Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 2000₽
-
Анапа
от 25366₽
-
Геленджик
от 35648₽
-
Домбай
от 18225₽
-
Евпатория
от 2867₽
-
Калининград
от 22507₽
-
Коктебель
от 2688₽
-
Крым
от 896₽
-
Санкт-Петербург
от 11173₽
-
Севастополь
от 3140₽
-
Сочи
от 23935₽
-
Судак
от 3140₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 8666₽
- Все курорты
Онлайн-продажи туров за рубеж в России за лето выросли на треть
05-09-2014
Число самостоятельных онлайн-бронирований туров на сайте туроператора TUI за лето увеличилось на 32% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили в компании.По данным туроператора, наиболее популярными направлениями для онлайн-бронирований в летнем сезоне стали Турция , Египет и Испания, что коррелирует с общими объемами продаж по данным направлениям.
С точки зрения доли онлайн-продаж лидерами стали Кипр (8,8% туров в эту страну продано через сайт) и Греция (7,9%).Средняя продолжительность тура, забронированного онлайн, составила 9,2 дня (+0,15% по сравнению с 2013 годом). Средняя стоимость путевки – чуть более 230, что на 0,9% меньше, чем в прошлом летнем сезоне.Как пояснили в туроператорской компании, с начала текущего года 65% покупок через сайт были оформлены полностью онлайн, без телефонной консультации с менеджером, с мгновенной оплатой по банковской карте.
В прошлом году лишь 5% онлайн-продаж совершались таким образом.
Такое существенное изменение связано как с закономерным ростом доверия клиентов к покупкам через интернет, так и с переориентацией клиентов в онлайн-сегмент в связи с нестабильностью на туристическом рынке, комментируют эксперты.По данным TUI, доля онлайн-продаж туроператора на сегодняшний день составляет в среднем 5% от общего объема, что на 2% больше, чем в прошлом году.
Причем зимой этого года на этот сегмент приходилось 4,5% продаж, а в летнем сезоне - до 10%. Согласно экспертной оценке, туроператор TUI имеет наибольшую долю онлайн-продаж среди всех крупных российских туроператоров.В 2013 году посещаемость сайта туроператора увеличилась на 60% по сравнению с прошлым годом.
В этом году рост продолжился, хотя и не был столь значительным в связи со сложной ситуацией в отрасли в целом.
Это обусловлено эффективной стратегией онлайн-продвижения, включающей различные инструменты."Мы постоянно работаем над увеличением удобства и скорости работы сайта.
С начала года мы провели редизайн ключевых внутренних разделов сайта, оптимизировали процесс бронирования, запускаем новые удобные сервисы: быстрый поиск туров TUI fast, календарь низких цен, погодные информеры на страницах курортов", - комментирует руководитель отдела онлайн-маркетинга TUI Russia Татьяна Сухарева.По данным поисковой системы Яндекс, интерес пользователей к TUI ежегодно увеличивается в среднем в два раза, что является самым динамичным темпом роста среди туристических компаний России.
Так, в период февраль 2013 - апрель 2014 года популярность бренда TUI в Рунете выросла на 95% по сравнению с тем же периодом в 2012-2013 годах.
А годом ранее интерес к бренду увеличился на 110%.В компании также отметили, что в России доля интернет-продаж в сфере пакетных туров пока находится на невысоком уровне по сравнению со странами Западной Европы.
Российский клиент чаще всего ищет информацию о туре и подбирает путевку онлайн, а для покупки тура обращается в турагентство.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.04.2019
Продажи туров на Кипр выросли на треть в 2019 году
Продажи туров на Кипр по акциям раннего бронирования с ноября выросли на треть по сравнению с аналогичным
Продажи туров на Кипр по акциям раннего бронирования с ноября выросли на треть по сравнению с аналогичным
15.09.2016
АТОР: продажи отдыха в России у туроператоров выросли за лето на 20%
Представители турбизнеса оценивают рост внутреннего турпотока летом 2016 года на 20% в сравнении с прошлым
Представители турбизнеса оценивают рост внутреннего турпотока летом 2016 года на 20% в сравнении с прошлым
05.06.2015
Онлайн-продажи туруслуг в России в 2014 году выросли почти на 50%
Онлайн-продажи туристических услуг в России в 2014 году выросли на 49%, до 430 млрд рублей, причем половину этой
Онлайн-продажи туристических услуг в России в 2014 году выросли на 49%, до 430 млрд рублей, причем половину этой
26.01.2017
Продажи среди россиян в Лаппеенранте выросли на треть
Российский шопинг-туризм вновь наращивает обороты в Европе, и в Финляндии в частности. Об этом свидетельствуют
Российский шопинг-туризм вновь наращивает обороты в Европе, и в Финляндии в частности. Об этом свидетельствуют
26.11.2015
Продажи новогодних туров по России у турфирм почти не выросли по сравнению с прошлым годом
Продажи новогодних туров по России остались практически на прошлогоднем уровне, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм"
Продажи новогодних туров по России остались практически на прошлогоднем уровне, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм"