Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
ClickVoyage нашел замену классическим туроператорам
11-08-2014
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств.
Его главное отличие от аналогов, ориентированных на прямых клиентов – в туроператорской поддержке пользователей.
Менеджеры компании ClickVoyage отслеживают онлайн-заявки, помогают в случае возникновения проблем и оформляют визы по каждой брони так же, как это делают для своих клиентов все традиционные туроператоры.ClickVoyage – проект Эллады и Кирилла Песковых, основателей компании VKO Travel , приобретенных концерном TUI в 2009 году.
На презентации сервиса в Москве г-жа Пескова отметила, что в нынешних условиях классический туроперейтинг становится все сложнее.
Новый проект может в какой-то степени стать ему альтернативой.
Btb-платформа ClickOnline создана двумя компаниями – Vetouris и Libra Tour.
Vetouris – один из лидеров туристического рынка Испании с десятилетним опытом IT-разработок и онлайн-продаж, имеет офисы в Москве и Шанхае .
В Испании компания контролирует 23% рынка розничных тур.
Libra Tour – группа компаний с офисами в Барселоне , Андорре , Праге и Москве, специализируется на приеме российских туристов за рубежом.«Сегмент онлайн-бронирований в ведущих европейских странах растет очень быстро.
За последние 5 лет, по данным Amadeus, он достиг 40% общего объема продаж.
В России это направление еще на стартовом этапе, мы рассчитываем, что с нашей уникальной платформой будем одними из первых, – рассказала Эллада Пескова. – ClickOnline опережает все отечественные аналоги на два-три года, так как создана на базе передовых европейских технологических разработок.
Испания – огромный рынок въездного и внутреннего туризма.
Значительную долю рынка занимает отельный бизнес.
Все IT-технологии, связанные с приемом, именно в Испании получили максимальное развитие».Сегодня платформа ClickОnline представляет собой агрегатор, продуктовую базу с контентом, который обеспечивают три типа поставщиков.
Это шесть ведущих GDS, 320 тысяч отелей в 150 странах и 90 локальных принимающих компаний. «Такое устройство позволяет добиваться лучших цен – на 5-10% ниже, чем у подобных сервисов.
Поиск осуществляется за 30 секунд.
В отличие от классических систем, где представлены только отели, ClickОnline предлагает трансферы, авиабилеты , входные билеты на мероприятия, железнодорожные перевозки.
То есть мы будем предлагать весь набор туруслуг, а не только размещение.
Это удобно любому потребителю и позволит агентам получать весь комплекс обслуживания по выгодным ценам», – говорит г-жа Пескова.
Она утверждает, что система адаптирована для нужд именно российского потребителя.
В ней уже есть предложения по Москве , Санкт-Петербургу и Сочи , так что можно бронировать и услуги внутреннего туризма.Система предлагает перелеты только регулярными рейсами, что, в противовес классическому туроперейтингу, снижает риски потребителя.
Еще один важный фактор – офлайн-обслуживание турагентств. «В ClickVoyage работают профессионалы с 20-летним опытом.
Мы постарались взять все самое передовое в мировой практике и добавить тот сервис, к которому привыкли российские агентства, то есть, офлайн-сопровождение каждой заявки и визовый сервис», – подчеркивает Эллада Пескова.Генеральным директором ClickVoage назначен Игорь Козлов, прежде занимавший должность начальника управления туризма и реализации госпрограмм в московском комитете по туризму, а до того – генерального директора «Асент Трэвел». Добавим, что ответственность ClickVoyage перед туристами застрахована на 30 млн. рублей.«Все российские системы онлайн-бронирования рассчитаны на btc-клиентуру.
Наш проект изначально ориентирован на профессионалов.
Два года мы готовили систему в Испании, с марта 2014 года начали выводить ее на рынок.
Понимаем, что ситуация в отрасли неблагоприятна, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и хотим сделать устойчивую бизнес-модель на долгие годы, – рассказал Кирилл Песков.
Прибыль турагентств, по его словам, будет формироваться на основе комиссионного подхода.
Агент заключает стандартный договор с туроператором, по паролю заходит в систему и получает комиссию от 10 до 15% на все услуги – отели, трансферы, билеты на мероприятия.
Комиссия на авиабилеты будет зависеть от политики авиакомпаний.
Г-н Песков привел несколько примеров, сравнив цены ClickOnline с традиционными пакетными турами.
Например, тур на Тенерифе с 19 сентября с перелетом на «Трансаэро » обойдется в €2806 на человека.
Тот же тур на «Аэрофлоте» у ClickOnline – в €2750, причем с индивидуальным трансфером.В ближайшие месяцы в ClickOnline будет запущен механизм динамического пакетирования, позволяющего предоставлять наиболее выгодные цены.
То есть на отдельные услуги предполагаются одни цены, а на те же услуги в пакете – более низкие. «На рынке всегда останется сегмент, который будет бронировать стандартные пакетные туры.
Но, как показывает европейский опыт, наша модель может дорасти до доли рынка в 40-50%. Уже сейчас до 50% российских туристов приезжают в Испанию, бронируя туры через западные онлайн-системы.
Но у них нет сопровождения: если происходит какой-то сбой, туристу не к кому обратиться.
Он получает негативный опыт и возвращается в турагентство.
В нашем случае поддержка у клиента есть», – заверяет г-жа Пескова.По словам Кирилла Пескова, сейчас через систему делается около 1000 броней в месяц, из которых 75% – от московских турагентств.
Инициаторы проекта рассчитывают довести число броней до 15 тысяч в месяц.
Г-н Песков подчеркнул, что ClickVoyage обязательно организует обучение для турагентств.
Игорь Козлов добавил, что работа с платформой потребует от агентов больше гибкости и умения продавать дополнительные услуги.
Лучшие партнеры будут размещены на сайте ClickVoyage в разделе «Где купить».«Мы не претендуем на долю Booking.com.
Мы предлагаем услуги тому клиенту, который уже устал от классического туроперейтинга и готов самостоятельно забронировать в продвинутых системах свой тур плюс дополнительные услуги», – говорит Лада Пескова, отвечая на вопросы о конкуренции с известными btc-системами.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.08.2012
Аэропорт Римини нашел замену Wind Jet на рейсы в Москву
Аэропорт Римини договорился с компанией Livingston о возобновлении рейсов в Римини из Москвы, которые раньше обслуживал
Аэропорт Римини договорился с компанией Livingston о возобновлении рейсов в Римини из Москвы, которые раньше обслуживал
09.12.2017
«НТК Интурист» нашел замену «ВИМ-Авиа»
Большая часть полетной программы туроператора на летний сезон – 2018 с новыми партнерами уже сформирована.
Большая часть полетной программы туроператора на летний сезон – 2018 с новыми партнерами уже сформирована.
30.07.2014
Российские туристы предпочитают тусовочные направления классическим
Последние данные, собранные метапоисковиком kayak.ru, мировым лидером в сфере онлайн-бронирования путешествий, свидетельствуют
Последние данные, собранные метапоисковиком kayak.ru, мировым лидером в сфере онлайн-бронирования путешествий, свидетельствуют
10.09.2014
ClickVoyage получила банковскую гарантию
Компания ClickVoyage (ООО «Калейдоскоп) в обеспечение финансовых гарантий туроператорской деятельности получила гарантию
Компания ClickVoyage (ООО «Калейдоскоп) в обеспечение финансовых гарантий туроператорской деятельности получила гарантию
17.11.2014
ClickVoyage: Таиланд, Бали, Сингапур по выгодным ценам
С радостью сообщаем вам, что к профессиональной команде ClickVoyage присоединились два новых специалиста по ЮВА.
С радостью сообщаем вам, что к профессиональной команде ClickVoyage присоединились два новых специалиста по ЮВА.