Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16745₽
-
Алушта
от 3916₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 34082₽
-
Домбай
от 12279₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 24333₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 34804₽
-
Санкт-Петербург
от 16730₽
-
Севастополь
от 34804₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4878₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 6249₽
- Все курорты
«Лидер» исповедует прозрачность системы платежей в туризме
09-10-2014
Ольга Шмелева, директор проекта «Туризм» международной платежной системы «Лидер», рассказала о том, какими преимуществами обладает ее компания и как строится работа с партнерами.
Третий год на отечественном туристическом рынке в рамках международной платежной системы «Лидер» работает проект «Туризм», обслуживающий как клиентские платежи, так и денежные расчеты между турагентами и туроператорами.Сама же платежная система активно функционирует уже около десяти лет.
С ее помощью, в частности, можно произвести оплату туров и даже частичное кредитование путешествий, а также страховые взносы и многие другие финансовые операции, связанные с функционированием туристической индустрии.
В федеральном реестре платежных систем, в котором зарегистрировано 25 компаний, «Лидер» – в числе социально значимых.«Изначально мы работали только с регионами России и некоторыми странами СНГ, но уже сегодня значительно расширили свою договорную географию, – рассказала, открывая презентацию в офисе «Лидера», Ольга Шмелева, директор проекта «Туризм». – Перевести деньги через терминалы LeoMoney или наши партнерские банки могут теперь клиенты и турагентства из Казахстана, Азербайджана , Узбекистана , Киргизии.Заключены и договоры с рядом интернациональных терминальных систем.
Можем переводить деньги с предварительной конвертацией и в пользу компаний-нерезидентов РФ. Что до расценок, то они, скажем, не выше, чем у Western Union или Money Gram».Что это означает на практике?
Не только то, что заплатить туроператору можно через любой из 300 банков-партнеров «Лидера» или через 35 тысяч платежных терминалов.
Но и помощь в решении других проблем: поиздержался, например, турист в поездке – и родственники оперативно переводят ему материальную поддержку в дальние края.
Или (еще более актуальная сегодня тема): случился очередной форс-мажор на рынке, и надо срочно «затыкать дыры» в виде неоплаченного отеля, обратного перелета.Проплата может быть направлена как частному лицу, так и любой из 130 процессинговых компаний, перевозчиков, отелей в 132 странах планеты.
Наверняка для многих клиентов будет полезен и доступ «Лидера» к информации Федеральной службы судебных приставов: если человека вдруг из-за каких долгов «притормозили» на границе, то с помощью платежной системы он сможет срочно погасить свою задолженность .Почему же все-таки именно «Лидер»? Чем он выделяется на туррынке? «Мы работаем по принципу полной прозрачности для обеих сторон – как для платящего, так и для получающего платеж, – поясняет Ольга Шмелева. – Внес, скажем, турагент платеж туроператору за очередного клиента через терминал LeoMoney – наличными или банковской картой, это безразлично.Получил в ответ не просто произвольного вида чек, а подробную банковскую квитанцию с детализацией платежа, являющуюся, кстати сказать, юридическим документом, который, в случае чего, может быть принят к рассмотрению судом.
Тут же на сайт туроператора поступает информация о платеже, и она обязательно проверяется: да, действительно, есть такой заказ, на такую сумму.
Сами же деньги поступают на счет в течение следующего банковского дня».Проблем у отечественных туроператоров сегодня хватает, и важно, чтобы они меньше всего, в итоге, касались клиентов.
И тут не обойтись без открытости информации – ее пока многие участники рынка, к сожалению, стремятся избежать.
Но по договору с «Лидером» туроператор обязан постоянно отчитываться о совместно оказанных услугах.
А главное, сами финансисты непрерывно мониторят состояние дел своих партнеров и вправе в любой момент затребовать от них полный отчет о состоянии дел.
Именно в результате этого у «Лидера» была возможность заблаговременно приостановить работу с некоторыми туркомпаниями, которые вскоре шумно рухнули с высот бизнеса.«В этом сезоне пришлось расторгнуть 9 договоров с туроператорами, – заключает Ольга Шмелева. – Видим, например, что фирма продает 10-дневный тур в Доминикану всего-то за 37 тысяч рублей, причем с перелетом совсем не дешевыми «Сингапурскими авиалиниями». И ведь известно, что один только авиабилет по этому направлению стоит около тридцати тысяч.
Как не встревожиться?»У Ольги большой опыт собственно в туризме: начинала когда-то с организации автобусных туров, много лет возглавляла одну из туроператорских компаний.
Прекрасно понимает, что туризм – это зона повышенных рисков.
Вносила свои предложения по необходимым изменениям в российское туристическое законодательство.
Ольга осознает , что именно прозрачность, отсутствие «серых» платежей позволят стабилизировать ситуацию на отечественном туристическом рынке.Свой электронный кошелек LeoMoney установил «Лидер» и на сайтах туроператоров-партнеров.
И для них это тоже удобно: не надо интегрироваться с каждым отдельным банком, происходит своего рода агрегация всех систем платежей.
На тех же принципах прозрачности налажено сотрудничество и с АТА, с турагентскими сетями.
Все это – важная составляющая происходящего сейчас процесса санации рынка.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
04.08.2014
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
13.10.2014
Если перевозчик нарушает условия договора и продолжает завозить туристов без оплаты – это преступление
Продолжаем публиковать мнения представителей турбизнеса по поводу проекта закона «О внесении изменений в отдельные
Продолжаем публиковать мнения представителей турбизнеса по поводу проекта закона «О внесении изменений в отдельные
22.07.2019
Финансовые проблемы итальянской DMC могут обрушить бизнес российских турфирм
Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов,
Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов,