
Российским онлайн-агентствам необходимо мыслить и действовать как молодое Поколение Y, чтобы преуспеть на рынке и
Российским онлайн-агентствам необходимо мыслить и действовать как молодое Поколение Y, чтобы преуспеть на рынке и
15.12.2018
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
13.10.2016
Компания Amadeus открыла в России собственный Центр взаиморасчетов за бронирование гостиничных услуг
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет
30.01.2014
Amadeus Airline Fare Families создает новые высокодоходные возможности для продвижения услуг авиакомпаний
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии путешествий, сотрудничает с авиакомпаниями Finnair
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии путешествий, сотрудничает с авиакомпаниями Finnair