Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Страховая грамотность российских туристов заметно выросла

 

08-10-2009
Российские туристы стали более требовательно относиться к страхованию своего отдыха, сообщили "Интерфакс-Туризму" в страховых компаниях. Так, по словам начальника Управления продаж комплексного страхования в туризме компании «Ресо Гарантия» Аллы Берсон, все чаще россияне наряду с обычной медицинской страховкой приобретают либо в турфирмах, либо напрямую в офисах продаж страховых компаний страховку от невыезда. «Гораздо чаще наши клиенты стали помимо этих страховок приобретать также страховку от несчастного случая, - добавила А. Берсон. – Например, горнолыжники охотно берут сейчас специальную горнолыжную страховку и страховку гражданской ответственности». Как заметила собеседница, особенно интересна последняя из них. "Нередко туристы, находясь на горнолыжных курортах, наносят вред не только себе, но и другим отдыхающим или их снаряжению или оборудованию, - пояснила она. - В таких случаях и "работает" данная страховка, стоящая от 22 евроцентов в сутки. Все споры по урегулированию убытков страховая компания берет на себя, и туристу не надо что-либо компенсировать из своего кармана». Она также отметила увеличение в нынешнем году по сравнению с прошлым на 20% страховых премий, что свидетельствует о том, что все больше наших сограждан отправляются за рубеж, имея несколько страховок. Заметно выросло также число выданных страховых полисов в компании "Росно". Как сказал "Интерфакс-Туризму" заместитель директора департамента страхования путешественников этой компании Александр Шваб, рост за 9 месяцев 2009 года составил не менее 15% по сравнению с 2008 годом. "Правда, при этом выросло и число страховых случаев, - добавил собеседник. – Это, скорее всего, связано не только с ростом числа самих полисов, но и тем, что туристы недополучают лечение по месту жительства и приезжают на отдых не совсем здоровыми". По словам управляющего директора по комплексному страхованию в туризме компании "Ренессанс-Страхование" Елены Скуратовой, нынешний сезон показал, что российские туристы уже в полной мере осознают необходимость страхования на отдыхе. "Мы все чаще видим, что люди страхуются не потому, что это "надо", а потому что хотят таким образом обезопасить себя от проблем на отдыхе, - пояснила она. – Другое дело, что качество страховок по-прежнему остается на рынке не одинаковым, так как далеко не все страховые компании включают в стандартный набор путешественника необходимые услуги".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

06.06.2017   
«Красный туризм» повысит грамотность и поможет побороть бедность в Китае
Министерство финансов КНР заявило о том, что оно потратило 1,55 млрд юаней ($228,3 млн) на поддержку «красного
22.09.2010   
Популярность Испании в этом году заметно выросла у россиян
Генеральным консульством посольства Испании в Москве за 7 месяцев 2010 года было выдано более 262 тыс. различных
20.11.2014   
Количество российских туристов на Рождество и Новый год в Латвии заметно снизится
Из-за нестабильного курса российского рубля количество российских туристов на Рождество и Новый год в Латвии может
08.11.2013   
Страховая компания оплатила лечение пострадавших в Таиланде туристов
Компания ERV, в которой были застрахованы туристы, пострадавшие при крушении парома у берегов Паттайи, покрыла
08.09.2014   
Страховая компания «Авеста» начала принимать заявления от туристов «Солвекс-Турне»
Компания «Авеста» с 8 с 10:00 до 18:00 начинает принимать заявления от клиентов «Солвекс-Турне» о выплатах страхового






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь